kommutator

Зажигание

Авто ремонт

В жизни водителей бывают случаи когда автомобиль не заводится.

Короткие ссылки с оплатой за переходыВперёд

Вроде вечером всё было хорошо, день отъездил, поставил в гараж, а утром ……… Не заводится.

Смотрим бензин идет, а вот искра пропала ….

Лучше всего и с наиболее успешным итогом делать ремонт машин подготовившись, а для этого необходимо изучить систему которую собираемся ремонтировать.

 

В данном случае рассмотрим бесконтактную систему зажигания.

Как видим на рисунке ниже, в схеме 8 основных блоков.

 

1) Бесконтактный датчик.

2) Датчик распределитель.

3) Свечи зажигания.

4) Коммутатор.

5) Катушка зажигания.

6) Монтажный блок.

7) Реле зажигания.

8) Выключатель зажигания (Замок зажигания)

sistema zazhiganija

Тем кто не разбирается в электронных схемах покажется это сложным, но мы не будем изучать всё досконально,

возьмем необходимые нам блоки и разберемся как их проверить.

 

Начнем с коммутатора:

kommutator

Как видим на схеме:

Контакт (2), это корпус «-».

Контакт (4), это питание«+».

Замеряем напряжение между этими контактами.

Мультиметра под руками нет, то можно проверить лампой 12 Вольт от автомобиля.

Если питания нет, то проверяем цепь (монтажный блок, реле зажигания, замок зажигания).

Лампа светится, значит здесь всё в порядке и от аккумулятора через замок зажигания всё проходит.

 

Идем дальше.

 

Для упрощения дальнейшей проверки берем лампу от автомобиля с двумя проводками.

lampa

 

Вытаскиваем центральный провод высокого напряжения из трамблера, вставляем в его свечу и крепим край свечи к корпусу двигателя.

svecha

 

Теперь нам нужен контакт коммутатора (6) так же это можно сделать более удобно через разъём подключения к трамблеру (средний провод), на схеме обозначен «зеленый».

trambler shteker

 

Всё подготовлено, свеча зафиксирована на корпус. Теперь включаем зажигание и средним проводом (6) с разъема прикасаемся через лампочку к корпусу кузова или двигателя.

Если в данном случае будет пробиваться искра, то это указывает на проблемы датчика Холла (находится в трамблере и при вращении вала смыкает и размыкает цепь)

 

Если искра не появлялась, то возможные причины в катушке зажигания (проверяется по величине сопротивления, на разных моделях разная величина, нужно смотреть по таблицам)

Или проблема в коммутаторе.

В дальнейших статьях рассмотрим более подробно.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *