Что такое фольклор и как использовать его формы?

Игры

Особой популярностью у детей пользовались игры. До сих пор еще не выработана совершенная классификация их.

Е.Р.Романов выделял интеллектуальные игры (игры, которые воспитывают у детей интеллект, сообразительность; изобретательность и др.). и физические игры (они содействуют выработке ловкости, силы и др.).

Г. А. Барташевич делит детские игры на два разряда: игры как художественно-драматическое действие и игры как средство физического воспитания.

Многие игры связаны с земледелием, хозяйственной деятельностью крестьян, их жизнью и бытом.

В далеком прошлом игры, в которых отобразились аграрная деятельность и животноводство, несомненно имели магическую функцию («Редька», «Овца» и др.).

Сейчас же магическая функция потерялось, основными стали забавная, развлекательная, воспитательная, познавательная.

С особой заинтересованностью относятся дети к хороводным играм, в которых синтезируются пение под определенную мелодию, танцы.

Хороводные игры строятся по-разному, но общим для них является участие коллектива, который в хороводе исполняет танец с пением. Сначала создается танцевальная пара с дальнейшим вовлечением всех желающих, потом пара распадается в процессе ведения хоровода, в процессе ведения пары выходят в круг поочередно, девушки ходят мелкими шагами, потом тот, кого называют в песне, совсем выходит из игры.

Короткая характеристика детского фольклора не охватывает всех аспектов многожанрового детского творчества и народного творчества для детей. Мы остановились на наиболее важных, чтобы показать роль и значение детского фольклора, его специфику.

«Русский народный фольклор в воспитании дошкольников». Консультация для воспитателей

Валентина Бибичева «Русский народный фольклор в воспитании дошкольников». Консультация для воспитателей

Произведения народного фольклора бесценны. В них сама жизнь. Они поучительны чистотой и непосредственностью. Знакомство с фольклорными произведениями всегда обогащает и облагораживает.

Детский фольклор несёт в себе огромный воспитательный заряд. Прибаутки, пестушки, колыбельные песни играют огромную роль в духовном развитии человека, в его эстетическом воспитании. Они трогают сердце, питают любовь к своей земле и своему народу.

«Душа русского народа раскрывается в песне, как в зеркале. Заглянуть в это чистое и прекрасное зеркало-большая радость. И печален жребий того, кому не дано её испытать» М. Е. Пятницкий.

Важно, чтобы колыбельная песня, пестушка, прибаутка входили в ту пору, когда человек особенно восприимчив ко всему прекрасному. Большое значение в развитии ребёнка приобретают такие жанры детского фольклора, как потешки, прибаутки, заклички, приговорки

Яркие эпитеты, текстовые повторы позволяют ребёнку познакомиться с историей русского народа

Большое значение в развитии ребёнка приобретают такие жанры детского фольклора, как потешки, прибаутки, заклички, приговорки. Яркие эпитеты, текстовые повторы позволяют ребёнку познакомиться с историей русского народа.

Стихи русского детского фольклора поются, читаются, забавляют ребят, звучат у постели засыпающих малышей, учат их животворной народной речи. Необходимо приблизить детей с самых ранних лет к постижению богатств русского слова.

В русском фольклоре маленький ребёнок ощущает себя властелином природы и гордо повеливает стихиям.

Выгляни в окошечко!

Дождик, дождик перестань!

Писатель и исследователь А. К. Югов показал плодотворность свободных «оценочных» лексических форм, часто употребляемых в народной речи. Такие формы характерны как раз для детского фольклора.

И к растениям и к животным обращается в фольклоре ребёнок,непременно надеясь на отклик:

говорит девочка, привязывая козлика к берёзке.

Ты, бурёнушка, ступай,

В чисто поле погуляй,

А вернёшьcя вечерком,

обращается пастушок к своей бурёнке.

Даже к воде, без которой нет жизни, обращаются строки народной приговорки

Не просто «умой,» а так чтобы, умывание шло в благо младенцу во имя жизни, красоты,веселья:

Чтобы глазоньки блестели

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Это любящая мать приговаривает, умывая малыша, подбирая ласковые слова.

А когда убаюкивают говорят:

Котя серенький лобок!

Приди, котя, ночевать,

Мою деточку качать!

Как же не наградить волшебного доброжелательного кота?

Уж как я тебе, коту,

Так песня- прибаутка внушает ребёнку симпатию к близким ему четвероногим друзьям. Бурёнушка даёт ему молоко, «серенький коток» готов его убаюкивать, «белолапа» перестаёт лаять, оберегая покой малыша. В этом давнишняя мудрость детского фольклора, первичного источника воспитания.

Да топор в руке держу,

Да всё колышки тешу,

Я всё колышки тешу,

Да капустку посажу.

Русский детский фольклор с далёких времён был школой воспитания с самых малых лет доброго, человеческого отношения к окружающему. Он остаётся им и сегодня одновременно и школой плодотворной для ребёнка фантазии, юмора, живого языка.

Приобщение ребёнка к народному творчеству- очень важная и благородная задача, решить (задачу)

которую мы можем только мы с вами, уважаемые взрослые.

Презентация: Фольклорное объединение «Ладушки» клуб «Юность». Центр Развития Творчества Детей и Юношества Программа «Ладушки»имеет художественно-музыкальную направленность. Детский фольклор.

Музыкальный фольклор как средство развития речи детей дошкольного возраста Музыкальный фольклор как средство развития речи детей дошкольного возраста дошкольного возраста Едва ли можно найти материал более близкий,.

Источник

Как правильно читать считалку

Считалка произносится, как правило, в быстром темпе

При этом основное внимание уделяется точному ритму, которого нужно придерживаться. При произнесении очередной ритмической единицы (определённый ударный слог) тот, кто читает текст, показывает на следующего игрока

Иногда в считалке могут присутствовать разные виды стихотворного размера или же подряд могут идти несколько односложных слов. Примером служит такой известный текст:

Сидел / петух / на лаво/чке, Считал / свои / булаво/чки. Раз, / два, / три / — Коро/левой / будешь / ты!

Здесь в первых двух строках ритмически выделяются нечётные слоги — стихотворный размер ямб. Третья строка — просто три односложных слова, каждое из которых ритмически выделяется. И в последней строке ударение падает на каждый третий слог — стихотворный размер анапест.

В указанном примере, который полностью состоит из квазислов, при произношении чётко соблюдается ритм — ударение везде падает на нечётные слоги (стихотворный размер хорей).

Советы родителям: с чего начать

  • С фольклором можно знакомить малышей с самого рождения — через колыбельные песни и потешки.
  • В более старшем возрасте произведения можно обыгрывать — например, укачивать куклы под колыбельные, или устроить кукольный театр.
  • Малышам очень нравятся совместные игры со взрослым, когда можно взять инициативу на себя (например, кроха загибает пальцы в «Сороке-белобоке»).
  • Незнакомые слова необходимо объяснять.
  • Сказки, потешки и стихотворения лучше рассказывать своими словами.
  • Преподносить фольклорные произведения нужно эмоционально и увлекательно, активно используя мимику и жесты. Малышам можно устроить представление с помощью игрушек.
  • Разучивая скороговорки, можно увлечь ребенка так: отстукивать на каждое слово или слог ритм мячиком, или устроить соревнование: «Кто повторит скороговорку 3 раза и не собьется?»

Происхождение считалок

Учёные предполагают, что первоначально считалки использовались взрослыми. С помощью считалки определяли, кому выполнять более трудную часть работы, первому заступать в дозор и т. п. Использовался этот жанр и для гадания. В пользу этой версии говорит и существование считалок с непонятными словами, в которых часто прослеживается сходство с исковерканной латынью, то есть первоначально они могли выступать и в качестве заклинаний.

Считалки с непонятными словами, вероятно, восходят к текстам святочных гаданий и исковерканной семинарской латыни

Традиционное предназначение считалок — выбор водящего в игре «Жмурки»

Старинные считалки

Считалкой дети всегда выбирали в своих играх водящего (ваду). Читая эти старинные считалки, я вспоминаю свое детство, игры во дворе и в детском саду. Считалки всегда были неотъемлемой частью нашей детской жизни. Эти короткие или потешные стихотворные строчки передавались от родителей к детям. Иногда в группе одновозрастных деток в саду или во дворе была своя любимая считалка.

Как-то в детстве мы соревновались кто больше знает разных считалок. Оказалось, что больше всех знала моя мама. Она продекламировала нам такие считалочки, которые мы даже никогда не слышали.

А теперь я, сама уже мама, собрала для вас и ваших деток эти старинные считалки. Возможно какая-то вам покажется знакомой, а другие вы услышите впервые. Если эти стишки вам понравятся, обязательно подскажите их свои детям или ученикам. Пусть устное народное творчество остается жить в детских играх.

*** Раз, два, три, четыре, Пять, шесть, семь, Восемь, девять, десять. Выплывает Белый месяц! Кто до месяца дойдет, Тот и прятаться пойдет!

*** Катилося яблочко Мимо сада, Мимо огорода, Мимо частокола; Кто его поднимет, Тот вон выйдет!

*** — Заяц белый Куда, бегал? — В лес дубовый! — Что там делал? — Лыко драл! — Куда клал? — Под колоду! — Кто украл? — Родион. — Выйди вон!

*** Катился горох по блюду. Ты води, А я не буду.

*** — Чики-брики, ты куда? — Чики-брики, на базар. — Чики-брики, ты зачем? — Чики-брики, за овсом! — Чики-брики, ты кому? — Чики-брики, я коню! — Чики-брики, ты какому? — Чики-брики, вороному!

*** Таря-Маря В лес ходила, Шишки ела — Нам велела. А мы шишки Не едим, Таре-Маре Отдадим!

*** Ходит свинка По бору, Рвет траву-мураву. Она рвет, И берет, И в корзиночку кладет. Этот выйдет, Вон пойдет.

*** Шла кукушка Мимо сети, А за нею Малы дети И кричали: «Кук! Мак!» Убирай Один кулак!

*** Лиса по лесу шла, Лиса лычки драла, Лиса лапотки плела — Мужу двое, Себе трое И детишкам По лаптишкам!

*** Шла кукушка Мимо сети, А за нею Малы дети. Кукушата Просят пить. Выходи — Тебе водить!

*** Тара-бара, Домой пора — Ребят кормить, Телят поить, Коров доить. Тебе водить!

*** Кукушечка- Горюшечка Плетень плела, Детей вела. Дети шли, До конца дошли, До конца дошли, Обратно пошли. Кук!

*** Первинчики, Другинчики, Летели голубенчики По утренней росе, По зеленой полосе. Здесь яблоки, орешки, Медок, сахарок, Поди вон В уголок!

*** Ахи, ахи, ахи, ох, Маша сеяла горох. Уродился он густой, Мы помчимся, ты постой!

*** Катилася торба С высокого горба. В этой торбе Хлеб, соль, пшеница. С кем хочешь поделиться?

*** Прыг да скок, Прыг да скок, Скачет зайка — Серый бок. По лесочку Прыг-прыг-прыг, По снежочку Тык-тык-тык. Под кусточек присел, Схорониться захотел. Кто его поймает, тот и водит.

Тили-тели, На лавочке сидели — Царь, царевич, Король, королевич, Сапожник, Портной. А ты кто такой?

*** Инцы-брынцы, Балалайка! Инцы-брынцы, Поиграй-ка! Инцы-брынцы, Не хогчу! Инцы-брынцы, Вон пойду!

*** Трух-тух, Трух-тух-тух, Ходит по двору петух. Сам со шпорами, Хвост с узорами. Под окном стоит, На весь двор кричит. Кто услышит, Тот бежит.

*** Летела кукушечка мимо сада, Поклевала всю рассаду И кричала: «Ку-ку-мак, Раскрывай один кулак».

*** Погляди на небо, Звезды горят, Журавли кричат: — Гу-гу! Убегу! Раз, два, не воронь, А беги, как огонь.

*** — Тили-тели, — Птички пели, Взвились, к лесу полетели. Стали птички гнезда вить! Кто не вьет, тому водить!

*** Покатилось колесо, Укатилось далеко, И не в рожь, И не в пшеницу, А до самой До столицы. Колесо кто найдет, Тот ведет.

*** Конь ретивый С длинной гривой Скачет, скачет По полям Тут и там! Тут и там! Где проскачет он — Выходи Из круга вон!

***

Петушок, петушок, Покажи свой кожушок. Кожушок горит огнем, Сколько перышек на нем? Раз, два, три, четыре, пять… Невозможно сосчитать!

ЖИЛ-БЫЛ ГЛУПЫЙ МАЛЬЧИК ФЕДЯ…

Жил-был глупый мальчик Федя, Он пошёл искать медведя, А медведь, разинув рот, Прямо на него идёт. И рычит, и страшно воет, И когтями землю роет. Федя струсил, побежал, Зацепился, Покатился, И упал, И ушиб пребольно ногу, А медведь ушёл в берлогу, Видно, сыт он был тогда? А была бы тут беда!

Сказка в развитии речи

Главный инструмент развития познавательных способностей для меня – это работа со сказками. Так как лишь сказку или игры в сказки могут быть противопоставлены игровой деятельности, как ведущей для дошкольного периода детства. Еще К.Д. Ушинский писал о том, насколько значима детская сказка при воздействии на ребенка. Он писал, что это блестящая народная педагогика, и ничто и никто не сможет полноценно состязаться с этим продуктом педагогического гения. Дети любят сказочных персонажей. Так они сами того не осознавая, решают различные задачи, с увлечением преодолевают сложности, когда приобретают новые знания. Сказка с большой щедростью может подарить ребенку счастье, веселье и радость.

При общении с героями сказки дети лучше воспринимают взаимоотношения, поведенческие нормы, начинают осознавать базовые причинно-следственные связи, переносят события из сказки в обычную повседневную жизнь. К примеру, сказки про колобка, про семерых козлят и другие учат детишек безопасности. Из сказки про заюшкину избу ребята знакомятся с тем, какими свойствами обладают дерево и лед. Из сказок про репку и теремок дети учатся вести себя в окружении других людей.

Чтобы расширить познавательные интересы детей, я провожу работу с их семьями. Для этого используются разные формы работы: организуются выставки и праздники, провожу конкурсы, вожу детей на экскурсии в мини-музей.

Также с родителями мы проводили разъяснительные беседы о том, что им нужно вместе с ребятами дома разглядывать картинки, читать книги и работать с фольклорными произведениями. Помогала родителям подбирать картинки и произведения специально для их детей. Большую помощь предоставили и сами родители. Они собрали познавательный и наглядный материал, который помог создать уголок народного творчества.

Детский фольклор, по моему мнению, это очень важный воспитательный инструмент, который обязательно нужно использовать при работе с подрастающим поколением. В нем удивительным образом сочетаются физическое развитие, моральные принципы и духовное богатство. Наблюдая за детьми в процессе деятельности по использованию фольклора, я увидела, что он на самом деле положительно воздействует на познавательные способности воспитанников.

«Мы играем — водишь ты…»

Среди ребятишек считалка — это своего рода ритуал, прелюдия к игре. Она объединяет, сплачивает коллектив, помогает установить дружеский контакт. Ведь в процессе счета ребятишки дотрагиваются до груди всех участников, проявляя в такой форме доверие друг к другу. Произносимые детским голосом рифмованные строки дают старт подвижной и увлекательной игре, шанс одному водить, другому убегать, прятаться и искать.

«Речка вдаль бежит лесная,

Вдоль по берегам кусты.

Я друзей всех собираю,

Мы играем — водишь ты!»

Что такое считалка? Это короткие запоминающиеся стишки, которые произносятся с четко выраженным ритмом. Причем строки в большинстве своем построены таким образом, что их хочется напевать. Да и веселая обстановка к этому располагает. Вот и рождаются из обычных считалок-стишков веселые считалки-песни.

Значение считалок для детского развития

Непосредственное назначение современной детской считалки — распределить роли в игре. При этом художественный текст помогает сразу выбрать конкретного водящего или же указать на того ребёнка, который выбывает из круга (повторяется несколько раз, пока не останется один участник — водящий). Этот фольклорный жанр сплачивает детский коллектив, устанавливает в нём дружеские контакты, формирует чувство товарищества, а также такие важные качества, как честность, справедливость, дисциплинированность.

Однако на этом развивающие свойства считалок не заканчиваются. Они гораздо шире:

  1. Произнесение считалки обычно сопровождается определёнными движениями, что способствует развитию моторики и координации движений.
  2. Каждый коротенький стишок содержит в себе определённые образы — их представление способствует развитию детской фантазии, креативного мышления. Кроме того, считалки обычно носят шутливый характер, и способствуют формированию у ребёнка чувства юмора.
  3. Происходит тренировка памяти. Малышам всегда нравятся забавные строки, и они стараются их выучить. К тому же ребёнок, который знает много считалок, обычно популярен в детской компании, становится затейником игр.
  4. Развитие речи. При частом проговаривании считалок детская речь становится чище, улучшается артикуляция.
  5. Когда ребёнок забывает какие-то слова, он пытается сам придумать окончание считалки, что развивает литературные способности, в том числе умение подбирать рифму на заданное слово.
  6. Многие считалки содержат в себе счёт, поэтому важны для формирования у малышей математических знаний. Если взрослый часто повторяет ребёнку забавную числовую считалку, то тот без особых усилий запомнит нужную последовательность цифр.
  7. В любой считалке большое значение имеет ритм. Поэтому под неё можно пританцовывать, прыгать, словом, развивать двигательные навыки.

Ребёнок, который знает много считалок, всегда популярен среди сверстников

Считалки на английском языке

Известно, что маленьким детям изучение иностранных языков дается легче, чем взрослы. Поэтому разучивание считалок на английском языке — мощная тренировка для мозга. Частое проговаривание вслух, сопровождающееся выполнением определенных действий, способствуют развитии дикции и правильного произношения английских звуков.

One, two. How are you?

One, two. How are you?

Three, four. Who’s at the door?

Five, six. My name is Fix.

Seven, eght. Sorry, I’m late.

Nine, ten. Say it again.

Stick

This stick will tell the one we choose

To be the lord in shining shoes

To rule lands both near and far

The stick says you will be king tsar!

Under the ocean

Under the ocean, green and deep

Lie the fishes fast asleep,

Under the arm and over the shoe,

Top on the head, and out goes you!

Rain

Rain-rain go away,

Come again another day;

Little Johnny wants to play.

Rain, rain, go to Spain,

Do not show your face again

Animals

The dog says bow, wow

The cat says meow

The sheep says baa-baa

The little pig says wee-wee

The frog says crook-crook

The hen says cluck-cluck

The cock says cock-a-doodle-do.

Vegetables

Tomatoes and Carrots

Cabbage and Beans

Look so yummy

All red and green.

A B C D E F G

A B C D E F G

come on out and play with me.

H I J

come and play.

K L M

come with them.

N O P

near the tree.

Q R S T U V

Oh, how happy we will be.

W X Y Z

Lot’s of fun for you and me.

Little Tom

Little Tom Tittlemouse

Lived in a bell-house;

The bell-house broke,

And Tom Tittlemouse woke.

One to ten

One for sorrow,

two for joy,

three for a girl,

four for a boy,

five for silver,

six for gold,

seven for a secret,

never to be told,

eight for a wish,

nine for a kiss,

ten for a time

of joyous bliss.

Считалки-засыпалки, помогающие малышам быстрее уснуть

Порой наших маленьких исследователей так сложно уложить спать. Они могут долго хныкать, крутиться-вертеться, пытаться выбраться из кроватки. И в таких случая на помощь маме приходят колыбельные, которые нужно петь тихим и спокойным голосом, убаюкивая тем самым непоседу. Но помимо песен-колыбельных существует еще один жанр фольклора – считалки-засыпалки. Они интересные, размеренные, слушая их, ребенок постепенно начинает закрывать глазки и погружаться в мир снов. Рекомендуем вам попробовать рассказать эти считалки с выражением, в медленном темпе, и вы увидите как они действуют.

Пять щенят

Пять щенят cпать хотят, А шестой — не спит. Пять щенят спать хотят, А шестой — шалит! Хвостиком виляет, Громко-громко лает! Он бы лаял до утра, Да подумал… («спать пора!») Мирно хвостиком вильнул И — быстрее всех… (уснул) И тебе он, между прочим Пожелал… («Спокойной ночи!»)

Считалка-засыпалка

РАЗ – пора ложиться спать, И игрушки убирать. ДВА – не надо нам лениться, Перед сном водой умыться. ТРИ – не ныть, а раздеваться. На ЧЕТЫРЕ – постараться Аккуратно, не спешить! Вещи рядышком сложить. Ну, конечно же, на ПЯТЬ Нужно быстро лечь в кровать. И приятно будет очень Всем сказать: «Спокойной ночи!» ШЕСТЬ – на правый лечь бочок, Не крутиться, как волчок! СЕМЬ – закрыть покрепче глазки. ВОСЕМЬ – ДЕВЯТЬ – слушать сказки, Но глазами не моргать. А на ДЕСЯТЬ – крепко спать!

А куда поедем днём, перед сном?

Со станции Топтушкино До станции Кровать Скорей добраться нужно нам! И чу-у-уточку поспать.

На станции Вставайкино Проснёшся — выйдешь сам! И побежишь в Играйкино, К друзьям и чудесам!

Ну, а пока — приехали На станцию… Кровать! На этой самой станции Так сладко засыпааать…

Дедушка-Вредушка

Дедушка-Вредушка К нам не заходи! Дедушка-Вредушка Дом наш обойди. Нет у нас Капризных деток — Нет, нет, нет! Видишь, спать ложимся? Видишь — выключаем свет?!

*** Спи, малыш мой, сладко-сладко Пусть присниться шоколадка Или зайчик, или мишка, иль веселая мартышка. Спи, сыночек, засыпай Глазки, сладкий, закрывай!

*** Сладко спи, ребенок мой, Глазки поскорей закрой, Баю-баю, птенчик, спать! Будет мать тебя качать, Папа – сон оберегать!

*** Пусть тебе радость приснится во сне, Сказочный сад и жар-птица в огне, Пусть в гости придёт к тебе плюшевый слон, И пусть охраняет твой сказочный сон. И пусть тебя ночь покрывалом укроет Луны мягкий свет твои глазки закроет.

Ежата

Трое маленьких ежат На кровати в ряд лежат. Рядом мамочка-ежиха Говорит им тихо-тихо: “Вам давно пора уж спать, Чтобы рано утром встать, Посмотреть, как на поляне Лошадь белая в тумане Тихо будит облака. Как притихшая река Ветки ивы умывает, Как туман под солнцем тает, Как, рассеивая тень, К нам приходит новый день. А пока, ежатки, спите, В новый день во снах летите”.

Пальчики

Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик — прыг в кровать, Этот пальчик уж вздремнул, Этот пальчик уж уснул. Этот крепко-крепко спит, И тебе он спать велит.

Была ли эта информация полезной?

ДаНет

Заключение

Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, способствуют развитию образного мышления, обогащают речь детей.

Фольклор дает возможность познакомить детей с животными, которых они видели только на картинке, формирует представления о диких животных, птицах и их повадках. Образный язык поэзии помогает ребенку открыть для себя многое и в чувствах человека, его отношении к окружающему миру, поступкам отдельных людей. А задача педагога — заложить в душе ребенка первые ростки человеколюбия и гуманизма ко всему живому. Фольклорные произведения учат детей понимать «доброе» и «злое», противостоять плохому, активно защищать слабых, проявлять заботу, великодушие к природе. Через сказку, потешки, песенки у малышей складываются более глубокие представления о плодотворном труде человека.

Детский фольклор закладывает основы не только эстетического, но и нравственного воспитания. Психология детей, основные законы детской логики, восприятия окружающего мира — все это учтено в детском фольклоре, в педагогическом опыте народа. Даже чувство страха использовано в сказках-страшилках как одна из форм воспитания чувств. «Страшилки» учили преодолевать страх, проходить испытание страхом.

Мониторинг современной фольклорной ситуации ещё раз доказывает, насколько динамичен, мобилен детский фольклор: каждый год в нём происходят заметные изменения; отслеживая ситуацию в течение последних трёх-четырёх лет, уже можно выделить определённые закономерности, весьма симптоматичные для всего развития устного народного творчества в целом; по мере отмирания в устном репертуаре жанры устного народного творчества постепенно укореняются в художественной литературе; с другой стороны, “легализация” фольклора в массовой культуре, периодической печати и т.п. отчасти способствует его вымыванию из устной практики (чем больше публикуется частушек, анекдотов, “садистских стишков», тем больше их читают… но меньше рассказывают); пополнение текстового состава исторически сложившихся жанров идёт за счёт “модернизации» старых текстов, их “перелицовки”; наличие этого факта — залог сохранности того или иного “старого” жанра (загадки, считалки и т.д.); в появлении и развитии относительно новых видов детского фольклора — перспективы дальнейшего существования устного народного творчества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Ремо Стайл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: