12 секретов, которые происходят за кадром фильмов

Фильм «Мастер и Маргарита»

Произведение Михаила Булгакова очень долго отпугивало кинорежиссеров, которые хотели экранизировать роман. Им все время что-то мешало, и казалось, потусторонние силы не давали принять решение относительно начала съемок. В России экранизировать роман решились два режиссера Владимир Бортко и Юрий Кара.

В период съемок картины Бортко произошло много трагических и загадочных событий. Режиссер пригласил священника, чтобы освятить площадку. Об этом просили многие актеры, которых пригласили в проект. Тем не менее даже после освящения некоторые артисты отказались от съемок.

Чем больше навыков имеете, тем лучше: требования к путешествующей медсестре

Радость и удовлетворение у Тельцов: карьерный Таро-прогноз на март для всех

В своем ресторане женщина выложила свой портрет из тортиков в ассортименте

Мистика преследовала картину с самого начала. Олег Басилашвили, который исполнил роль Воланда, в самый разгар съемочного процесса заболел, и у него исчез голос. Александра Калягина, который должен был играть Берлиоза, еще до начала съемок уложил на больничную кровать инфаркт. После того как он выписался, у актера был второй инфаркт, который и вынудил его отказаться от роли.

Актриса Анна Ковальчук, которая исполнила в фильме роль Маргариты, сразу же после премьеры рассталась со своим супругом.

Еще до начала сцены на Патриарших прудах к Бортко подошел незнакомец и сказал, что ничего у него не получится. После этого он развернулся и ушел. Однако, как ни странно, именно мистика помогала съемочной группе. Во время съемок стояла именно такая погода, какая была нужна.

Александр Абадашьян говорил о том, что каждое утро у него на столике появлялась бутылка водки. Однако актер не пьет. Правда, после съемок он попал в больницу с сердечным приступом.

Александр Галибин, который исполнил роль Мастера, попал в аварию и надолго слег с бронхитом. Для Кирилла Лаврова роль Понтия Пилата была одной из последних. Для многих актеров фильм «Мастер и Маргарита» также стал одним из последних. Артисты умерли при загадочных обстоятельствах.

Пишите лаконично: как стать «звездой офиса», используя навыки интровертов

Не дайте сразу себя одурачить: как работать с людьми личности «Темная триада»

Близнецам — хорошо все взвешивать: финансовый гороскоп на третью неделю февраля

8 7-я Небесная Звезда была отклонена

Дэвид Галлахер сыграл Саймона Камдена Седьмое небо, который вы, вероятно, наблюдали в детстве. Честно говоря, невозможно не увидеть хотя бы несколько эпизодов, поскольку это было такое популярное шоу. Возможно, ваши родители нервничали по поводу некоторых проблем, которые были затронуты в сериале, но вам, вероятно, было разрешено посмотреть его в любом случае, тем более, что шоу в целом содержало положительные отзывы.

Дэвид Галлахер, видимо, прослушивался для Дневники вампира но не получил главную роль. Он хотел быть Стефаном или Дэймоном. Он был отклонен, но позже получил еще одну роль, что определенно было захватывающим для фанатов, которые знали его со времен Симона. Всегда приятно видеть своих любимых звезд на новом шоу, даже если это довольно маленькая роль.

19 Было слишком много романтической драмы за кадром

Когда происходит много экранной драмы, вы думаете, что она останется там. В конце концов, многие телепередачи гордятся тем, что являются счастливой семьей, и во многих ситуациях это абсолютно верно..

По-видимому,

на съемках «Дневников вампира» было много романтической драмы, и все это было связано с Яном.

По сообщениям, он изменял Нине два разных раза. Однажды он был с другой партнершей, а позже он с Никки Рид. Не совсем ясно, был ли он с Никки после чистого разрыва с Ниной или их отношения пересекались. Но некоторые фанаты считают, что некоторые дела продолжались. Если это правда, это определенно очень плохо. Никто не заслуживает этого.

6 Co-Showrunner Первоначально называл это Сумеречный плагиат

Джули Плек работала в сериале, а Кевин Уильямсон был исполнительным продюсером. Если Кевин Уильямсон звучит как знакомое имя, это потому, что он создал Бухта Доусона и написал кучу фильмов ужасов, как Крик а также я знаю, что ты делал прошлым летом.

Когда Джули Плек рассказала Кевину Уильямсону о сериале и хотела, чтобы он работал с ней, он сначала сказал «нет». Он не хотел работать над сериалом, и у него была одна главная причина. Что это было? Ну, он сказал, что это был грабеж сумеречный франшизы. Он закончил тем, что передумал. Хотя, конечно, обе истории касаются девочки-подростка и вампиров, ясно, что между ними есть некоторые существенные различия.

Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой»

В период съемок фильма, посвященного жизни Владимира Высоцкого, в Москве стояла очень сильная жара. Воздух в съемочном павильоне прогревался практически до 50 градусов. Кроме того, горели торфяники в Подмосковье, поэтому в городе практически нечем было дышать.

5 минут глубокого дыхания: как победить переутомление на работе, не увольняясь

«Минимальный» понедельник: концепция выполнения важных задач в начале недели

«Не приспосабливайся к образцам мира!»: библейские стихи для предпринимателей

Во время съемок аппаратура не выдержала такой сильной жары, и один из осветительных приборов буквально взорвался. Команда шутила, что это сам Высоцкий пришел посмотреть, как о нем снимают фильм. Съемки смерти поэта состоялись 25 июля. Именно в этот день умер Высоцкий. Только лишь через время члены съемочной группы это поняли.

Сложно ли снять кино? Почему оно столько стоит?

Когда говорят, что на съемку нового фильма потратили 200 миллионов долларов, это только кажется большой суммой. Во-первых, огромная ее часть является гонорарами актеров, которые могут получать миллионы долларов. Во-вторых, не надо забывать о том, что над фильмом работают сотни людей, используется дорогущее оборудование и высококвалифицированные специалисты. Кроме этого, есть еще права на сценарий, которые надо выкупить, и франшиза, если съемкой занимается не ее владелец.

Весь фильм это как единое целое, созданное по крупицам. Я участвовал в съемках для различных телешоу. Даже там для съемки сюжета на несколько минут может потребоваться несколько дней подготовки и покупка дорого инвентаря. Кино снимается куда сложнее.

Такие фильмы стоят очень дорого, но они окупаются.

Иногда надо отправить всю съемочную группу в Новую Зеландию на пару месяцев. В других случаях надо договориться с военными, чтобы дали для съемок военный самолет. В иных случаях надо построить макет Белого дома, чтобы его можно было взорвать или перекрыть федеральную трассу. Сложностей много, но процесс этот очень интересный и кропотливый. Кому хватит терпения, тот создаст шедевр. А деньги — это ерунда. Хороший фильм, даже если он стоит сотни миллионов долларов, принесет куда больше и все равно окупится. Кассовые сборы некоторых фильмов переваливает за миллиард долларов.

17 Пол Уэсли прослушивался 15 раз

Всегда интересно услышать закулисные истории ваших любимых телешоу и фильмов, и когда дело доходит до прослушиваний, это могут быть одни из лучших рассказов за всю историю. Прослушивания кажутся такими загадочными, не так ли? Они определенно не то, что фанаты когда-либо смогут увидеть, если ленты не будут показаны на YouTube или что-то подобное.

Когда Пол Уэсли бежал, чтобы сыграть Стефана, по-видимому, он проходил 15 прослушиваний всего. Ага. 15 раз.

В это может быть довольно трудно поверить, так как он определенно является идеальным Стефаном, и трудно представить кого-то еще, кто играет эту роль. Но это, очевидно, то, что пошло вниз. Должно быть, он был очень счастлив и с облегчением, когда наконец получил роль, верно ?! Разговор о занижении.

Подумайте, прежде чем начинать снимать

Еще до того, как вы начнете снимать, вам лучше спланировать процесс заранее. Будете ли вы снимать с малой глубиной резкости или же будете снимать при ярком солнечном свете посреди дня? Во втором случае вам понадобится нейтральный фильтр ND.

Собираетесь ли вы использовать штатив или будете держать в руках ваш инструмент съемки? Вы подумали о записи звука? Собираетесь ли воспользоваться микрофоном или съемка будет вестись в шумном месте?

В кинопроизводстве тратится много времени как раз на детальное планирование всего процесса, чтобы и сделать снятое видео максимально качественным. Профессионалы не могут себе позволить просто начать снимать и надеяться на лучшее. Вместо этого производственная бригада делает все возможное, чтобы исключить любую неопределенность. Актеры знают, где им стоять, операторы знают, где будет происходить действие, и вся команда отлично и слаженно работает совместно.

«Веревка» (1948)

https://youtube.com/watch?v=93Gpm6kLZLk

Пока Орсон Уэллс боролся со студийными монтажерами, в конце 40-х первым снять беспрерывный фильм задумал Альфред Хичкок. Для этого он построил на студии Warner Bros. уникальные подвижные декорации на колесиках, которые могли бесшумно кататься по съемочной площадке. Актеров, включая суперзвезду того времени Джеймса Стюарта, заставили на зубок учить роли — вплоть до отточенных перемещений по комнате.

На съемках

Наконец, режиссер придумал хитроумную систему монтажных склеек — через спины героев — чтобы действо не останавливалось ни на секунду. Увы, во времена Хичкока объем фильмокопии был ограничен — всего 10 минут, поэтому фактически «Веревка» снята не одним, а десятью кадрами. Несмотря на технические новаторские приемы, фильм приняли неоднозначно. Впоследствии даже сами Хичкок и Стюарт отмечали, что прием с длинными кадрами себя не оправдал, а только сделал фильм холоднее и академичнее.

Как проходят съемки

В первую очередь многих зрителей интересовало, как происходил процесс съемок. Шоу, в первую очередь, является конкурсом вокалистов, чья личность скрывается за образом персонажа. Поэтому нельзя создать 3d-модель, анимировать ее, на постпродакшне поместить в сцену на экране и включить фонограмму. Все должно происходить в реальном времени на глазах у телезрителей и членов жюри. Также стояла задача обеспечить режиссеру проекта возможность монтировать программу сразу во время съемок, как это делается во время создания других телепередач.

Главный художник телепроекта Антон Ненашев в интервью упоминал о том, что работа началась задолго до премьеры шоу и начала съемок. Команде пришлось столкнуться со множеством препятствий, в том числе, вызванных введенными санкциями. Для начала необходимо было отобрать и составить список персонажей, которых и будут видеть зрители. Было просмотрено огромное количество ресурсов, где художники размещают свои проекты, получены права на использование идей или персонажей, затем они были смоделированы. Так набралось около 60 вариантов. В ходе работы от одних отказывались из-за сложности анимации в реальном времени, другие не вызывали симпатии.

Теперь подробнее о том, как снимали Фантастику на Первом канале. Процесс проходил одновременно в двух студиях, расположенных в 200-300 метрах. В одной находились сцена, зрители и члены жюри. Во второй артисты, принимавшие участие, съемочная команда, аниматоры, визуализаторы. Участники были одеты в специальные костюмы, на которые были закреплены датчики, позволяющие применить технологию захвата движений. Предварительно проводились репетиции, артисты могли на экране посмотреть примерный материал, отработать движения, хореографию. А затем в реальном времени проходили съемки, во время которых участники оживляли персонажей собственными движениями.

20 Нина Добрев, по сообщениям, ушла, потому что была разбита горем

Иногда, когда два актера снимаются вместе в телешоу, а их герои влюблены друг в друга, роман зарождается и за кадром. Вот что случилось для Дневники вампира звезды Нина Добрев и Ян Сомерхалдер. Ни для кого не секрет, что они оба были в серьезных отношениях какое-то время … но некоторые фанаты не знают, что многие люди верят, что именно поэтому Нина решила покинуть шоу.

По-видимому,

По сообщениям, она больше не хотела быть рядом с ним и находила это слишком большим, чтобы принять. Похоже, она и Никки перестали дружить, когда Никки начала встречаться с Яном, что, конечно, имеет смысл. Это не так здорово, когда твой лучший друг влюбляется в человека, которого любил.

Используйте цветокоррекцию

Наш последний совет – используйте цветокоррекцию кадров. Наверняка вы ранее замечали, что некоторые фильмы, как «Матрица», больше склоняются к зеленому цвету, а в старых вестернах преобладает желто-коричневый оттенок.

Хотя цветокоррекция сама по себе представляет собой целую отрасль, вы можете и самостоятельно поработать с этой возможностью, с помощью приложения, как DaVinci Resolve. И при этом вовсе необязателен опыт работы с этим пакетом редактирования.

Корректировка цвета снятого видео будет иметь большое значение, если вы хотите научиться делать действительно кинематографические видео. Если ваша сцена сразу же начинается с испорченного из-за нарушения баланса белого кадра, то это вполне возможно исправить на этапе пост-обработки. Однако, если вы все сделаете правильно во время съемок, то это сэкономит вам позже много времени.

Вы готовы начать снимать свое видео? Сделать кинематографический ролик – значит погрузить зрителей в совершенно новый мир. Есть несколько важных моментов, начиная с предварительного планирования и заканчивая цветокоррекцией. Используя эти приемы, вы сможете заметно улучшить качество продукта, сделав его профессиональным. Научиться снимать кинематографические ролики – это ваш первый шаг на пути к большому кино, что может являться вашей мечтой.

 Мы в Telegram и YouTube, подписывайтесь!

“Фантастика” на Первом vs “Аватар” на НТВ

Практически одновременно в эфир двух каналов вышло два музыкальных шоу, участники которого скрывались за образом цифрового персонажа. Конечно, зрители и критики тут же начали сравнивать их между собой, чтобы выяснить, какое из них оказалось лучше, интереснее, зрелищнее.

Стоит отметить, что мнения разделились. Но есть критерии, которые позволяют оценить проекты объективно.

Графика

Шоу Фантастика значительно опережает в этом вопросе Аватар. Многие зрители отмечали, что персонажи на НТВ не вызывали симпатии, так как были менее живыми, неинтересными. Они были похожи на некачественные цифровые модели вышедших из моды компьютерных игр. Также зрители указывали, что тяжело было воспринимать сильно измененные голоса участников, которыми они общались с жюри.

Репертуар

В программе на Первом канале практически не использовались слишком старые композиции, которые всем уже давно надоели. Репертуар был известен, но доставлял удовольствие. К тому же были сделаны великолепные каверы на известные песни, что раскрывало композицию с новой стороны.

Среди недостатков отмечаются не совсем понятные правила конкурса. До конца так и не удалось разобраться, по каким критериям члены жюри оценивали выступление.

Как озвучивают сцены в кино

Звуковое сопровождение является отдельной темой в кино. Именно звук способен создать настроение, и именно поэтому ему уделяют столько внимания. Например, попробуйте посмотреть салют или выстрел из пушки без звука. Не то, да? Ну, вот и в кино так.

Музыка (наравне с цветами картинки) создает общее настроение сцены, заставляя зрителя расслабиться или быть в напряжении. Звуки дают представление о том, что происходит, а объем заставляет буквально погрузиться в происходящее на экране. Чем объемнее будет звук и чем шире физически разнесены его источники, тем лучше будет эффект погружения.

Озвучка дело очень сложное.

Диалоги в кино это отдельная тема. Часто даже на родном языке их записывают отдельно. Если речь о дубляже, то подбирается человек, который немного похож внешне на актера. Ни для кого не секрет, что голос часто соответствует внешности и такой подход максимально логичен.

Во время записи звука диктор чуть ли не отыгрывает сцену целиком, стоя перед микрофонном. Только так можно воссоздать эмоции. А еще ему надо следить за питанием, так как некоторые продукты приводят к повышенному слюноотделения и в итоге на записи будут слышны щелчки.

Они создают очень много шума.

Для озвучки событий используется буквально все подряд. Палки, мешки, бутылки, подушки, ведра, гвозди и так далее. Шумовики смотрят сцену и думают, как можно воссоздать в ней звуки. Например, падение чего-либо или удар. После этого они со своим инвентарем экспериментируют и ищут этот звук. Когда результат всех устроит, его записывают.

Этот процесс только кажется легким. На самом деле, найти правильные звуки не легче, чем подготовить сцену к съемке, а сама озвучка не менее важна, чем картинка.

Добавьте кинематографическое кадрирование

Мы немного рассказали вам, как сделать кадры кинематографичными во время съемки. Теперь настало время узнать, как отредактировать снятое кинематографическое видео.

Добавление кинематографического кадрирования – одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать в области редактирования. Внезапно вы станете «настоящим кинорежиссером». Зрители будут буквально терять сознание от того, насколько профессионален ваш фильм, и умолять вас поделиться своими секретами создания такого качественного видео. Это, конечно, шутка, но качественное кадрирование имеет большее значение, чем вы думаете.

Опять же, причина кроется в «реальных фильмах». Фильмы для большого экрана снимаются с соотношением сторон 2,35:1.

Наиболее часто встречающиеся пропорции экрана

У вашего широкоформатного компьютерного монитора формат 16:9, может быть, 16:10. Преобразование вашего фильма из «стандартного» широкоформатного в сверхширокое, как для большого экрана, имеет большое значение – даже если вам придется применить кадрирование (кроп).

1 Йен Сомерхалдер: «Скажи, что шоу заканчивается после 8 сезона»

Это всегда сложно, когда актеры и актрисы получают интервью о проекте, в котором они в настоящее время снимаются. И это становится еще сложнее, когда они находятся в суперпопулярном сериале, который приближается к своему последнему эпизоду. Конечно, они не хотят раздавать спойлеры, но репортеры хотят, чтобы все спойлеры были, и поэтому эти две вещи явно расходятся.

Когда у Иана Сомерхолдера давали интервью, он, по-видимому, сказал, что шоу закончится после восьмого сезона..

Естественно, это вызвало бурю негодования, поскольку у фанатов этой информации еще не было, и она не была официальной. Конечно, вы могли бы сказать, что он не должен был ничего говорить, и он, вероятно, не должен был говорить, но должно быть действительно трудно не сказать что-то прессе, что, как вы знаете, правда. Просто часть известной игры, верно?

Возможности человеческого зрения

Несмотря на то, что общепринятой нормой считаются 24 к/с, человеческий глаз способен воспринимать видеоряд со скоростью 60 FPS, в котором снимают уже многие смартфоны. Трилогия «Хоббит» была снята с непривычными для большого кино 48 к/с, а некоторые фильмы с Брюсом Ли в 32 FPS, поскольку стандартная съемка просто не успевала уловить его молниеносные движения. И даже 60 FPS это не предел. Способность к восприятию большого количества изображений повышается с увеличением концентрации. Именно поэтому геймеры выбирают 144-герцовые экраны, ведь в момент игры они крайне сосредоточены.

Итак, вернемся к великому открытию прошлого века. Все в том же 1958 году содружества психологов Америки изъявило желание провести собственное исследование, которое показало, что действия 25-го кадра это выдумки, а сам Джеймс Вайкери — обманщик. Жирную точку в правдивости проведенном Джеймсом эксперименте поставил студент из Нью-Йорка, приехавший в тот самый кинотеатр, с которого якобы все начиналось.

Студент выяснил, что заявленное число испытуемых, а их по словам Вайкери было несколько тысяч, физически не могло посетить зал на указанный промежуток времени, а сам директор кинотеатра и вовсе не был в курсе каких-либо экспериментов. И только через пять лет, в 1962 году, Джеймс сознался, что все результаты были сфабрикованы. Тем не менее на своей неработающей идее он уже успел заработать $22 млн.

Как снимают кино на зеленом фоне

Сейчас хромакей или как его еще называют ”зеленка” стал нормой. Им пользуются даже начинающие блогеры. Все из-за того, что мощности компьютеров хватает на нормальную обработку, а сам фон стоит всего пару тысяч рублей.

Для обработки картинка пропускается через редактор видео и он сам при помощи встроенного алгоритма делает заданный фон прозрачным. Дальше все зависит от того, насколько надо качественным сделать готовый результат.

Блогеру хватит и статичного фона с минимальной обработкой, а голливудскому монтажеру надо добиться максимального погружения. Поэтому он будет использовать десятки, если не сотни фильтров, а подложка будет или снята отдельно и обработана, или полностью нарисована на компьютере другим специалистом.

Так снимали некоторые сцены в фильме ”Пираты Карибского моря”

Когда результат почти готов, его показывают всем причастным. Для этого в студиях есть небольшие комнаты с проектором, куда приглашаются режиссёр, ассистент, звуковики и даже актеры. После просмотра вносятся замечания и работа продолжается. Для выгрузки готового видео, даже минимальной продолжительности, нужно очень много времени и огромные вычислительные мощности. Так, один компьютер монтажера может стоить десятки и сотни тысяч долларов. Это тоже вносит свой вклад в увеличение бюджета картины.

Когда все готово, создается ”мастер” картины и он уже тиражируется для кинотеатров, прокатных сервисов и производителей дисков. Раньше мастер-копия, которую на сленге иногда называют тряпкой, всегда была на пленке и хранилась отдельно, чтобы не портить качество при бесконечном копировании. С приходом цифровых технологий с этим стало попроще.

«Русский ковчег» (2002)

Мендес и Дикинс признаются почти в каждом интервью, что именно «Русский ковчег» Александра Сокурова вдохновил их на съемку одним кадром в «1917». Оба являются знатоками российского и советского кино (любимые военные фильмы Дикинса — «Иваново детство» и «Иди и смотри»), так что ничего удивительного. Удивительный тут как раз фильм Сокурова — беспрерывная история отечества, разыгранная при помощи 2000 актеров и статистов в стенах государственного «Эрмитажа». Противники картины до сих пор задаются простым вопросом «зачем?», не замечая в фильме особой художественной ценности, глубины и достоинств кроме технического трюка, ради которого мы сегодня здесь собрались. Влюбленные в «Ковчег» часто признают его лучшей картиной Сокурова. Истина, как обычно, где-то посередине, но «Русский ковчег» действительно монументальное и очень впечатляющее кино.

Снимайте в 24 кадрах в секунду

Подавляющее большинство роликов и фильмов снимается со скоростью 24 кадра в секунду. Это не только близкая к возможностям нашего зрения частота, но и то, что зрители ожидают от кино.

С появлением цифрового кинематографа частота кадров также принята во всем мире равной 24 кадра в секунду, как наиболее соответствующая эстетике профессионального художественного кино и не требующая неприемлемых объемов данных.

Если вы снимаете с частотой 46, 60 или любой другой, отличной от 24, то ваш фильм не будет выглядеть таким же, как «нормальные».

Наши глаза и мозг приучены ожидать 24 кадров в секунду при просмотре сотен или даже тысяч фильмов на протяжении многих лет. Ютуберы или геймеры могут убеждать, что 60 кадров в секунду – лучший вариант, но, поверьте, 24 кадра в секунду – это именно то, что требуется кинематографическим видеоматериалам.

Для большего понимания ниже приводим сравнение 24 FPS и 60 FPS на примере фильма Трансформеры.

Фильм «Вий 3D»

Не обошли мистические и достаточно странные события новую версию фильма «Вий», которая вышла на экраны в 2014 году. В замке, где проходили съемки и проживали актеры, у всех было достаточно странное ощущение того, что с ними есть еще кто-то, кого они не видят. Нина Русланова отказалась жить в этом замке, так как призналась в том, что ей мерещились призраки и она слышала непонятные голоса.

Достаточно странное происшествие произошло и с Игорем Жижикиным, который исполнил роль Дороша. Когда он в первый раз надел костюм персонажа, то просто потерял сознание, так как его одежда была достаточно тяжелой. Жижикина очень долго приводили в чувство.

Это действительно странные и мистические события, которые происходили во время съемок известных фильмов.

14 В ролях был арестован

Как гласит история, несколько актеров — Сара Каннинг, Кэндис Аккола, Нина Добрев и Кайла Юэлл — делали фотосессию с фотографом Тайлером Шилдсом. Фотосессия прошла на автостраде. Почему они были арестованы? По-видимому, они не позволяли водителям сосредоточиться и, вы знаете, на самом деле ехали по автостраде. Были также слухи, что они, возможно, хвастались своими сундуками также.

E.com опубликовал снимки кружки актеров. В итоге фотограф заплатил штраф (который составил 4000 долларов).

Это было что-то вроде скандала, потому что это произошло примерно в то время, когда шоу началось, и поэтому можно с уверенностью сказать, что вы не хотите, чтобы ваши звезды были известны.

Что используют для создания спецэффектов

Зеленый фон для съемки кино

Главным инструментом того, кто занимается спецэффектами, является правильный фон. Все знают про хромакей, который натягивается за актерами, чтобы его потом было легко заменить на любой другой фон. В основном используются яркие цвета – оттенки, которые не присутствуют в одежде актеров или цвете их грима. В основном снимают на зеленом, синем или красном фоне. Последний используется только для костюмированных сцен, так как кожа человека сама имеет красные оттенки. И замещать такой фон будет очень сложно.

Если что, это голова дракона. Потом его дорисуют.

В ткань цвета фона иногда одевают и ассистентов съемок, которые бегают в кадре и помогают что-то делать. Например, они могут придерживать страховку каскадера или придвигать такие же ”хромакейные” ящики, если герой прыгает по скалам. Монтажер потом сведет все воедино и картинка будет выглядеть очень реалистично, а лишние люди в кадре будут просто незаметны.

Иногда они наоборот должны быть в кадре, но не целиком. Так, например, снимали некоторых персонажей фильма ”Алиса в стране чудес”. Они были одеты так, чтобы их потом было проще обработать. Отметки на их костюмах тоже являются обычным делом, чтобы проще было отследить движение персонажей и сделать графику объемной.

Эти двое потом станут персонажами.

Куклы в кино

Широко используются в кино и куклы. Они могут быть полноразмерными, масштабными или вообще не полными. Например, в фильме ”Книга джунглей” Маугли обнимал Багиру, но это была только ее голова, которая потом была дорисована.

Пока только голова, потом это станет полноценной сценой.

Все помнят, как во второй части Терминатора Т-1000 качался на фоне расплавленного металла, когда его разорвало взрывом. В этой сцене использовалась силиконовая кукла, которая была частично моторизована. Если присмотреться, лицо актера угадывается очень условно.

Эту сцену помнят все.

Джейсон Кемерон, который снимал Терминатора вообще не очень любил анимацию и графику, которая в то время уже зарождалась, а предпочитал натуральные съемки. Кроме этого, бюджет первой части легендарного фильма был настолько мал, что денег на графику просто не было и приходилось выкручиваться.

Например, во время сцены взрыва грузовика в кадре разнесло макет в масштабе, который сделали из подручных средств. В кадр он заезжал на тросе. А в сцене, где терминатора раздавило прессом и у него двигалась рука, ее собрали из металлолома с простейшими приводами. Многие даже утверждают, что решение снимать сцену именно так было принято буквально на съемочной площадке и ее не было в сценарии. Нарисованными в той сцене были только молнии.

Позже Кэмерон часто старался избегать графики, когда это было можно. Например в фильме ”Правдивая ложь” сцена на мосту, когда его взрывали ракетами, выпущенными с истребителя, была полностью снята в реальности. Для этого на берегу залива построили макет моста и, ходя по пояс в воде, съемочная группа подгоняла сцену. Даже взрыв грузовика при падении не был ”нарисован”.

Этот мост взрывали не по-настоящему.

Рирпроекция

При съемке в ”движущейся” машине часто используется именно рирпроекция, когда на фоне мелькает заранее снятый город или загородное шоссе. Сама машина раскачивается ассистентами или специальным вибростендом. Для того, чтобы не было мерцания, проектор синхронизируется с работой камеры.

Большим любителем реализма является и Кристофер Нолан. Он даже Интерстеллар снял без графики. Все было построено в виде макетов, включая плоских шагающих роботов. ”Дорисовки” можно сосчитать по пальцам. Например, в конце, когда главный герой летал между бесконечными книжными полками. Для этой съемки выстроили огромную декорацию высотой несколько этажей, а на компьютере просто визуально продлили картинку до бесконечности.

Эту сцену снимали в настоящих декорациях.

Стандарты в кинематографе

В эпоху немого кино неофициальным стандартом считали 16 к/с, которых было достаточно для создания иллюзии движения. Если вы начнете смотреть кино начала 20 века, вам будет казаться, что оно какое-то замедленное из-за непривычно низкого FPS. Позже выяснилось, что человеческий глаз комфортно воспринимает 24 к/с, поэтому в кинематографе это количество принято считать за стандарт.

Но в далеком 1957 году Джеймс Вайкери заявил, что если добавлять 25 кадр, который человек не успеет осознать и уловить, то можно влиять на его подсознание. Более того, он рассказал, что доказал данную теорию, используя эту технологию на триллере «Пикник». В ходе летнего сезона, благодаря волшебному 25-му кадру, продажа Coca-Cola в кинотеатре повысилась на 17%, а продажи попкорна — на 50%, и все благодаря фразам «пейте колу» и «ешьте попкорн», которые постоянно мелькали на экране.

Фильм «Ночной дозор»

Героев, которые воплощают темных персонажей, отказывались играть многие артисты. Роль колдуньи предлагали Лие Ахеджаковой и Зинаиде Шарко, однако обе они отказались, так как испугались мистики. Римма Маркова сразу же приняла приглашение, так как никогда не отличалась суеверием. Однако по трагическому стечению обстоятельств сразу же после съемок она заболела воспалением легких.

Анна Дубровская, которая сыграла вампиршу в фильме, рассказала о том, что во время съемок одного из эпизодов у нее резко поднялась температура. Врачи диагностировали ангину. Анна говорит, что ранее с ней такого никогда не было.

Фильм «Сталкер»

Один из самых выдающихся и популярных фильмов Андрея Тарковского пришлось снимать два раза. Первая версия была не слишком удачной. Для нее режиссер использовал кинопленку, которая была изготовлена по самым последним и инновационным технологиям. Эксперимент оказался неудачным, так как пленка буквально осыпалась.

Тарковский говорил, что до конца не понимал, каким будет результат. По его словам, всем съемочным процессом руководили потусторонние силы. Снимали фильм рядом с заброшенной целлюлозно-бумажной фабрикой. Отходы от вредного производства попадали в реку.

Специалисты посчитали, что именно неблагоприятная экологическая обстановка повлияла на последующие трагические события, которые произошли после выхода фильма в прокат. Когда картина уже вышла в прокат, умерли актер Анатолий Солоницын, режиссер Тарковский и его супруга. Доктора диагностировали у них рак бронхов. Затем во время пожара погибла монтажер фильма и сгорели все черновые варианты «Сталкера».

11 Елена и Дэймон не собирались идти на свидание сначала

Всегда интересно посмотреть на ваши любимые телевизионные пары и подумать, а что, если они вообще никогда не встречались? Шоу определенно выглядело бы совершенно по-другому … и, возможно, вы не были бы таким навязчивым фанатом. Поклонники всегда любят хорошую историю любви, и ТВД имеет целую кучу, благодаря любовному треугольнику среди трех главных героев.

Оказывается, Елена и Дэймон не собирались встречаться сначала. Как сказала шоу-шоу Джули Плек, по данным Fame10.com,

«Во втором сезоне влияние оказало давление на Дэймона и Елену быстрее, чем мы могли бы…»

«… И мы сделали все от нас зависящее, чтобы попытаться создать препятствия, разорвать их на части, сблизить Стефана и Елену. Но вы могли почувствовать магнитное притяжение — не только Твиттера, но и фаната, который действительно поддерживает это».

10 Ян не будет подписывать автографы на медовый месяц

Согласно слухам в Интернете, когда Йен Сомерхалдер и Никки Рид отправились в свадебное путешествие, он абсолютно отказался подписывать автографы для некоторых поклонников, которые его заметили..

Это произошло весной 2015 года, и они отправились в два разных места для медового месяца: Тулум, Мексика, и Рио-де-Жанейро, Бразилия. Поклонники были определенно очень расстроены и разозлились, что не могли получить автографы, и, видимо, у Иана ничего не было, и он хотел просто насладиться медовым месяцем без всего этого слава. Вы можете определенно увидеть, как автографы будут стареть, но многие согласились, что он должен был просто смириться с этим и сделать это. В конце концов, ваши фанаты очень важны, верно?

7 Ян хотел, чтобы его персонаж оставался темным и злым

Как известно любому поклоннику сериала, персонаж Деймона Яна Сомерхолдера изначально был супер злом. Это был весь призыв, конечно. Все любят плохого мальчика, даже если они говорят, что нет, и именно поэтому так много поклонников сходили с ума из-за этого красивого сердцееда.

Через некоторое время Дэймон начал немного смягчаться и даже стал хорошим парнем. Видимо, это было то, что человек, который играл его, Ян, не был супер в.

Он не думал, что Дэймон должен стать добрым, и хотел, чтобы он остался темным и злым. Может быть, он просто любил играть эту сторону персонажа? Он определенно был хорош в этом, так что это имело бы смысл. Было, наверное, очень весело играть такую ​​роль.

5 Ян хотел, чтобы его персонаж умер

Когда Деймон скончался в пятом сезоне, это было очень грустно для фанатов, потому что он был таким главным героем так долго.

По всей видимости, Йен был супер за этой идеей, и он действительно хотел, чтобы его персонаж умер. В это может быть трудно поверить, потому что это не то, что вы слышите каждый день, верно? Вы определенно предполагаете, что актеры и актрисы хотят, чтобы их персонажи оставались рядом, чтобы они могли, вы знаете, продолжать играть их. Но это то, что хотел Ян.

По слухам, он хотел этого из-за расставания с Ниной Добрев и из-за неловкости, которую это вызвало.

Хммм. По крайней мере, фанатам все еще нравится смотреть Дэймона на шоу, так как он вернулся в шестой сезон и в финальный восьмой сезон..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Ремо Стайл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: