Как сделать книжку малышку своими руками. книжки малышки для детского сада и школы

Поделки «Осенние фантазии» для школы (1-4 класс)

А теперь предлагаю выполнить поделку по даному мастер-классу в стиле модульного оригами. Ух, давно у меня просили показать, как можно быстро и легко сделать такие кленовые листья из бумаги. Так что берите на заметку, ведь именно такими заготовками можно украсить интерьер в группе, классе и даже на торжественном мероприятии, утреннике.

А потом пожалуйста, берите и фантазируйте. Вот как на сайте Страна мастеров украсили.

Следующий вариант, который любят младшие школьники это же конечно главный персонаж — ежик.

Для того, чтобы его создать, вам понадобится все то, что вы видите ниже на рисунке. Это цветная бумага, клей-карандаш, фломастер.

Возьмите цветную бумагу коричневого цвета и сложите ее напополам. Разрежьте по линии сгиба ножницами, получится два прямоугольника.

Затем склейте их таким образом, чтобы получилась подставка.

После того, как клей высохнет нарисуйте и сделайте круглые края на заготовке. Вырежьте по линии. Из розовой бумаги также нарисуйте очертания в виде полуовала.

Из нее необходимо также вырезать ушки и лапки круглой формы. Расположите в правильном соотношении детали, как показано внизу и приклейте на основу. Разбросайте настоящие сухие листики или же вырежьте их из цветной бумаги.

Теперь остается ежику сделать колючки, выполните надрезы по кромке коричневой бумаги.

Нарисуйте глазки и мордашку. Ваш сказочный звереныш готов.

При помощи гармошки выполните работу в виде деревьев. Смотрите, как оригинально смотрится.

Также одним из любимых персонажей у детей в любое время года остается солнышко. Предлагаю его сделать в этот раз из сд диска. И опять бумагу придется сложить гармошкой, вообщем смотрите инструкцию в картинках и творите.

Какое нереально обворожительное солнце получилось, прям настроение подымается при виде его.

А если нет цветной бумаги, то воспользуйтесь салфетками, правда берите их однотонного цвета. Нарежьте на мелкие квадратики и скатайте из каждой заготовки шарики.

Нарисуйте любой натюрморт, в данном случае автор изобразил деревья и речку. И кропотливо сидите и приклеивайте каждый шарик, пока не сложится все изображение.

Следующая идея, работа из ватных палочек, которые как видите раскрашены изначально, их головки, в нужный цвет.

А для тех, кто хочет постигнуть квиллинг, или увлекается им вплотную, хочу предложить рассмотреть такой шедевр.

Вот еще одна зачарованная идея, смотрите, как здорово автор придумал. Хотите воплотить? Тогда вперед за дело. Прям живой уголок получится.

А если для вас это слишком сложно, то возьмите обычный пакет и следуйте фотоописанию.

Сочинение на тему путешествие осеннего листочка 3 класс

Путешествие осеннего листочка Сказка Однажды осенью Кленовый Листик скучал, печально повиснув на родном дереве. Вдруг налетел сердитый северный ветер и сорвал Листик. И полетел Листик по всему лесу. Он то опускался на землю, покрытую такими же листьями, как он, то вновь взлетал над верхушками деревьев. Пока он путешествовал, встретил многих жителей леса, так и не успев с ними поближе познакомиться. Заметил только, что все они чем-то очень озабочены – каждый у своего жилища делом занимается. Когда ветер стих, оказался Листик в другом лесу, далеко от своего. Прискакала к нему Белка и сказала: – Листик, листик, откуда ты прилетел? И почему ты не прячешься от холода, ведь скоро зима? – Меня принесло ветром из другого леса, а не прячусь я, потому что до зимы вроде бы ещё далеко, спрятаться успею, – сказал Листик. – А ты где зимовать будешь? – Я перезимую в своем теплом дупле. Грибов и ягод я много насушила: на всю зиму хватит. Оставайся со мной, вместе нескучно будет, – ответила Белка. – Спасибо. Но, пожалуй, я откажусь. Успею ещё найти место для зимовки. А пока я полетаю, мир посмотрю. И полетел Листик дальше. Летит и видит: тоненький листочек, похожий на него самого, повис на стволе дерева. И вдруг листочек взмахнул золотистыми крыльями и полетел. Это был прекрасный мотылёк. – А ты, оказывается, вовсе не кленовый листочек, а мотылёк! – удивился Листик – А что ты делал на дереве? -Я искал место для зимовки, мы мотыльки на зиму забиваемся под листья и кору деревьев, – ответил Мотылёк.- Присоединяйся ко мне, вместе веселее будет. -Нет, нет, я не такой маленький, как ты, под кору мне не забраться, – ответил Листик и полетел дальше. Вот увидел Листочек Муравья, который несёт на себе соломинку. -Муравей, что делаешь? – спросил Листик. – Я укрепляю свой домик на зиму,- ответил Муравей. – В своём муравейнике вместе со всей семьей я проведу зиму,- ответил муравей – Оставайся зимовать с нами: муравейник у нас теплый! – Боюсь, что я слишком большой для вашего муравейника. Поищу себе другое местечко для зимовки. И вновь полетел наш Листик дальше. Воздух становился все холоднее и холоднее. Лететь Листику было все трудней и трудней. Приземлился он на теплый пушистый мох под большой осиной и решил отдохнуть немного. Свернулся да и уснул. В это время бежал мимо большой Черный Жук. Увидел он красивый желтый листочек, свернувшийся рулончиком на зеленом мху. «Вот прекрасный домик для меня на зиму», – подумал Жук. Забрался он внутрь листочка, подобрал лапки и уснул до весны. А Листок-путешественник грел его всю зиму и нашёптывал на ухо добрые сказки.

Рассказ про осенние листья: Большой листик.

В детском саду задали сыну задание: придумать сочинение на тему осень. По дороге с садика домой мы придумали рассказ про осенние листья. И что бы наши старания не пропадали зря, я нашим сочинением решила поделиться и с Вами.

Итак рассказ про осенние листья:

Большой листик

На высоком дереве, которое росло возле детского садика, рос большой листик.

Он вырос высоко, высоко на дереве, поэтому ему было все видно, и он все лето и осень наблюдал за тем, что происходит вокруг. Он видел, как мчатся машины, как ходят люди на работу, как дети идут в садик.

«Вот бы увидеть, что там, внутри садика!» — думал листик. Что происходит вокруг, он видел каждый день, а вот, куда деваются дети, когда заходят в дверь садика – он не мог видеть.

Так все лето листик наблюдал за происходящим вокруг, но его не оставляла единственная мечта увидеть, что же происходит в детском саду.

Когда наступила осень, стало холодать, листик заметил, что другие листики на деревьях поменяли цвет, вместо зеленого они стали желтыми, красными, коричневыми, оранжевыми. А дети надели другую одежду – более теплую.

Со временем листиков на деревьях становилось все меньше и меньше – ветер срывал их с веток и они кружились, кружились и опускались на землю.

Как-то подул ветерок, и  этот листик тоже сорвался с ветки, покружился и приземлился на землю. Лежит листик на земле. Холодно, дождик моросит. А он не перестает думать о детском садике, ведь ему так хочется узнать, что же там внутри.

Вдруг какой-то мальчик поднял его и еще несколько листиков и пошел. Листик по дороге все рассматривал. Он сразу узнал двор и дверь детского садика. А дальше мальчик поднялся по ступенькам, зашел в какую-то комнату, где было много игрушек, детишек и все они были одеты как летом в футболках и шортиках. И листику сразу стало тепло и радостно, ведь его мечта сбылась.

Копирование и любое воспроизведение материала возможно только с указанием активной ссылки на сайт Axmama.ru

Книга сказок малыша

Придумывая сказку, можно сделать книжку-малышку про главного героя сочинения: на обложке книжки написать название, потом оформить несколько страниц самой сказки – приклеить веточку, затем листву из высушенных разноцветных осенних листьев, нарисовать речку, тучи, дерево, белку с орешками. Такую книжку малыш сможет показать папе, бабушке и другим взрослым, наглядно демонстрируя результаты своих стараний и усилий и определяя этап развития речи. Сочинив сказку самостоятельно, и записав и нарисовав ее вместе с мамой, он сможет увидеть свое сочинение и понять связь, что то, что мы говорим можно изобразить словами и рисунками на бумаге, потрогать и полистать.Малыш будет вновь и вновь рассказывать сказку и показывать свою книжку всем, как собственное личное открытие и достижение

Это станет одной из ступенек важного переходного этапа от чтения, воспринимаемого только на слух, к самостоятельному чтению и письму

С первым днем прекрасной осени вас и вашего малыша! Читайте детям сказки!

Как придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень» 2 класс

Допустим, что вашему ребёнку, ученику 2-го класса, задали на дом: придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень». Вы начинаете поиски по Интернету.

А зачем? Ведь там сотни, тысячи, если не миллионы детей уже скачали все стихотворения про осень. Это будет массовое сочинение одного стиха что ли?

А не лучше ли придумать своё собственное, из сердца вычерпнутое стихотворение.

Согласна, не все мы поэты. Не каждый умеет подбирать рифмы к словам. Но для этого есть специальные сервисы. Они так и называются «рифмы к словам».

Нужно взять несколько осенних слов: существительных, прилагательных, глаголов. Выписать их в два-три столбика, а затем напротив каждого слова написать рифму к нему.

Выглядеть это будет примерно так:

осень — восемь придут — опадут

Перемешивая слова по смыслу и ставя рифмованные в конец строчки, мы получаем четверостишие, например, такое:

Дней так через восемь К нам примчится осень. Скоро дождики придут, А там и листья опадут.

Вот такое простенькое стихотворение получилось у нас.

Можете почитать мои стихи про осень в следующей статье.

Сказка «Путешествие осеннего листочка» с использованием ИКТ

Ольга Карпенко

Сказка «Путешествие осеннего листочка» с использованием ИКТ

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию сказку, которую мы с детьми младшей разновозрастной группы сочинили в ходе реализации проекта «Осенняя сказка«. Буду рада, если Вам наше творчество понравится!

Сказка

«Путешествие осеннего листочка»

Жил да был, рос себе, рос на берёзке в лесу маленький зелёный листик со своими братьями листочками. Всё лето он радовался теплу, солнышку, купался под струями ласкового летнего дождика. Засыпал и просыпался под пение птичек, которые поселились в гнездышке на его берёзке.

Но однажды утром он проснулся от того, что очень замёрз. Он дрожал от холода. Оглянувшись вокруг, наш листочек увидел, что все его братья — листочки стали жёлтыми. Листочек посмотрел на себя — он тоже стал жёлтым. Почему так произошло? (ответы и дополнения детей)

И тут листочек услышал крики птиц:

-Осень, осень, наступила осень!

Очень удивился листочек: «Что такое осень? И почему все деревья вокруг вдруг стали такие разноцветные?». Спросил об этом у своих братиков-листочков, но они тоже не знали, что такое осень. Посмотрел листочек в небо и увидел косяки птиц, летящих к югу. «Куда это они собрались?»

— подумаллисточек. Вдруг, налетел сильный и холодный ветер, листочек оторвался от ветки и полетел вслед за птицами. -Куда вы, птицы? — прокричал он.

-В тёплые края скоро здесь будет очень-очень холодно и нам нечего будет есть. Ведь все букашки спрятались от холода — ответили птицы.

-А что такое осень? — снова закричал листочек. Но птицы уже улетели далеко и ничего не ответили. Кружась над лесом, он увидел белочку. Она собирала грибочки и орешки. Потом, заметил ёжика, несущего на своих колючках яблочки. А когда, пролетев ещё немного, он увидел зайчика в серо-белой шубке и медведя, укладывавшегося в берлогу,то очень удивился: «Что это с ними со всеми происходит? Почему они так странно себя ведут?»

. А меж тем, ветер нёс и нёслисточек всё дальше и дальше от леса и родной берёзки. Он летел и видел внизу поля и сады, с которых люди собирали урожай овощей и фруктов. Наконец, ветер стал ослабевать, и наш путешественник-листочек закружился над площадкой детского сада. Здесь гуляли ребятишки. Они увидели летящий листочеки радостно закричали: «Осень, осень к нам пришла!»

. Тогдалисточек решил спросить у детей, что же такое осень. (Ответы и дополнения детей) Ребятишки наперебой рассказали, что осень — это такое время года, когда желтеют и опадают листья.Животные в лесу готовятся к наступлению зимы каждый по-своему: птицы улетают в тёплые страны, белка сушит грибы, накалывая их на сучки деревьев, собирает орехи; ёжик и медведь укладываются в берлоги и спят там до весны, а зайчик меняет свою серую шубку на белую — зимнюю. (Почему)

Люди собирают овощи и фрукты(Какие? — ответы детей) .

-А как же я? Я что же, совсем пропаду?- заплакал листочек. Но ребята его успокоили и показали букет из разноцветных осенних листьев. Они взяли в букет и наш листочек. А когда пришли в группу, наклеили все листочки на большой лист бумаги так, что получился яркий осенний коврик. А в серединке, на самом почётном месте, красовался наш берёзовый листик-путешественник. Ему было тепло и уютно у ребят в детском саду и совсем- совсем не страшно-он теперь знал ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ!

Предложения про Осень

Во втором классе иногда учитель даёт задание: написать 5 предложений про осень.

Я предлагаю воспользоваться следующими фразами.

  1. Осень — красавица, всем на свете нравится.
  2. Золотая осень уже стоит у порога.
  3. Осенью природа наряжается в самые лучшие и красочные свои наряды.
  4. Осенние деньки — радость для души.
  5. Солнечная осень радует.
  6. Дождливая осень побуждает к  размышлениям.
  7. Осень — пора сказочная и волшебная: зелёные листики превращаются в жёлтые и красные.
  8. Осень шуршит под ногами сухой листвой.
  9. У осени самые яркие краски.
  10. Осень — художница: раскрашивает природу в пёстрые цвета.

Здесь я написала не 5 предложений про осень, а немного больше. Предлагаю дополнить мой список через комментарии. Напишите, что вам больше всего нравится или не нравится в осени.

Сочинени №2 Осенний листопад 7 класс

Вот и наступила осень. Осень – любимая пора великого поэта Александра Сергеевича Пушкина. И честно говоря, многие обожают осень. Она необычно красива, и не правда, что говорят о ней, она не угасает все краски природы, не убивает любовь. Наоборот, осень то время года, когда просыпается романтика, когда на душе становится спокойно. На улице уже не так жарко и можно надеть свое любимое пальто, которое имеет яркий окрас. Да и так на улице начинают желтеть листья и трава, причем листья принимают различную окраску.

1 стр., 488 слов

О чем расскажут осенние листья 3 класс

… осенних листьев, погулять по осенним паркам и засушить на память осенний листок, сохранив воспоминание о теплом лете и богатой и яркой осени. 3 класс О чем расскажут осенние листья Несколько интересных сочинений … свой цвет. Они желтеют, краснеют, становятся оранжевыми, тем самым напоминая нам о приближении зимы. Всегда приятно пройтись по аллее усыпанной осенними листьями. Всегда приятно взять их в …

Осень дарит нам больше красок, чем лето. Если летом все практически зеленое, то осенью кругом пестрят зеленый, желтый, красный и оранжевый цвета. В осеннее время душа спокойна. Приятно усесться на подоконник с чашечкой кофе или горячего чая и смотреть на дождь. В такие моменты в голову приходят различные мысли, о которых тебе не было времени подумать, ты начинаешь разбираться в самом себе и такие минуты молчания с самим собой, приносят большую радость.

Осенью есть время окунуться в детство: поваляться в листьях, пошлепать по лужам, собрать большую стопку листьев и прыгнуть в нее.Ведь в детстве все так делали, тогда было наплевать на грязную одежду и где-то полученный синяк, настроение было веселым всегда. Если бы осень была человеком, то это была бы мудрая женщина в возрасте, так как именно осенью в головах просыпаются философские мысли о жизни, о человеке, о семье и т.д. С такой женщиной, конечно же, приятно побыть наедине, но лучше ненадолго, так как подобные беседы могу т привести к депрессии. Отсюда следует, что осень – прекрасная пора, но все должно быть в меру.

Осень учит нас любить, заглядывать вовнутрь себя и познать, что значит быть человеком, и для чего мы живем на этой земле. Любите осеннюю пору, как свою родную сестренку, она всегда помогает человеку, который ее любит.

5, 6, 2,3 класс.

Загадки про осень с ответами

Загадки про осень с ответами: с их помощью вы поможете узнать ребенку больше об этом времени года, о том, что случается в природе в эту пору. Загадки про осень знакомят детей с изменениями природы, помогают увидеть ее необычную красоту: листья деревьев изменяют цвет, завершается пора сбора урожая, птицы улетают в теплые края.

Загадка №1

Листья с веток облетают,Птицы к югу улетают.«Что за время года?» — спросим.Нам ответят: «Это…»

(Ответ: Осень)

***

Загадка №2

Опустели наши грядки.Огород и сад в порядке.Ты, земля, еще рожай.Мы собрали…

(Ответ: Урожай)

***

Загадка №3

Листья в воздухе кружатся,Тихо на траву ложатся.Сбрасывает листья сад —Это просто…

(Ответ: Листопад)

***

Загадка №4

Стало ночью холодать,Стали лужи замерзать.А на травке — бархат синий.Это что такое?

(Ответ: Иней)

***

Загадка №5

Стало хмуро за окном,Дождик просится к нам в дом.В доме сухо, а снаружиПоявились всюду…

(Ответ: Лужи)

***

Загадка №6

Лето кончилось,Пора снова в школу, детвора,К атласам и букварям.Что за месяц в гости к нам?

(Ответ: Сентябрь)

***

Загадка №7

Королева наша, Осень,У тебя мы дружно спросим:Детям свой секрет открой,Кто слуга тебе второй?

(Ответ: Октябрь)

***

Загадка №8

Осень по календарю,Но уже стучит вовсюВ двери строгая зима,

Сыплет снегом на поля.

(Ответ: Ноябрь)

***

Загадка №9

Несу я урожаи,Поля вновь засеваю,Птиц к югу отправляю,Деревья раздеваю,Но не касаюсь сосен и елочек.Я — …

(Ответ: Осень)

***

Загадка №10

Осень в гости к нам пришлаИ с собою принесла…Что? Скажите наугад!Ну, конечно …

(Ответ: Листопад)

***

Загадка №11

Кто всю ночь по крыше бьётДа постукивает,И бормочет, и поёт, убаюкивает?

(Ответ: Дождь)

***

Загадка №12

Тучи нагоняет,Воет, задувает.По свету рыщет,Поет да свищет.

(Ответ: Ветер)

***

Загадка №13

Желтой краской крашу яПоле, лес, долины.И люблю я шум дождя,Назови-ка ты меня!

(Ответ: Осень)

***

Загадка №14

Уж пахнет в воздухе дождем,Все холоднее с каждым днем.Деревья свой наряд меняют,Листочки потихонечку теряют.Понятно всем, как дважды два –Пришла …

(Ответ: Осенняя пора)

***

Загадка №15

Стоял на крепкой ножке,Теперь лежит в лукошке.

(Ответ: Гриб)

***

Загадки про осень короткие

Загадки про осень короткие помогут узнать о самых основных событиях этого времени года.

Загадка №16

Пришла без красокИ без кистиИ перекрасила все листья.

(Ответ: Осень)

***

Загадка №17

Пусты поля, мокнет земля,Дождь поливает, когда это бывает?

(Ответ: Осенью)

***

Загадка №18

Не зевай и собирайНаш осенний

(Ответ: Урожай)

***

Загадка №19

Падают с веткизолотые монетки.

(Ответ: Осенние листья)

***

Загадка №20

У кого шапка без головы,А нога без сапога?

(Ответ: Гриб)

***

Загадка №21

Седой дедушка у воротВсем глаза заволок.

(Ответ: Туман)

***

Загадка №22

Не снег, не лед,А серебром деревья уберет.

(Ответ: Иней)

***

Загадка №23

Крупно, дробно зачастило,И всю землю намочило.

(Ответ: Дождь)

***

Загадка №24

Летит, а не птица,Воет, а не зверь.

(Ответ: Ветер)

***

Загадка №25

Пряжа Чёрная.Игла огненная.Нитки водяные.

(Ответ: Дождь)

***

Загадка №26

Серебряные нитиВ ладони ловите.

(Ответ: Дождь)

***

Загадка №27

Рук и ног у него нет,А всех трясёт и качает.

(Ответ: Ветер)

***

Загадка №28

С ветки в речку упадёт,И не тонет,А плывёт.

(Ответ: Листья)

***

Загадка №29

Летом вырастают,Осенью опадают.

(Ответ: Листья)

***

Загадка №30

Всех наградила, всё сгубила.

(Ответ: Осень)

***

Сочинение Осенний листопад 4 класс

Мне очень нравится осень, потому что листья начинают желтеть и падать, земля становится уже не такой серой, а принимает яркие краски. Очень приятно идти по таким цветным листьям и представлять, будто ты в волшебной сказке. Я люблю именно тот момент, когда листьев много на земле и на деревьях, после того как они все отпадут на душе становится грустно и в глубине души ты понимаешь, что скоро зима. Но, не смотря на это, у тебя остается еще пару теплых деньков, которые ты можешь провести с пользой для себя.

Осенью дни становятся короче, а это значит, наконец – то можно поспать подольше и солнышко не будет тебя будить.

Секрет 1: как научить строить сюжетную линию сказки.

Я хочу предложить сочинить вместе с детьми сказку о приключениях осеннего листочка. Почему именно эта тема? Во-первых, приключения всегда нравятся детям. Во-вторых, сочиняя эту сказку, малыш вспомнит признаки осени, научится использовать имеющиеся у него знания об осени в новой творческой ситуации. А это значит, что будет учиться быть не потребителем, а творцом!

Если предварительно не обговорить сюжет сказки с ребенком, то он будет забывать слова, запинаться, путаться, и сказки не получится. Поэтому нужно обязательно обсудить еще до сочинения, о чем будет Ваша сказка.

Спросите ребенка:

  • «Наш герой – листочек – это будет листочек с какого дерева – молодого или старого? Клена или рябины? Дерева из леса или дерева на берегу реки? Или дерева в нашем дворе? У него будет имя? »
  • «С чего начнется наша сказка?»
  • «Что случится с листочком в сказке? Может быть, он отправится в путешествие с перелетными птицами? Или встретит на своем пути серебристую паутинку и начнет беседовать с паучком? А может быть, он опустится на веточку и поплывет по реке, а по пути будет знакомиться с рябиной, березкой и другими деревьями, которых он раньше не видел. А может быть, листочек опустится на пенек и увидит, как разные насекомые прячутся перед зимой в щели пенька, и с ними подружится. Или его занесет ветром в беличье дупло и он подружится с белочкой?»
  • «Чем всё закончится?»

Такое простое планирование сказки поможет ребенку выстроить сюжет. И тогда процесс сочинения-рассказывания сказки будет легким и приятным для малыша! Можно даже зарисовать придуманный сюжет схематичными картинками, если он получился достаточно длинным.

Придумайте название сказки, из которого будет понятно, о чем в ней говорится. Можно показать обложки детских книжек и прочитать их названия для примера, вспомнить как называются любимые сказки и мультики ребенка.

Страницы книги — сказки про осенний листочек

Страница 1

В яслях около нашего дома росла высокая береза. Ее густая крона -ветки и листья — радовала деток всё лето. Береза закрывала собой детскую площадку так, что можно было играть на улице даже в самый жаркий день. Если же заморосит летний дождик, береза могла всех спрятать от него.

Страница 2

Все листья на дереве были красивого, сочно зеленого цвета. Но один листик был особенный…Он хотел не просто висеть на ветке и шелестеть на ветру. Листик очень хотел сделать что-нибудь полезно и кому-нибудь помочь.

Страница 3

Но вот лето подходило к концу, наступала золотая осень с ее дождями, ветрами, холодами. Наш листик из зеленого превратился в разноцветный — сине-желто-лиловый. Многие его братья тоже сменили цвет и улетели с дерева под порывом ветра. А листику так до сих пор и не удалось сделать доброе дело и помочь кому-нибудь.

Страница 4

Он было совсем уж загрустил. Но вот в один прекрасный день к нему подлетела бабочка. «Ой, как же мне холодно!» — прошептала она. — «Солнце уже совсем не греет!»

Тогда листочек показал бабочке на щелку в коре, куда можно было спрятаться и переждать холодную зиму.

Страница 5

Вскоре прибежала еще одна гостья — божья коровка. «Ох. как же болит мой маленький животик!» — пожаловалась она. —  «Мне самой не долететь до больницы!» Тогда наш листочек вместе с божьей коровкой дождался следующего порыва ветра, оторвался от дерева и полетел… Как самолет, он пронес божью коровку над яслями, над магазином и дорогой и приземлился около больницы.

Страница 6

Листик был очень довольный! Еще бы! Ведь его мечта — помочь кому-нибудь — сбылась. Сначала он подсказал бабочке, где можно согреться. А теперь вот привез божью коровку к доктору! И вот пока листик так лежал на дороге, подошел один маленький мальчик, сказал: «Какой красивый!» И взял его домой чтобы подарить маме.

Все мастер-классы и письма постоянных читателей  сайта — участников конкурса «Растем с Родной тропинкой — 2016» Вы найдете в рубрике сайта «Растем с Родной тропинкой: опыт читателей сайта». 

О том, как можно развивать речь ребенка в игровых ситуациях Вы узнаете из рубрик сайта «Мир вокруг нас» и «Развитие речи».

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей». Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Сочинение «Моё путешествие»

Мое путешествие

Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.

На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.

Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.

Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.

Отправиться в путешествие мы решили на своем автомобиле. Добираясь до места назначения, нам встречались различные интересные сооружения, памятники и многое другое, мы останавливались, делали много фотографий и продолжали свой путь дальше. В пути мы шутили, смеялись, слушали музыку и пели всей семьей.

По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.

После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.

На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.

Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.

Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!

В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.

Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.

Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.

Поделки «Дары золотой осени» на выставку или конкурс

В предыдущей моей заметке мы с вами уже рассматривали множество вариантов того, что можно сделать своими руками из разного рода материала, это может быть и природный, фрукты, овощи и даже бросовый. В этот раз покажу вам еще несколько вариантов, которые тоже не менее красивые и привлекательные.

И начну пожалуй с нетрадиционного, а бумажно-пластилинового чуда. Возьмите картон и сделайте заготовки кленовых и дубовых листьев. Также нужен для работы будет клей для потолочной плитки, диск сd.

Возьмите в руку пластилин разных цветов и скатайте его в шарик.

Раскатайте руками, как бы закрашивая поверхность листиков.

Приклейте готовые заготовки на диск при помощи клея.

Серединку замаскируйте дубовыми листами, и скатайте красные ягодки рябины. Вот такой классный шедевр получился в осенней тематике.

А хотите из настоящих ягод рябины соорудить что-нибудь необыкновенно клевое? Предлагаю сделать картину из рябины в виде белочки. Вам необходимо на картоне (из-под коробки, толстый) нарисовать образ белки, а потом вырезать.

Декоративным скотчем соединить кромки у двух картонов. Либо склейте обычным ПВА. А затем начините образ животного ягодами. Смотрится оригинально и красиво! Очаровашка вышла, не правда ли?

Следующая поделка, это ваза под цветы, ее можно самостоятельно выполнить. Возьмите любую стеклянную емкость и обмотайте шерстяной нитью или шпагатом. При это банку сначала закрасьте клеем. Этапы работы вы видите ниже на этом рисунке:

Теперь подготовьте букет поставьте в вазочку. И подарок или сувенир на выставку будет готов. Удачи!

Теперь сделайте забавного чудика, в виде солнышка. Вырежьте из цветной бумаги круг, приклейте на него глазки, ротик, носик. Или можно все эти детали нарисовать маркером.

Затем по диаметру круга обклейте сухими листьями.

Также для того, чтобы удобно держать руками солнышко, приклейте палочку. Или же потом воткните ее в стаканчик, который также можно соорудить самому.

С детьми дошкольного возраста в парке насобирайте сухой листвы и потом предложите им разукрасить их фломастерами, а лучше акриловыми красками.

Выходит это достаточно чудно и прикольно, глаз не оторвешь!

Можно пойти другим путем и сделать классный букет. Помнится мне, не что подобное я уже вам показывала. Но, повторюсь.

Можно такой и маме, бабушке подарить, или любимой учительнице.

Осенние листья — поучительная история для детей — Сказки. Рассказы. Стихи

Осенние листья — поучительная история для детей

 Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели, и стали опадать. Весь двор, где жил Никитка, стал похож на один сплошной ковер из жёлто — красных листьев. Было очень красиво. Но для дворников работы прибавилось. Каждое утро, когда все ещё спасли, дворник, тётя Зина, старательно заметала двор метлой. Сначала, она заметала листья в небольшие кучки, а потом собирала их в тачку и отвозила на кучу. А вечером, листья увозила машина, с большим кузовом.Никитка наблюдал за тётей Зиной из окна. Сегодня суббота, выходной день. В школу не нужно идти, а значит — можно погулять во дворе с ребятами.Он доел сырник, и запил его чаем. Поблагодарив бабушку за вкусный завтрак, Никитка побежал в свою комнату одеваться.Выбежав во двор, он увидел на горке своего друга, Алёшку.— Лёшка! Привет! — крикнул он радостно, и побежал к нему.— О! Привет, Никита! — помахал ему Алёша. — Залазь на горку!Вдоволь накатавшись с горки, ребята сели на лавочке, и стали придумывать, чем заняться дальше.— Может, в футбол поиграем? — предложил Никита другу.— Нет, не хочется! — скривился Алёша.— Тогда — в догонялки! — снова предложил Никитка.— Нет, и в догонялки не хочется! — махнул рукой Алешка.— Тогда, не знаю…,- грустно вздохнул мальчик.— Я придумал! — вскочив с лавки, сказал Алешка. — Мы будем играть в прятки!— Отлично! — радостно кивнул Никитка.Они посчитались, и Никите выпало водить. Он закрыл глаза, и начал громко считать до десяти.Алёшка бегал, бегал по двору, не зная, куда же ему спрятаться. Так ничего не придумав, он зарылся в большую кучу листьев, которую утром собрала дворник, тётя Зина.Никита закончил считать до десяти, и, оглядываясь по сторонам, отправился на поиски друга.Никитка уже искал довольно долго, но не мог найти Алёшу.— Я сдаюсь! Выходи! — крикнул он на весь двор.Тут, куча листьев зашевелилась, и из неё вылез Алёшка. Встав на ноги, он забрался на самый верх кучи, и начал радостно танцевать, крича: — Ха, ха, ха! Ты меня не нашёл! Ты меня не нашёл!— Лёшка! Быстро слезай с кучи! — замахал руками Никитка. — Ты что наделал?!— А что случилось? — удивился Алёша, и выбрался из листьев.— Посмотри, что ты наделал! тётя Зина всё утро их собирала, а ты! — махнув рукой, он укоризненно посмотрел на друга.— Ну что ты так переживаешь? — пожав плечами, спокойно сказал Алешка. — Ещё раз соберёт!— Знаешь, кто ты после этого?! — возмутился Никитка, и резко развернувшись, побежал к подъезду.— Подумаешь! — пожал плечами Алеша.Никитка побежал домой за граблями. А Алеша пошёл играть в футбол. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Ремо Стайл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: