Немецкая национальная одежда: особенности, разновидности и цвета

Перевод текста с немецкого на русский «Стиль и мода. Stil und Mode»

То, как мы одеваемся, говорит очень многое о нас.

Вначале следует уяснить себе значение понятий «стиль» и «мода». Если второе определяется так называемыми законодателями мод и находится постоянно в процессе изменения, то стиль является индивидуальным и постоянным. Короче говоря, мода приходит и уходит, стиль остается.

Стиль – это не только вопрос одежды, но скорее, внутреннего состояния. Следовать за модой и одеваться, как навязывает реклама, может каждый. Развить собственный стиль и одеваться со вкусом – это искусство. Наряду с финансовым вопросом, речь идет прежде всего о собственном образе. Как я хотел бы быть воспринятым окружающими? В какой одежде я чувствую себя комфортно?

Я не являюсь модницей и не могу сказать, что слепо следую моде. Думаю, что бессмысленно в своей одежде все время показывать последний крик моды и носить только вещи, находящиеся в тренде. Зачастую это ведет к ненужной трате денег.

Сильная личность не подвержена чужим влияниям и не дает воздействовать на себя, но годами вырабатывает собственный стиль жизни, в том числе и в одежде. Таким образом, выражение «одежда влияет на людей» можно перефразировать: люди влияют на одежду.

Национальная одежда немцев

BRD Нет комментариев 03:22, 28.Апр 2013

Существует немало национальной одежды, которая синонимична культуре страны. Это может быть кимоно, которое носят в Японии, сари в Индии, клетчатые юбки в Шотландии – любой из этих видов одежды выдает его гражданство. Одежда, которую традиционно носили в Германии мужчины и женщины, не является исключением. Национальная одежда немцев говорит нам много о стране и ее культуре. Сегодня вы узнаете два новых слова: дирндль (Dirndl) и ледерхозен (Lederhosen).

Чтобы понять моду прошедших столетий, важно понять само понятие «национальный костюм». Одежда, как и сейчас, помогала идентифицировать человека в обществе

Наряду с одеждой и укладкой волос, в понятие национальный костюм входят украшения и аксессуары. Понятие «костюм» приравнивался к стилю, внешнему виду. Именно костюм позволял людям узнавать определенные вещи о другом человеке. Детали выдают семейное положение, место происхождения, а также вид деятельности и статус. Кроме того до времен появления мануфактур не существовало шаблонов, и каждый костюм был абсолютно уникальным. Со временем одежда потеряла свой главный смысл – согревать человека — и стала больше нужна для создания имиджа человека.

Праздничный национальный костюм, хранящийся и поныне в сундуках пожилых немцев, живущих в деревне, и одеваемый ими по праздникам, служил в свое время для идентификации немца гораздо лучше, нежели современный деловой костюм. Понятие «национальная одежда немцев» — это не те цветные красные и зеленые камзолы, и шелковые блузки, которые нам показывают по телевизору, освещая Октоберфест. Эти цветные одежды используются на потеху публике в ресторанных и хоровых стилизациях. Впрочем, эти костюмы имеют что-то от баварского стиля.

Оригинальная национальная одежда немцев была простой, но качество немецких такней было всегда на высоте. Основные ткани были льняными, а верхнюю одежду делали из шерсти. Низшим слоям общества не позволялось носить одежду других цветов кроме серого и коричневого.

Первоначально платье было униформой австрийских служанок. Традиционно у каждой деревни даже был свой собственный особый стиль этого платья. Платье «дирндль» включает много предметов одежды: подогнанный бюстгальтер, который носили с довольно пышной блузкой, корсетом, юбкой, чаще всего с подъюбниками для придания пышности, и иногда передником. Блузка была сделана или из хлопка или кружев. Некоторые женщины носили костюм без блузки. Передник чаще всего был в тон остальной одежде. Для праздников платье часто всего украшали вышивкой, изящными шляпами и другими принадлежностями, такими как кружево, ленты, отделки, и т.д. Юбка должна была быть не выше высоты пивной кружки от пола.

Слово «ледерхозен» переводится с немецкого языка как кожаные штаны. Это бриджи до колена, которые носили мужчины в Германии в Альпийских областях. Штаны были действительно изначально были сделаны из кожи. Эту традиционную одежду носили как молодые парни, так и мужчины в годах. У кожаных штанов, которые носят в баварском регионе, были свои особенности: подтяжки и передний подол. Эти элементы были быстро переняты другими странами. Штаны носили с рубашками и свитерами, сделанными из грубого полотна или шерсти. Другая одежда, которая подходила к штанам, были шерстяные чулки. Некоторые мужчины носили жилеты, жакеты, сюртуки и шляпы. В мужской немецкий костюм опционально входил узкий галстук.

Сегодня есть несколько клубов и организаций, которые хранят образцы национальной одежды немцев. Эти организации хранят традиции и работают на восстановление традиционного немецкого костюма с целью сохранения своей истории. той целью, чтобы больше людей решали одеть их на особые случаи, такие как свадьбы, фестивали и т.д. Ношение национального костюма является патриотическим признаком, который показывает, что граждане гордятся своей страной и этнической принадлежностью.

Мебель и декор в стиле шале

Мебель простая, со следами прошедшего времени, но очень комфортная. Мягкие широкие диваны, кресла с высокими спинками имеют немного потертый или выцветший вид. Низкие журнальные столики, деревянные шкафчики с природной текстурой потемнели от времени и смол.

Текстильная составляющая представлена натуральными материалами и естественными тонами – некрашеными льном и хлопком, грубой шерстью, мехом, кожей. Гармонично смотрится на обивке мебели серый каменный цвет или оттенок выбеленного дерева. Шторы и гардины могут иметь чуть более насыщенную цветовую палитру.

Стиль шале невозможно представить без ворсистых ковров, плетенных ковриков, тканных дорожек ручной работы.

Декор поддерживает атмосферу альпийской природы. Шале отличается от кантри и прованса отсутствием стилистических безделушек и большей строгостью. Каждый предмет здесь несет смысловую нагрузку. Настоящее украшение интерьера шале – это охотничьи трофеи. Чучела местных животных, лосиные или оленьи рога, шкура медведя, брошенная у камина – уникальные черты, делающие его легко узнаваемым.

Естественная эстетика поддерживается также хвойными карликовыми деревьями в горшках, изображениями горных пейзажей, венками из сушеных трав на входной двери.
Очень часто стиль шале заимствует предметы интерьера из ретро-стиля. Облупившаяся местами краска, камень и металл с приметами старения, старомодная мебель, переживший поколение фарфор, глиняные кувшины с трещинками и расписные тарелки лишь подчеркивают дух самобытности и некоторой аскетичности, присущий шале.

Большое количество окон с квадратной обрешёткой и обрамлением из бруса позволяет быть как можно ближе к природе и наслаждаться ее красотой. Мягкий свет способствует появлению теней и контрастов между освещенными и неосвещенными участками. Это помогает расставить акценты и завуалировать слабые места. Старинные круглые люстры, массивные, с лампами, имитирующими свечи, выполненные из чугуна или дерева прекрасно вписываются в интерьер шале. Торшеры и настольные лампы с тканевыми абажурами дополняют основное освещение уютным домашним светом.

Горшечные растения в керамических горшках и деревянных кадках расставлены по дому, оживляя атмосферу дома. Букеты полевых и горных цветов украшают спальню и гостиную, наполняя воздух неповторимым свежим ароматом.

Таким образом, шале характеризуется применением исключительно натуральных материалов в отделке, превалированием дерева, простотой, минимумом обработки, отсутствием вычурности и роскоши, включением предметов ручной работы, использованием в качестве украшений охотничьих орудий и трофеев, большими габаритами мягкой мебели и наличием камина.

Немецкий национальный костюм для детей. Немецкий традиционный костюм.

Немецкий народный костюм начинает складываться, как полагают, в XVI — XVII вв. Однако, его развитие было ограничено многочисленными государственными, областными, городскими указами, предписывавшими каждому сословию определенный вид одежды. Регламентировались не только вид, стоимость и качество материй, ювелирных украшений и пр., но даже цвет и покрой платья. Большинству населения запрещалось использование некоторых собственноручно изготовленных изделий, относящихся к предметам роскоши, например, кружева. Такие ограничения были окончательно отменены только в начале XIX в. и народный костюм стал развиваться свободнее, приобретая те формы, которые известны сейчас.

Любая традиционная одежда несет не только утилитарную и декоративную функцию, но и сообщает много информации знающему наблюдателю о ее носителе: место проживания, возраст, семейное положение. В немецком костюме отражались также принадлежность к конфессии, уровень траура, различные праздничные дни и такие события как свадьба, причастие, конфирмация и пр.

Еще надо упомянуть, что в целом крестьянская одежда заимствовала много подражаний городской моде, а мужская, к тому же, испытала значительное влияние военной униформы.

и (или) платок, покрывающий плечи, который был украшен длинной густой бахромой и вышивкой.

Самыми значительными региональными различиями обладали головные уборы.

В Швабии сложилось несколько комплексов традиционной одежды.

Шварцвальд (Schwarzwald)

Покрытые лесом горы, курорты минеральных вод, вишневый торт со сливками, шварцвальдская ветчина и Bollenhut.

Bollenhut («болленхут») – самая известная деталь местного традиционного костюма – женская соломенная шляпа с шерстяными помпонами, которую разрешается носить девочкам с 14 – 15 лет (до этого времени полагается только черный чепчик. Пожилые женщины тоже ограничиваются чепчиком.

14 помпонов изготавливают до сих пор вручную и могут весить до 2-х килограмм. Красный цвет означает, что перед вами фройлян, черный – фрау.

Известность традиционный наряд Шварцвальда получил в конце XIX в., когда сюда протянули железную дорогу и побывали художники Wilhelm Hasemann, Curt Liebich и Fritz Riess.

Rudolf Epp. Schwarzwaelderin

Вторая волна интереса, закрепившая успех, возникла после выхода в 1950 г. на экран фильма «Schwarzwaldmädel».

На самом деле Bollenhut имел распространение в основном в районах Kirnbach, Reichenbach, Gutach и был только одним из множества женских головных уборов Шварцвальда. Распространение имели самые разнообразные шляпы и чепчики.

Характеристика Татьяны Лариной другими героями

Онегин

При первом же взгляде на Татьяну Онегин понимает, что она является непростой личностью, сложной и глубокой. По мнению Евгения, именно такой тип женщины должен был привлечь юного поэта Ленского.

Онегин, привыкший общаться в высшем свете с жеманными и лицемерными кокетками, был приятно удивлен искренностью Татьяны, её прямодушием.

На любовное письмо Татьяны Онегин честно отвечает, что не сможет составить её счастье, поскольку не готов к серьёзным отношениям. Кроме того, он по-дружески предостерегает её впредь быть не такой открытой и искренней, поскольку её доверчивость может быть использована против неё.

Подробная характеристика Онегина.

Ленский

Юный поэт Ленский сравнивает печальную Татьяну со Светланой из баллады В.А. Жуковского «Светлана».

Подробная характеристика Ленского.

Автор

Автор с большой нежностью и сопереживанием относится к Татьяне. Как никто другой, он понимает её тонкую, ранимую, мечтательную душу.

Автор встаёт на защиту Татьяны, которая безрассудно отдалась чувству. Он напоминает, что героиня обладает такими ценными качествами, как ум, воля, богатое воображение, доверчивость, простота и искренность.

Автор высоко ценит нежную, тонкую душу Татьяны, её мечтательную натуру.

Подробная характеристика автора романа «Евгений Онегин».

Мать

Мать Татьяны, не догадываясь об истинной причине её грусти, хочет поскорее выдать дочь замуж. Татьяна наотрез отказывается даже думать о браке, в то время как её младшая сестра Ольга была уже пристроена. Этот факт глубоко печалит женщину.

Модельеры

Вообще одежда немцев стирает все различия между гендером. Например, Ван Лаак создал такие рубашки, которые сегодня очень популярны среди женщин. Хуго Босс известны тем, что шили одежду для фашистских войск. Сегодня они четко улавливают новые тенденции. Адидас, Коко Шанель и Пума – самые известные спортивные дизайнеры в Германии.

  • Женские плащи
  • Пышные дамы
  • Модная одежда в Киеве
  • Загадочные вечерние платья с кружевом
  • Какая бывает бижутерия
  • Какой цвет купальника подойдет любой девушке ?
  • Особенность пуш-ап
  • Выбрать шубу легко
  • Вред и польза бюстгальтера, а также правила выбора
  • Зимние парки с натуральным мехом 2018-2019

Агентства

Важными центрами расположения модельных агентств в Германии являются Берлин ( izaio, CORE Artist Management, Seeds Models, Viva Models, OneEins ), Мюнхен ( Louisa Models , Most Wanted Models, Munich Models , Nova Models, Talents München, Vivienne Models ) и Гамбург ( CORE Artist ). Менеджмент, MGM Models, культовый менеджмент, m 4 модели, Mega Models, Model Management, Modelwerk , Most Wanted Models, Place Models, PMA Models ). Кроме того, агентства в Вене и Цюрихе принимают моделей из Германии, а также крупные мировые агентства, такие как IMG Models , DNA, Elite , Models 1 иСЛЕДУЮЩИЙ .

Модели

Существует целый ряд моделей из Германии, добившихся международной известности, таких как Клаудия Шиффер , Хайди Клум , Дайан Крюгер , Ева Падберг , Тони Гаррн , Юлия Штегнер , Татьяна Патиц , Анна Эверс , Манон фон Геркан, Бирте Гланг , Нико . , Уши Обермайер , Карола Ремер , Франциска Кнуппе , Ванесса Хегельмайер , Лена Герке , Сара Нуру , Барбара Мейер , Надя Ауэрманн ,Клаудия Чесла , Аслы Байрам , Шермине Шахривар , Эвелин Шарма , Виктория Янке, Мартен Лачини , Нико Шванц и Ларс Бурмейстер .

Hugo Boss

Год основания бренда: Компания Hugo Boss была основана в 1924 году и является одной из самых «пожилых» в своем сегменте. Кстати, в этом же году была основана и марка спортивной одежды Adidas.

Что производит: Одежду и обувь для женщин, мужчин и детей, парфюмерию и аксессуары. Высочайшего качества, само собой.

Возможно, не все знают, что в данный момент бренд Хуго Босс включает в себя два концептуально разных бренда — Hugo и Boss, причем Boss «распадается» на три отдельных линии — Boss Orange, Boss Green и Boss Black.

  • Hugo — это стильная одежда для мужчин и женщин. Философия линии — т.н. современный European look.
  • Boss Selection (или просто Boss) — самая дорогая линия одежды этого бренда. Только высочайшее качество, только лучшие английские лекала, только безупречный стиль, только хардкор.
  • Boss Orange — одежда этой линии успешно сочетает в себе два стиля одежды — бохо и casual, причем в рамках стиля casual с 2010-го года дизайнеры бренда делают акцент на дениме. Ценовая политика линии Boss Orange достаточно демократична.


Платье Boss Orange

Мужская одежда Boss Orange

  • Boss Black — самая популярная линия бренда (68% от общего объема продаж). Одежду от Orange Black можно смело отнести к современному классическому стилю. Костюмы этой линии прекрасно впишутся в женский и мужской деловой гардероб.
  • Boss Green — это спортивная линия бренда, известная многим из вас под прежним названием Boss Sport. Особой популярностью у мужчин пользуются поло и кроссовки Boss Green, см.фото:


Мужские кроссовки Boss Green

Футболка и поло Boss Green

Ценовая политика линии лояльна к покупателю, но особенно выгодно покупать спортивную одежду Boss Green во время сезонных распродаж.

https://youtube.com/watch?v=IuAvkWcL-WU

Текст на немецком языке на тему «Стиль и мода. Stil und Mode»

Wie wir uns kleiden, sagt eine Menge darüber aus, wer wir sind.

Zunächst gilt es, sich über die Bedeutung der Begriffe „Stil“ und „Mode“ im Klaren zu sein. Während Mode von sogenannten Trendsettern bestimmt wird und damit einem ständigen Wandel unterliegt, ist Stil individuell und normalerweise relativ konstant. Kurz gesagt: Moden kommen und gehen, Stil bleibt.

Stil ist nicht nur eine Frage der Kleidung, sondern der Geisteshaltung. Modetrends hinterherzurennen und anzuziehen, was die Werbung vorgibt, kann jeder. Einen eigenen Stil zu entwickeln und geschmackvoll umzusetzen, ist dagegen eine Kunst. Neben dem Finanzbudget geht es hier vor allem um das eigene Selbstbild. Wie möchte ich von meiner Umwelt wahrgenommen werden? In welchen Kleidern fühle ich mich wohl?

Ich bin keine Modenärrin und kann nicht sagen, dass ich der Mode blind folge. Ich glaube, es ist sinnlos, in der Bekleidung immer den letzten Schrei der Mode zu zeigen und nur die Sachen zu tragen, die heute „in“ sind. Das führt häufig zu unnötiger Geldverschwendung.

Eine starke Persönlichkeit lässt sich nicht von außen lenken und fremdbestimmen, sondern entwickelt mit den Jahren ihren eigenen Lebensstil – auch im Bereich der Bekleidung. Der Spruch „Kleider machen Leute“ gilt also auch umgekehrt: „Leute machen Kleider.“

Литература и философия

Как и музыка, литературные и философские немецкие произведения стали классикой. Литература, созданная авторами из Германии, стала известна в Европе, еще во времена средневековья. Интересно, что это были сказки, написанные для детей. Каждый из нас в детстве читал сказки, созданные Якобом и Вильгельмом Гримами, но мало ли кто знает, что они были написаны в средние века. Произведения Гримов быстро покорили сердца читателей, поскольку рассказывали народные немецкие сказки простым и понятным языком. В них главными героями были персонажи, знакомые тогдашним взрослым и детям по рассказам бабушек и дедушек, которые пугали непослушных детей лесными персонажами, героями легенд и мифов.

Пик развития немецкой литературы пришелся на 19 в., который считается триумфальным для литературных произведений. О себе тогда заявили И. В. фон Гете, Ф. Шиллер, Г. Гейне. Под их влиянием стали творить классики немецкой литературы и философии – Г. Гессе, Т. Манн, Г. Бейлль, Б. Брехт, Э. Гофман.

Для классических литературных произведений характерно:

  • Пунктуальность.
  • Рассудительность.
  • Поднятие философских проблем.
  • Изображение особенностей национального характера немцев.

В 19 в. появилась и классическая философская школа, представителями которой были Шопенгауэр, Лейбниц, Ницше, Кант, Гегель. Они поднимали большинство философских проблем, связанные с существованием человека, материей, бытием, мировоззрением, местом человека в обществе и мире. Творения немцев-философов способствовали развитию различных направлений в философии. В начале 20 в. появились политическая, экономическая и социальная философия, которые продолжают и дальше развиваться под влиянием тенденций современной миры, технологий, Интернета.

Не последнюю роль в этом сыграли работы и деятельность выдающихся мыслителей Германии – Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Их произведениями пользовались и продолжают пользоваться лидеры коммунистической и социалистической идеологии.

Краткая характеристика

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться с самим произведением Евгений Онегин.

Полное имя — Татьяна Дмитриевна Ларина.

Возраст — молодая девушка, не старше 20 лет.

Род занятий — без определённого рода деятельности.

Семья — отец Дмитрий Ларин, мать Полина (Прасковья) Ларина, младшая сестра Ольга.

Социальное положение — дворянка.

Происхождение — родом из дворянского семейства.

Воспитание — традиционное для дворянских семейств.

Образование — традиционное для дворянских семейств.

Внешность — миловидная девушка, не красавица.

Характер — скромная, искренняя, романтичная, мечтательная, замкнутая, добрая, нежная, задумчивая,

Положительные черты — мечтательная, скромная, добрая, чуткая, нежная, верная, с большим любящим сердцем.

Отрицательные черты — внешне холодная, не способная открыто проявлять свои чувства, замкнутая, погружённая в свой внутренний мир.

Произведение — «Евгений Онегин».

Новое звучание

Конечно, в повседневной жизни этот ретро-стиль в чистом виде увидишь не часто. Его шик, блеск и красота больше подходят для вечерних увеселительных мероприятий. Но это не значит, что арт-деко уместен только на балах. Простой крой его платьев пришелся по вкусу уличной моде, тем более что смещенная вниз талия либо отсутствие ее как таковой, вытягивает вверх и необыкновенно стройнит женский силуэт. Этот сложный и удивительно многогранный ретро-стиль вдохновил многих современных дизайнеров на создание моделей, казалось бы, далеких от арт-деко – сарафанов, комбинезонов, туник, крой которых напоминает прямоугольник. Уменьшилось только количество ярких деталей, а геометрические узоры, наоборот, выглядят свежо и современно. Они часто встречаются как в праздничных, так и в повседневных луках. Главное, помнить, что арт деко – это всегда воплощение красоты, шарма и неповторимости.

Кухня в стиле шале

Кухня – это сердце любого дома, а тем более дома в стиле шале, чей интерьер основан на природности и естественности.

Простая деревянная отделка здесь смотрится наиболее гармонично. Балки на потолке и в виде колонн из состаренного потемневшего дерева безошибочно указывают на стиль.

Но в комнате, где готовится пища, использовать дерево в качестве облицовочного материала не очень практично. Поэтому полы в кухне шале часто выкладываются каменной или керамической плиткой. В этом случае легко добиться их гармоничного сочетания с каменными рабочими поверхностями мебели или хромированным блеском бытовой техники.

Стены также могут облицовываться кирпичной кладкой или камнем. Особенно часто этот дизайнерский прием используется для рабочей стены.

Потолок, особенно низкий, может быть просто побелен.

Терракотовый, зеленый, фисташковый, изумрудный, оливковый, бежевый цвета идеально подходят для кухни и вписываются в стиль шале. Не раздражает глаз и мягко контрастирующий со светлыми оттенками дерева черный цвет.

Очень часто в кухне устанавливают камин. Ничто так не украшает кухню, как настоящий очаг с открытым пламенем.

Контраст теплой фактурной древесины и холодного стального блеска бытовой техники придает кухонному интерьеру оттенок брутальности. При желании такого эффекта можно избежать, спрятав технику за деревянными фальшь-фасадами и заменив камень деревом.

В стиле шале часто используется ретро-мебель середины прошлого столетия. Но более гармонично в кухне шале выглядит простая деревянная мебель с минимумом обработки, а также самодельные экземпляры. Вокруг крепкого дубового стола с толстыми ножками расставляются стулья, простые или украшенные резьбой.

Тумбы, шкафчики, буфеты размещаются вдоль стен, как в деревенских домах. На открытых полках хранятся деревянные сосуды для специй, украшенные резьбой, глиняные горшочки, керамическая посуда, связки сушеных трав. Деревянная утварь и столовые предметы, медные подсвечники и сковородки, чугунные аксессуары и массивные люстры помогают создать атмосферу старинного альпийского быта.

Господство текстиля не обошло стороной и кухню. Домотканые занавески длиной до подоконника, льняные скатерти и полотенца с национальной вышивкой привносят сельский уют. Более осовремененный вариант оформления окон — рулонные шторы.

На пол выстилаются уютные домотканые дорожки или, в более брутальном варианте, шкуры животных.

Смеситель, фурнитура, утварь и аксессуары, выполненные из меди или бронзы, гармонично впишутся как в ретро-обстановку, так и в композицию сельского дома.

Букеты свежесрезанных цветов на столе дарят позитивное настроение, словно улыбка на лице близкого человека.

Манчестер на Рейне

Первые шаги для этого были сделаны в Дюссельдорфе, в новой столице только что образованной федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия, находившейся тогда в британской оккупационной зоне. Весной 1946 года там начала издаваться поначалу небольшая газета деловых объявлений, переросшая затем в бизнес-журнал ТМ — Textil Mitteilungen (Textile Messages), давший первый импульс развитию индустрии моды.

Регион Германии вокруг Дюссельдорфа на протяжении многих десятилетий и даже столетий славился своими текстильными производствами. Соседний город Крефельд, который называли Манчестером на Рейне, с начала XVIII века был знаменит производством дорогих качественных тканей, в особенности шёлка и бархата. До сих пор Крефельд считается галстучной столицей Германии, считается, что там производится до 80 % всех галстуков.

Вот далеко неполный список городов по соседству: Мёнхенгладбах, Кёльн, Аахен, Вупперталь, которые прославились производством тканей и пошивом готовой одежды, а также подготовкой кадров для этих отраслей. Центром профессионального образования и повышения квалификации работников отрасли стал город Мёнхенгладбах. Там сосредоточены главные учебные заведения по подготовке специалистов для текстильной и швейной промышленности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Ремо Стайл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: