Музей моды и костюма

Max Mara

Консервативный, минималистичный бренд Max Mara своим показом открывал череду презентаций 24 февраля. Как и всегда, основу составили тотал-луки в одной цветовой гамме. Основными цветами палитры были выбраны черный, коричневый и его оттенки, серый.

@maxmara

Яркими акцентами стали оранжевый, желтый и красный – все эти цвета попали в список трендовых для осени-зимы по мнению Pantone.

@maxmara

Не стали неожиданностью и фасоны, выбранные для коллекции – понятные линии, правильная длина и какой излишней сексуальности. Таким мы и знаем бренд Max Mara.

@maxmara

Звездой показа стала уже неоднократно упомянутая Белла Хадид. Образ ее был не слишком ярким, а вот детали – получили массу обсуждений. Модные эксперты оценили меховую сумку-муфту, переходящую в удлиненные перчатки.

@maxmara

Versace

Донателла Версаче тяготеет к экспериментам, поэтому каждая ее коллекция – это микс современной моды и собственных взглядов модельера на fashion-индустрию. На Неделе моды в Милане она продемонстрировала, как скомбинировать скрытую сексуальность и женственность, но при этом не перейти в пошлость.

Главным действующим лицом показа стали корсеты – сами по себе, или как часть платьев, жакетов и даже пуховиков.

Также осенью-зимой модный дом предлагает носить вещи в клетку, не отказываться от оверсайза и не боятся смелых предметов гардероба вроде латексных леггинсов или экстремально коротких юбок.

Звездами вечера стали сестры Хадид и Эмили Ратаковски.

@versace

@versace

@versace

Почему нужно посетить Киото

Город Киото больше тысячи лет был столицей Японии. Сегодня он является лучшим местом для наблюдения за традициями японского народа. В годы Второй мировой войны он избежал бомбардировок, что способствовало сохранению богатейшего культурно-исторического наследия. Многие объекты этого места внесены в Список наследия ЮНЕСКО — Храм Камовакэикадзути (Святилище Камо), храм Камомиоя (храм Симогамо), Кёогококу-дзи (То-дзи), , Энряку-дзи, Дайго-дзи, Нинна-дзи, Бёдо-ин, Храм Удзигами, Кодзандзи, Сайхо-дзи, Тэнрю-дзи, Рокуон-дзи (Кинкаку-дзи — Золотой павильон), Дзисё-дзи (Гинкаку-дзи / Серебряный павильон), Рёан-дзи (храм Покоящегося дракона), Ниси Хонган-дзи, Замок Нидзё. Глядя на этот перечень, «глаза разбегаются» — сложно выбрать самые-самые места для посещения. ↓

Каслинское чудо — ажурный чугунный павильон

Еще один уникальный экспонат, участвовавший в Парижской выставке, — ажурный павильон, изготовленный из литых чугунных деталей. Он послужил выставочной витриной для «кабинетных вещей». Общая длина составляла примерно 10 м, а высота с ажурной решеткой — 5,8 м, занимаемая площадь — чуть больше 91 м. Европейская общественность была поражена изяществом барельефов, красотой экспонатов, расположенных внутри павильона, скульптурой «Россия», стоявшей на входе. Композиция «Россия» выполнена в виде девушки-воительницы, держащей в руках щит и меч, по модели известного скульптора Н. Лаверецкого. На ней надет старорусский воинский наряд, а рядом расположены атрибуты царской власти.

Скульптурная композиция «Россия» авторства Н.Лаверецкого.

Проект павильона был разработан петербургским архитектором Баумгартеном. В барельефах, предложенных им, органично сплетались фантастические рыбы, звери, женщины-птицы, сказочные цветы. 

Каслинский павильон. Автор фото: Сергей Тахтамышев.

Более полутора тысяч деталей этого уникального сооружения были отлиты лучшими мастерами Каслинского чугунолитейного завода. На барельефах они ставили личные клейма, что позволило ученым точно определить изготовителя каждого литого элемента. Павильон отправили в Париж в частично разобранном виде. Для сборки и обслуживания витрины в столицу Франции приехала группа заводских модельщиков и чеканщиков.

Каслинский павильон и его архитектор Баумгартен (справа) на выставке в Париже.

Во время посещения выставки Эмиль Лубе, исполнявший в то время обязанности президента Франции, был настолько впечатлен каслинским литьем, что предложил 2 миллиона рублей за все представленные чугунные изделия. Управляющий Кыштымскими заводами, к которым относился и Каслинский завод, поначалу согласился продать экспонаты — все, кроме скульптурной композиции «России». «Россия — не продается!» — стоял на своем П. М. Карпинский даже после того, как Лубе повысил цену. В итоге продажа чего бы то ни было в принципе не состоялась, и уникальная работа русских мастеров в своем изначальном виде (павильон и скульптурная композиция), заслуженно получив Гран-при, вернулась домой, где в 1921 году была пущена на переплавку, чтобы получить чугун на изготовление серийной продукции.

Восстановленный Каслинский павильон 

Каслинские мастера тогда приложили все усилия, чтобы спасти хотя бы часть литых элементов павильона. В результате уцелело примерно 40% разрозненных деталей. Позднее павильон был отреставрирован, или, можно сказать — воссоздан в Екатеринбурге по сохранившимся в архивах документам с использованием уцелевших элементов. Эти старания ученых и мастеров по достоинству оценила мировая общественность. В 1978 году Каслинский павильон был зарегистрирован ЮНЕСКО как единственное в мире чугунное архитектурное сооружение, которое находится в музейной коллекции.

Музей сумок в Амстердаме, Нидерланды

Herengracht 573, 1017 CD Amsterdam

Основательницей музея сумок в Амстердаме стала торговка антиквариатов Хендрикье Иво из Амстелвена. Около 30 лет назад Иво купила в Англии небольшую сумочку из панциря черепахи с перламутром немецкого производства, датированную 1820 годом. Сумочка настолько впечатлила Хендрикье, что она начала коллекционировать их. Когда количество сумок в коллекции перевалило за 3000, Иво с супругом организовали выставку в собственном доме, а затем основали целый музей в Амстердаме. Теперь там можно увидеть самые интересные модели прошлого и культовые сумки настоящего вроде стеганной Chanel 2.55 или Hermès Kelly.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Музей моды и костюма

Самым модным городом Италии, несомненно, является Милан. Сюда съезжаются все самые стильные люди планеты, чтобы продемонстрировать свои элегантные наряды. Также тут создают свои коллекции одежды одни из люксовых брендов, такие как Versace , Gucci , Missoni , Armani , Prada , Fendi , Dolce & Gabbana , Moschino , Valentino , Roberto Cavalli и многие другие. Каждый сезон в Милане проходит известная Неделя моды и совсем неудивительно, что тут расположился целый музей, посвященный этому виду искусства.

Экспонаты музея

На первом этаже дворца вы сможете насладиться произведениями классического искусства – скульптурой и живописью. На них продемонстрирована социальная жизнь Милана со 2-ой половины шестнадцатого столетия и вплоть до начала девятнадцатого века. Прогуливаясь по старинным помещениям дворца, вы сможете увидеть предметы искусства, оставшиеся от прежних владельцев (антикварная мебель, керамические и бронзовые изделия, картины и многое другое). Эта часть музея понравится тем, кто хочет изучить историю модной столицы Италии, т.к. здесь очень ярко представлено городское и социальное развитие Милана между второй половиной семнадцатого и начала девятнадцатого века.

На втором этаже вы сможете проследить историю итальянской моды. Здесь представлены и различные ткани, и пышные юбки, и жесткие корсеты, и изящные зонтики с сумочками, а также большая коллекция всевозможной обуви. С каждым годом собрание музея значительно пополняется благодаря миланским энтузиастам — Элизабет Нейлс и Алессии Шайви. Рассматривать новшества тех времен, придававшие такую стать элегантным госпожам прошлых веков, очень интересно и познавательно. Чего только стоят традиционные неудобные корсеты, придававшие знаменитый эффект «осиная талия», или жесткие воротнички платьев, не дававшие носящим их дамам сутулиться. Также будет интересно посмотреть цветовые сочетания костюмов с сумочками, зонтиками, шляпками и обувью. Обычно такие образы и наряды мы представляем, читая романы или наблюдая их в фильмах. В реальности это все смотрится действительно иначе и намного поразительнее.

Музей оказывает большое эмоциональное впечатление. Изучая коллекцию истории моды, собранную на более чем 2 тысячах квадратных метрах, проследите за экспериментами с тканями, формами, цветами, пошивом. И тогда вы сможете, любуясь прошлым, проанализировать образ настоящего и представить стилистику будущего времени.

Любителям шопинга точно полюбится этот музей, особенно учитывая его обновленный вид. В начале 2012 года в честь 150-летия объединения Италии интерьеры дворца Морандо были отреставрированы. Руководила данным проектом группа специалистов дизайнерской компании С ristall е rie В accarat . Поэтому сегодня музей моды и костюма еще больше вдохновляет посетителей, блеск экспонатов которого отражается в лучах теплого солнышка.

Время работы и как добраться

Музей моды и костюма находится по адресу viа Sant’Andrea, 6. Добраться до музея можно на метро (М1 Sаn Ваbila, М3 Моntеnароleone), на трамваях (№1 – 2) и на автобусе (№94). Либо вы можете вызвать такси с помощью этого сервиса.

Работает музей со вторника по воскресенье с 9:00 до 17:30 (с 13:00 до 14:00 — обед). Выходные: каждый понедельник, 1 января, 25 и 26 декабря, 15 августа.

Взрослый билет стоит 5 евро, льготный – 3 евро. Бесплатный вход открывается ежедневно за час до закрытия музея.

Время от времени тут проходят тематические выставки. Информацию об актуальных мероприятиях в музее можно узнать на их официальном сайте .

Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова и др. «Композиция костюма»

«Художественный образ в композиции костюма — гармоничное единство образа человека и костюма в определенной среде. Современные дизайнеры и в коллекциях «от кутюр», и в коллекциях «прет-а-порте» демонстрируют великое множество образных решений, приглашая потребителя к сотворчеству, т.е., выбирая одежду большей или меньшей выразительности, яркости, орнаментальности, человек проигрывает все возможные роли, определяя для себя, насколько каждая конкретная модель соответствует его статусу, месту в обществе».
 

Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «дизайн костюма», и всех тех, кто связан с проектированием одежды. В книге 13 глав, в которых излагаются ключевые принципы дизайна и композиции костюма, теоретические основы, определение и структура моды, основные закономерности композиции и проектирования одежды, технологические особенности, правила исплользования различных аксессуаров и т.д.  

Нэлли Фомина. «Костюмы к фильмам Андрея Тарковского»

«В этой сцене ставилась задача, чтобы костюм героя выглядел естественно-обгоревшим. Свечкой я обжигала рукав и спину комбинезона, а Андрей Арсеньевич следил за этим процессом и весело руководил: «Жги, жги больше!». Дополнительный эффект достигался при помощи железной щётки, а также угля и золы, хранившихся у меня в специальной коробке, которая всегда была на съемочной площадке. Зола не оставляет пятен и следов, её можно легко стряхнуть. Так я  отфактурила комбинезон Криса. Эти комбинезоны не соответствовали техническим требованиям космических полётов. Но этого и не было нужно. Главное — обозначить, что это рабочая одежда».  

Уникальная и редкая книга, написанная Нэлли Фоминой, художницей по костюмам фильмов Андрея Тарковского, которую автор вместе с издателями презентовала в этом году на Международном кинофестивале им. А. Тарковского «Зеркало». В своих воспоминаниях Нэлли Фомина делится профессиональными приемами и секретами, а также неизвестными подробностями создания культовых кинокартин Тарковского («Солярис», «Зеркало» и «Сталкер»). В книге содержится огромное количество редких фотографий со съемок и иллюстраций из личного архива Фоминой, большинство из которых опубликовано впервые. 

Район гейш Гион в Киото

Местом в Киото, куда приходят туристы посмотреть гейш, является район Гион. Но не обольщайтесь — большинство женщин в кимоно (а обычно это просто юката) — туристки.

Хотите узнать отличия юкаты и кимоно? Юката — традиционная японская домашняя одежда из хлопчатобумажной, льняной или пеньковой ткани без подкладки.

Если Вы видите японку в кимоно с выглядывающей красной нижней «юбкой» (это нижнее нательное кимоно), то, скорее всего, это майко — ученица гейши.

В Gion Corner можно посетить туристическое представление, где знакомят с правилами чайной церемонии, танец майко и другими японскими традициями. Информация на сайте http://www.kyoto-gioncorner.com/global/ja.html. В настоящее время билеты для взрослого стоят 2500 ¥, дети 7-15 лет — 1900 ¥. Представления только вечерние — в 18 и 19 часов (зимой — не каждый день). Длительность представления — 50 минут. ↓

12. Дебора Надуман Лэндис. «Профессия: художник по костюмам»

«Начиная работать над фильмом, я превращаюсь в собаку, учуявшую кость, — не могу думать ни о чем другом. Я покупаю книги стопками, засиживаюсь в библиотеках, хожу в музеи, и эта подготовка затягивается до середины  съемок. Я стараюсь заполнить информацией как можно больше папок и часто делюсь своими наработками с мастерами по гриму и прическам. Конечно, сейчас многое можно найти в интернете, но чтобы действительно вникнуть в тему, надо держать вещь в руках, видеть её, щупать ткань, взвешивать в руке, к примеру, шлем. Когда я работала над „Гладиатором“ (2000) и была в Риме, вся подготовка заключалась в том, что я ходила по городу и смотрела на статуи. Вся нужная мне информация нашлась на колонне Траяна, со всех сторон покрытой барельефами с изображением тысяч воинов в обмундировании и марширующих армий». Художник по костюмам Дженни Йейтс. 

Christian Dior Museum and Garden — Гранвиль, Франция

Детство Кристиана Диора прошло в Нормандии на вилле Les Rhumbs, которая представляет собой шедевр архитектурного искусства. Стены виллы выполнены в пастельных розовых тонах, что нашло отражение в работах знаменитого модельера, испытывающего ностальгию по дому своего детства. Во множестве интервью Кристиан Диор заявлял, что наряду с домом его главным «вдохновителем» был живописный сад, разбитый вокруг виллы. Сегодня дом преобразован в сезонный музей, экспозиция которого полностью посвящена модельеру. Там проводятся выставки его лучших коллекций, созданного парфюма, а также личных вещей Кристиана. И также все посетители могут прогуляться по знаменитому саду и полюбоваться фасадом Villa les Rhumbs.

Обратите внимание, о самых красивых садах мира на most-beauty.ru есть интересная статья. 5

5

Другие показы Milano Fashion Week

Jil Sander на Миланской Неделе моды отказался от эпатажа в пользу минимализма – простой крой с эффектными деталями – этот стиль вне времени.

@milanfashionweek

Матье Блази – новый креативный директор Bottega Veneta сделал ставку на необычное оформление обычных вещей.

@milanfashionweek

Etro, не отступая от традиций, выпустили одежду в этническом стиле.

@milanfashionweek

Genny ослепили гостей мерцанием расшитых пайетками и люрексом нарядов и сексуальными фасонами.

@gennyofficial

Missoni использовали яркие цвета базовой палитры, неожиданные принты и смелые фактуры – их показ стал одним из самых запоминающихся.

@missoni

Также свои коллекции на Milano Fashion Week презентовали Blumarine, Dsquared2, Giorgio Armani, Trussardi и другие.

Неделя моды в Милане была яркой, смелой и оригинальной. С нетерпением ждем, что нам покажут во французской модной столице – отправляемся в Париж, где последние штрихи в свои коллекции вносят Dior, Off White, Hermes и другие законодатели.

Следите вместе с нами, как проходят недели моды в нашем новостном разделе ➜  Мы делаем репортажи с отдельных дней модных событий.

Коллекция костюмов Натальи Шабельской — прикосновение к тайнам души русской

Наталья Леонидовна Шабельская, урожденная Кронеберг, с дочерьми за годы упорной и кропотливой работы собрала уникальную коллекцию старинных русских костюмов: городских, сельских, старообрядческих, купеческих. В ней были представлены всевозможные головные уборы, образцы тканей, кружева, вышивки, пряничные доски и игрушки. С середины 90-х годов началась фотофиксация коллекционных предметов одежды и их сопровождение выкройками.

Из коллекции русских костюмов Натальи Шабельской

В России коллекция размещалась в частном московском «Музее Старины», под который была отведена часть площади особняка Шабельских на углу Бронной и Садовой улиц. К восстановлению и классификации экспонатов, привезенных из различных губерний необъятной России, Шабельская применяла научный подход. Каждую выставочную единицу сопровождало описание с указанием губернии, а иногда уезда, в котором бытовала эта вещь.

Русские костюмы из собрания Натальи Шабельской

Красота российской старины пленила жителей и гостей французской столицы. Для усиления эффекта коллекцию решили улучшить. Так, среди исторически достоверных костюмов появились парчовые и шелковые сарафаны, удивительные головные уборы «под кокошники», созданные в мастерской Шабельской. Меховые воротники из лисы с застежкой сзади и головные уборы с понизью, закрывавшей брови, показанные в Париже, в реальном обиходе также не присутствовали. В рамках экспозиции были представлены эффектные фотографии женских костюмных комплексов.

___

Французская печать дружно отметила, что Всемирная Парижская выставка стала триумфом российской промышленности и культуры. Фантастический итог этого международного форума, состоявшегося на стыке двух веков: экспонаты, представленные Россией, завоевали 1589 наград, из которых — 212 Гран-при, 370 золотых медалей, 436 серебряных, 347 бронзовых и более двух сотен почетных отзывов.

09. Tan Huaixiang. «Character Costume Figure Drawing: Step-by-Step Drawing Methods for Theatre Costume Designers»

«Use different types of lines to express and accent the textures of garments. The wrinkles and folds can be sharp, crisp strokes; soft, fine, flowing strokes; or thick and bold strokes. Crisp strokes express angular folds to give the garment a full silhouette. Soft, fine, flowing strokes reveal more body curves because the material usually clings to the body. The strokes also show the texture of the material. Thick, bold strokes show bulkiness and bluntness, and they give a full and massive silhouette».  

Пошаговый учебник по рисованию человеческой фигуры и одежды для  дизайнеров и художников по костюмам. Автор учит правильно передавать в рисунке характер персонажа в зависимости от заложенного в нём образа, его возраста, комплекции, пропорций тела и, конечно, костюма, который должен на нём сидеть

Особое внимание уделяется эскизам, призванным изобразить героя в движении. 

Музейные экспозиции

В России это единственный музей, в собрании которого показаны памятники искусства и культуры 100 стран и народов: от Японии до Марокко, от Чукотки до Восточной Африки. В общей сумме более 160 тыс. экспонатов. Для каждого этноса выделен отдельный зал, позволяющий полностью погрузиться в атмосферу традиций и народных особенностей.

Китай

Китай — древняя цивилизация, история которой насчитывает более 5000 лет. Китайские мастера подарили миру более 40 изобретений: фарфор, шелк, бумага.

В коллекции искусства Китая особое место занимают сакральные предметы из китайских могил.

Выставка, посвященная этой стране, состоит из предметов быта, роскоши, которые выполнены в разных техниках и сделаны из различных материалов. Так, самыми древними экспонатами являются изделия из бронзы, найденные в царских гробницах периода Шан.

Здесь можно найти изделия из нефрита, драгоценного камня — диски «Би», которые, по мнению ученых, являлись признаком высокого положения.

Более поздний период представлен в виде изделий из керамики и полудрагоценного камня, например, керамическая голова с 3-лапой жабой на затылке — крайне необычный экспонат, которому нет аналогов.

Япония

Искусство японских мастеров отличается простотой и лаконичностью. Экспозиция насчитывает около 450 предметов японской культуры.

Чайная церемония — многовековой обряд, с которым у посетителей музея есть возможность познакомиться поближе. И не только изучить предметы чаепития, но и поучаствовать самостоятельно.

Большие коллекции нэцкэ — маленьких фигурок, оружия, игрушек, а также скульптур представлены в японском зале.

В Музее Востока много произведений японского искусства.

Индия

Эту выставку условно можно разделить на 2 периода — правление монголов и независимая Индия. Экспонаты индийской культуры связаны с буддизмом и индуизмом — религиями, возникшими на территории Древней Индии. А также большую долю занимает театр, живопись и художественная керамика.

Крисы — священные объекты силы и энергии, символизирующие реинкарнацию, также включены в коллекцию.

Юго-восточная Азия

Большой регион, состоящий из множества государств. Одним из них является Индонезия. Важным элементом наследия является театр, поэтому многие экспонаты связаны с этим ремеслом. Любители оружия могут познакомиться с большой коллекцией крисов — национальных клинков.

В этой части выставки представлены разные сосуды, чаши, объекты с художественной резьбой по дереву.

Иран

Культурные ценности Ирана сохранились с глубокой древности вплоть до XX в. Еще со времен Персии остались миниатюры — зарисовки каллиграфии с точным прописыванием всех деталей.

Керамика, работы с металлами, миниатюры — все это представлено в секции Ирана.

Средняя Азия

Регион, где до нашей эры уже существовали цивилизации. Род деятельности людей во многом определил культурные ценности. Земледельцы и кочевники-скотоводы различались не только одеждой, но и посудой, жилищами. Отличительная особенность кочевников — использование ковров.

В Музее Востока богатая коллекция сюзане — среднеазиатской вышивки, которой завешиваются ниши внутри домов.

Основные мотивы в изображении — конь и солнечный диск. Посуда земледельцев была керамическая, а у кочевников — покрытая кожей, и у одних, и у других она украшена рисунками.

Корея

Корейский полуостров — это мост между Дальним и Ближним Востоком. Самобытная культура, в которой встречаются необычные виды искусства. Например, одежда — ханбок — традиционный костюм и для женщин, и для мужчин.

Здесь встречаются предметы, связанные с буддизмом. Поскольку распространение религии велико, изображения Будды менялись в зависимости от региона. Корейские мастера отличались тем, что глаза божества рисовались последними.

Cristobal Balenciaga Museoa — Гетария, Испания

В 2011 году небольшой рыбацкий городок Гетария, что в Стране Басков (испанская автономия) стал участником выдающегося события. В нём был открыт музей, посвящённый деятельности одного из самых знаменитых уроженцев Гетарии — Кристобаля Баленсиага. В музее собраны более 1 200 предметов одежды, созданной великим модельером, в частности, несколько редких экземпляров первой половины XX века. Вся коллекция была собрана благодаря частным коллекционерам, которые безвозмездно передали одежду Balenciaga в музей его имени. Среди меценатов редакция most-beauty встретила имена Хьюберта де Живанши, Бани Меллон и других знаменитостей прошлого столетия.

6

Топографическая карта Франции — реки из платины, города из уральских самоцветов, надписи — золотые

В Компьеньском дворце во Франции хранится шедевр, вызвавший в свое время у посетителей парижской выставки бурю восторженных эмоций. Это — карта, представляющая собой мраморную доску толщиной 8 см и площадью в 1 квадратный метр, на которой мозаикой набраны 86 департаментов Франции. Для их обозначения использовались уральские яшмы, агат, авантюрин, нефрит, сердолик и другие камни. Элементы пришлифовывались настолько плотно и тщательно, что границы между ними были практически незаметны. Отметками городов служили уникальные уральские самоцветы — красный турмалин, аквамарин, александрит, хризоберилл, топазы, изумруды, дымчатый горный хрусталь. Названия городов выполнялись золотом, а реки и озера обозначались платиной. Из золота были изготовлены штифты, предназначенные для крепления к основанию самоцветов и платиновых элементов.

Топографическая карта Франции для русской экспозиции на Всемирной выставке в Париже 1900 г.

Идея создания этой карты принадлежала директору Екатеринбургской гранильной фабрики Василию Васильевичу Мостовенко. Он посчитал, что вазы и подобные им изделия не смогут произвести должное впечатление на посетителей такого грандиозного форума, и предложил в качестве альтернативы изготовить карту Франции. Управляющий Кабинетом Его Императорского Величества одобрил предложение Мостовенко. На изготовление этого уникального экспоната потребовалось 25 месяцев напряженного труда всех работников Екатеринбургской гранильной фабрики. Изготовление карты велось в три смены практически без выходных. Но, по словам Мостовенко, рабочие не жаловались, поскольку они смогли значительно улучшить свое материальное положение, благодаря щедрой оплате сверхурочных часов.

Впечатляющий общий вид, уникальные самоцветы, аккуратнейшее исполнение вызывали восхищение у посетителей выставки на протяжении всего международного форума. Шедевр, оцененный французами в 6 млн. франков, был подарен Николаем II президенту Франции. Долгое время карта выставлялась в Лувре, а в настоящее время она находится в Компьеньском дворце.

Gucci Garden — Флоренция, Италия

Gucci Garden был открыт к 90-летию бренда во флорентийском Palazzo della Mercanzia. Музей существовал и до этого, но в несколько другом формате. Само собой, экспозиция музея полностью посвящена наследию Gucci начиная от творений самого Гуччио Гуччи и заканчивая моделями современных дизайнеров империи моды. Здание было реконструировано в 2017 году, теперь наряду с выставочными площадками, посетители найдут в Gucci Garden рестораны и магазины для покупок сувениров и одежды бренда. Круглогодичные экспозиции охватывают все — от коллекций чемоданов до шарфов и ювелирных украшений. Особой гордостью руководителей музея является Cadillac Seville 1979 года выпуска, драпированный тканью с логотипом «Гуччи».

9

Храм «1000 ворот» Фусими Инари

Фусими Инари — синтоистский храмовый комплекс, известный коридором красных Торрий длинной четыре километра. Он посвящен Богине риса и урожая Инари-сама. Это очень почитаемая в Японии покровительница. Так как одно из воплощений Инари — лиса, оберегающая урожай от грызунов, то во время экскурсии Вы увидите полчища лисиц — скульптуры, таблички с письмами …

Красные ворота уходят на гору Инарисан, где расположено главное здание храма и отличная смотровая площадка.

В храм Фушими Инари не приносят еду в качестве подношения. Ведь богиня сама может накормить всех просящих. В качестве подарков используют Тории. Желающие могут оплатить ворота (1600-12000 $), которые установят, когда подойдёт очередь. А черёд можно ждать и два, и три года. На воротах пишут имя того, кто принёс подарок божеству.

Мистические лисы способны проникать в людские души. Поэтому их ублажают — привязывают к статуям красные шарфики, передники и повязки.

Вход бесплатный.

Рядом есть станция JR и остановка красной ветки метро Inari.

Сайт достопримечательности: http://inari.jp/en/. ↓

«История моды с XVIII по ХХ век. Коллекция Института костюма Киото» (комплект из двух книг)

 
«Характерной чертой вечернего платья 1860-х годов стало постепенное расширение кринолина сзади. В этих новых нарядах расстояние от переднего до заднего края кринолина приблизительно 1,5 метра, тогда как окружность юбки — около 4,7 метра. Верхняя юбка-тюник (в виде передника), закругленная сзади, продолжает увеличиваться в объеме».

Институт костюма Киото входит в четверку лучших музеев моды в мире, в его хранилище находится около 12 тысяч образцов одежды и около 16 тысяч вспомогательных документов. В издании, подготовленном сотрудниками института, собраны ключевые экспонаты этой коллекции. Книга позволяет проследить эволюцию женской моды западных стран на протяжении трех с лишним столетий, начиная от железного корсета XVII века и заканчивая причудливыми моделями из нейлонового жаккардового стрейча (коллекция «A-POC»,1999). Все представленные фотографии снабжены подробными описаниями с указанием авторства и использованных при пошиве материалов. 

Музей-институт костюма

В Киото находится один из лучших музеев мира по истории одежды — Институт костюма. Здесь не только коллекционируют предметы гардероба, но и изучают влияние исторических процессов на направления моды.

Когда в 1978 году нью-йоркский Метрополитен-музей привёз в Киото выставку «Inventive clothes: 1909-1939», директор бренда белья Wacoal Кой-Чи Цукамото решил основать в своём городе музей моды. Со временем в Киото накопилось более 13000 экземпляров одежды, аксессуаров и белья, которые показывают историю европейской моды с XVII века до настоящего времени.

В 1998 году добавили экспозицию «Хэйанская знать — одежда и предметы быта». В масштабе 1:4 и 1:1 воспроизведены мебель и одетые фигуры.

Самый старый предмет в музее — металлический корсет с вышивкой XVII века.

Сайт музея-института. Выходной — воскресенье. Билет — 500 ¥. ↓

Фабрика Nishijin textile centre с бесплатным шоу кимоно

Кто поспорит, что кимоно — один из самых ярких символов Японии? Если хотите посмотреть, как его делают, то зайдите в текстильный центр Nishijin. Тем более, что расположен он вблизи известных достопримечательностей Киото. Например, до Императорского дворца отсюда можно дойти за 15 минут.

В семиэтажном здании Нисидзин расположены фабрика, музей и магазин. Витрины с готовыми тканями и образцами кимоно можно посмотреть на втором этаже. Здесь же есть ткацкие станки.

Посещение центра с 10 до 18 летом.

Время проведения 10-ти минутных шоу — 10:30, 11:30, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00.

Сайт. Проверьте актуальность информации перед посещением. ↓

Развлечения в Арасияме

Пейзажная железная дорога Сага.
От станции Saga-Arashiyama Station можно проехать на экскурсионном поезде Saga Scenic Railway до Kameoka Station. Живописная дорога вдоль реки Ходзу не оставит вас равнодушными. Она хороша и на цветение сакуры, и с красными клёнами, и с летней зеленью листвы. Скорость поезда около 25 км/ч. Можно сесть в открытый вагон (заранее занимайте место в очереди на платформе в первый вагон). Время в пути — 25 минут.

Билеты можно купить онлайн. Взрослый стоит 620 ¥, детский (6-11 лет) — 310. Обратно можно вернуться на поезде JR за 200 ¥ или по проездному и 10 минут.

Информация, как купить билеты http://www.sagano-kanko.co.jp/en/reserve.php.

Лодочный тур по реке Ходзу.

Прибыв в Камеоку, можно вернуться по реке Ходзу на лодке. Такой тур длится около двух часов. На судне может разместиться до 24 человек. Работает даже зимой! С обогревом.

Стоимость удовольствия для взрослого — 4100 ¥, для ребенка (4-12 лет) — 2700 ¥.

Сайт компании https://www.hozugawakudari.jp/en.

Рыбалка с бакланами.

Рыбалку после заката солнца практикуют на многих реках Японии. Сегодня это скорее туристический аттракцион. Туристы покупают место на лодке или наблюдают с берега, как рыбаки с лодок запускают птиц, а потом забирают у них рыбу (форель).

Часы работы: с 19 до 20 в июле-августе, 18.30-19.30 в начале сентября.

Аренда лодки обойдётся около 1700 ¥ в час.

Церемония зажжения огней Ханаторо.

Современный праздник проводят в середине декабря. В вечернее время бамбуковый лес, выставки икебаны, выступления гейко, святилища, храмы … в подсветке фонариков выглядят очень впечатляюще.

10. Richard La Motte. «Costume Design 101»

«I believe that all Designers should be able to draw as a way of communicating ideas to the people they have to work with. A few quick sketches in front of a director or production designer are truly worth a thousand words — talking over a quick sketch or «cartoon» with the person who has to make the costume is real necessity».  

Пожалуй, это самое полное англоязычное руководство по производству костюмов для кино и телевидения

Автор затрагивает не только творческие аспекты профессии, но и уделяет особое внимание правовым и экономическим вопросам: как пройти собеседование, как правильно совершить сделку с продюсерами фильма, как лучше работать в команде и распределить обязанности, что делать в условиях малобюджетного проекта, как правильно работать со сценарием и т.д. 

Филиалы музея

Было открыто 2 официальных филиала:

  1. Северокавказский филиал — большой культурный центр южной России. В нем представлены около 5000 экспонатов, рассказывающих историю Северного Кавказа с древнейших времен и до наших дней. Как и в главном здании, экспозиция состоит из предметов быта, керамики, тканей, драгоценных камней.
  2. Музей Рерихов на ВДНХ состоит из 1500 экспонатов, демонстрирующих искусство Кавказа, Азии, Дальнего и Ближнего Востока, Африки. Кроме того, в экспозиции «Сохраняя культуру» представлено 600 произведений творчества Николая и Святослава Рерихов.

Северокавказский филиал музея — один из самых важных культурно-просветительных центров на юге России.

Musee Yves Saint Laurent — Париж, Франция

Ив Сен-Лоран создавал собственную линию высокой моды в течение почти тридцати лет, пока не отошёл от дел в 2002 году, оставив модный дом в управление своим помощникам и деловым партнёрам. В 2017 году, уже после смерти модельера, его прославленное ателье обрело новую жизнь, открывшись в качестве музея Ив Сен-Лорана и штаб-квартиры одноимённого фонда, ставящего своей целью сохранение работ мастера. Вам придётся выстоять длинную очередь, если вы не позаботитесь о покупке билетов заранее. Музей, проводящий выставки различных знаковых коллекций Ив Сен-Лорананеобычайно популярен в любое время года, вне зависимости от погоды и туристического сезона.

2

Kyoto Imperial Palace. Императорский дворец Киото

В историческом центре Киото расположен огромный императорский сад невероятной красоты. На его территории находятся два дворца и виллы Сюгакуин и Кацуро.

Расположение всех объектов территории можно изучить на отличной интерактивной карте на русском языке на Википедии.

Первый дворец в Киото построили в 794 году для императора Камму. Пожары уничтожали здания и их строили заново. Современный вариант был построен в 1855 году. С 1946 года дворец открыт для посещения туристов.

Расположен возле станции Imadegawa Station (К06) линии метро Kyoto Gosho Карасума. Проезд от вокзала обойдется в 210 ¥

Время посещения: с 9 до 16.20 кроме понедельника.

Дважды в день проводят экскурсии на английском языке (в 10 и 14 часов).

Вход на экскурсию через западные ворота Seisho-mon Gate. При входе проверяют сумки-рюкзаки и дают бирку с номером на шею. Количество визитёров в день ограничено. Экскурсия продолжается около часа. Записаться на посещение нужно заранее в туристическом центре или онлайн на сайте.

Императорский сад находится в национальном саду Киото Гёэн. Вход свободный.  ↓

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Ремо Стайл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: