инструменты для шиномонтажный станок своими руками
2 years ago
Приспособления для шиномонтажа инструмент для установки вентиля
Приспособления для шиномонтажа (инструмент для установки вентиля) Мы в ВК: https://vk.com/molodcova8.
3 years ago
Шиномонтажное приспособление прошлого века для алюминиевых и стальных дисков.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
1 year ago
Монтировка для самодельного шиномонтажа
Монтировка для самодельного шиномонтажа Помощь в развитии канала http://www.donationalerts.ru/r/antifreezzz.
9 months ago
ШИНОМОНТАЖ 80 УРОВНЯ И НЕ ТОЛЬКО
Скритый нипель https://goo.gl/jvAzKA Мой инстаграм http://instagram.com/kosilov_georg Подписаться на канал …
4 years ago
монтажка для шин. самодельная .
монтажка для шин самодельная. для того самодельного стенда. деньги остаются в семье. .смотрите берите на…
5 years ago
самодельный ручной шиномонтажный станок
Сделал за два дня с поиском материалов.
1 year ago
Монтажный набор для грузовых бескамерных шын. своими руками ЧАСТЬ 2
Евро монтировки для бескамарной резины своими руками.
1 year ago
Как сделать шиномонтаж самостоятельно не поцарапав диски КРУТАЯ САМОДЕЛКА! Part 1
Продолжение этого ролика с размерами и пояснениями здесьhttps://www.youtube.com/watch?v=ZHZwbNT9GFw Это моя личная самоделка! экономит…
2 years ago
Станок для балансировки и правки колес. Инструменты №1
Самодельный станок для балансировки колес и правки (сборки) спицованных дисков Ссылка на группу в ВК: https://vk…
4 months ago
Балансировочный станок SCAD Ч.1
Ремонт балансировочного станка. Балансировочный стенд SCAD B-340ET Характеристики Производитель Скад Страна…
1 year ago
Как сделать шиномонтаж самостоятельно не поцарапав диски КРУТАЯ САМОДЕЛКА! Part 2
Первая часть видео ролика как работает мой монтаж здесь https://www.youtube.com/watch?v=fUS6yES17I8 Продолжение Самодельного шиномонт…
3 months ago
СУПЕР БОРТИРОВЩИК ДЛЯ КОЛЕС СВОИМИ РУКАМИ/SUPER PANEL FOR WHEELS
Подключайся к партнерке!!! https://yoola.app/r/6115825146256 ПОДДЕРЖКА КАНАЛА КАРТА (УКРАИНА,ПРИВАТБАНК) — 4149 4978 5792 9345 КОШЕЛ…
3 years ago
Инструмент для ручного шиномонтажа грузовых шин PL-C1000
Купить данный набор инструменты можно на сайте компании Феникс-Маркет: www.fenix-market.kiev.ua.
4 years ago
Зажимной кулачок A24 для увеличения рабочего диапазона шиномонтажных станков TROMMELBERG
4 years ago
Шиномонтаж своими руками
5 years ago
самодельный шиномонтаж
самодельные приспособления для снятия и установки покрышек на диски легковых авто. 5 минут на одно колесо….
2 years ago
шиномонтажка своими руками
5 years ago
Шиномонтажный станок WiederKraft WDK-752122
1 year ago
Автоматический шиномонтажный станок ANDRMAX AX1426NS
Невероятно быстрый и эффективный большой шиномонтажный станок Для снятия бескамерных шин грузовиков,…
3 months ago
Шиномонтажный Станок Ремонт Восстановление Ч.4 СТОЛ
Купил шиномонтажный станок в очень плохом состоянии, всьо что там вышло из строя износилось уже потеряло…
2 years ago
Монтировки для бескамерных колес и инструмент своими руками от Дяди Вани.
В ролике представлен набор ручного инструмента для бортировки колес грузовых автомобилей недорог. И так…
1 year ago
Шиномонтаж своими руками станок
6 months ago
КИТАЙЦЫ ДО ТАКОГО ЕЩЁ НЕ ДОДУМАЛИСЬ!!
КАНАЛ где я буду прокачивать ТАЧКУ: https://vk.cc/97BYwI ️️️Я НАЧАЛ СТРОИТЬ МАСТЕРСКУЮ, ВСЯ СТРОЙКА БУДЕТ…
1 year ago
Шиномонтажный станок своими руками. Часть 1
В этом видео я решил поделиться своим опытом изготовления шиномонтажного станка своими руками, это первая…
1 year ago
Бустер для шиномонтажа своими руками
Самодельный бустер для шиномонтажа из подручных материалов за половину дня))
2 years ago
Как сделать домашний шиномонтажный станок своими руками. Manual Tyre Changer
Как сделать домашний шиномонтажный станок своими руками, очень удобная вещь, осталось сделать балансировк…
1 year ago
шиномонтажный станок самодельный
станок сделал не для выставки,а чтоб был работоспособный и мобильный,использовал в его изготовлении только…
more (1807+ videos)
Бортировка колес своими руками: инструменты, пошаговая инструкция, видео
Сегодня владельцы автомобилей привыкли обращаться в шиномонтаж в случае появления проблем с колесами. Но такие услуги можно найти только в больших городах, и существует немало «глухих» мест, где трудно найти мастерскую по ремонту шин.
В такой ситуации запасное колесо может выручить водителя, но иногда проблемы случаются сразу с несколькими покрышками. Поэтому автовладелец должен знать, как выполняется бортировка колес своими руками.
Тем более, что многие водители не доверяют слесарям шиномонтажных сервисов, и предпочитают выполнять подобные работы самостоятельно.
Как бортировать колесо домкратом и тросом
Это один из простых способов самостоятельной разбортировки и бортировки колеса. Если действовать по приведенной ниже инструкции, то можно легко выполнить эту работу своими руками.
- Снимите колесо с автомобиля и очистите от грязи.
- Выкрутите ниппель, спустите воздух.
- Положите колесо ниппелем наверх.
- Буксировочный трос привяжите к диску и домкрату, как показано на фото.
- Установите домкрат ближе к диску на шину. Если она камерная, то нельзя ставить домкрат рядом со штуцером, иначе при разбортировке он оторвется.
- Концы троса надежно закрепите между собой.
- Поднимайте домкрат вверх, натягивая трос и перемещая вниз боковину шины. Делайте это до тех пор, пока покрышка не отойдет от диска.
- Если нужно только заменить или заклеить проколотую камеру, то поднимите боковину шины монтажными лопатками со стороны штуцера и заведите ее на край диска.
- Втолкните штуцер во внутреннюю полость и вытащите камеру из покрышки.
Внимание! Если ниппель исправен, то его можно выкрутить и использовать для новой камеры, либо положить в запас
Установка новой камеры
Работа по бортировке занимает меньше времени и сил, но выполнять ее нужно также в определенном порядке.
Возьмите новую камеру и выкрутите из нее ниппель.
Спустите давление воздуха, выдавив его принудительно.
Отведите боковину резины со стороны места расположения штуцера.
Поместите часть камеры со штуцером в покрышку и вставьте его в отверстие диска.
Установите всю камеру на место.
Подкачайте слегка камеру без ниппеля, чтобы она расправилась и заняла свое место
Это нужно также для того, чтобы при бортировке не зацепить ее монтировкой и не повредить.
Монтажными лопатками осторожно забортируйте покрышку по периметру.. Теперь остается установить ниппель, накачать шину до требуемого заводом-изготовителем давления, и поставить колесо на автомобиль. Теперь остается установить ниппель, накачать шину до требуемого заводом-изготовителем давления, и поставить колесо на автомобиль
Теперь остается установить ниппель, накачать шину до требуемого заводом-изготовителем давления, и поставить колесо на автомобиль.
Разбортировка досками
Если под руками нет никакого инструмента и приспособлений, но есть деревянные доски, то можно использовать их. Бруски при этом выполняют роль рычага, который воздействует на покрышку. Большая сила на нее появляется из-за разности длин плеч рычагов, которая отрывают резину от диска.
Конструкция ручного шиномонтажа
Если вы решили изготовить ручной шиномонтаж, вам потребуется изучить чертежи, посмотреть фото схем, видео руководства по сборке.
Самодельные шиномонтажные станки для ручной смены шин на автомобиле представлены в виде конструкции, которая состоит из нескольких основных элементов.
- Основание или рама станка для шиномонтажа. Самое распространенное решение — это рама, которая состоит из пары профильных прямоугольных труб. Они расположены параллельно друг другу. Для их соединения используют стальные уголки.
- Вертикальный стояк. Он монтируется на раму, используется для выполнения нескольких функций одновременно — крепление рычага для демонтажа покрышки и площадка для установки диска.
- Труба шиномонтажного станка. Ее приваривают к ручке. С ее помощью оборудование получает рычаг, необходимый для эффективного и простого снятия демонтируемого колеса.
Планируя изготовить шиномонтажное оборудование, используйте для сборки только высококачественный прокат. Это обусловлено повышенными нагрузками, которые будет принимать на себя металл в процессе выполнения демонтажных и шиномонтажных работ.
Сборка шиномонтажного станка
- Чтобы собрать станок, вам потребуется надежное основание. Каркас будет выполнять именно эту роль. Для изготовления каркаса воспользуйтесь профильными трубами высокого качества;
- Расстояние между двумя трубами рамы сделайте порядка 70 см. Это минимальное значение и влияет на устойчивость конструкции;
- Две параллельно расположенные металлические трубы соедините стальными уголками высокой прочности. Альтернативное решение — профильная труба, но с меньшим сечением;
- Если есть желание или необходимость, к каркасу можете добавить ножки с регулируемым положением;
- К полученной раме приварите трубу. Ее диаметр — 20-30 миллиметров. Перед сваркой не забудьте приварить фланец, который будет располагаться на высоте 400-600 миллиметров;
- На вертикальной оси конструкции устанавливаются крепежные элементы. Это металлическая пластина, предназначенная для установки рычага;
- Рычаг позволит упростить демонтаж шин. Он состоит из двух элементов — плеча и лапы. За счет лапы осуществляется непосредственное воздействие на демонтируемую шину.
Полезные рекомендации по шиномонтажу
- Отсоединив от диска резину, вы приступаете к полноценным демонтажным работам. Воспользуйтесь монтировкой, чтобы упростить себе задачу шиномонтажа. Монтировка потребуется длинная и с приваренной ручкой. Сделать подобный инструмент не составит труда.
- Установив диск на фланец вашего самодельного шиномонтажного станка, с помощью хомута зафиксируйте колесо.
- Повернув монтировку узким концом, выведите край шины за пределы наружного ободка диска.
- Переверните диск и завершите демонтажный этап замены резины.
- Старайтесь защищать края обода от деформации. Если края деформируются, установить обратно новую резину окажется проблематично.
- Для сохранения целостности колеса в процессе демонтажа края обязательно смажьте обычным солидолом. Такие простые мероприятия по шиномонтажу позволяют существенно сократить вероятность образования разрывов на резине ваших колес.
- Во время выполнения шиномонтажных работ по установке новой резины, воспользуйтесь мыльным раствором. С его помощью резина легче налезет на диск, потому вам придется прикладывать существенно меньше физических усилий.
- Внимательно следите за отсутствие зазором между резиной и диском в процессе установки на диск покрышки в процессе шиномонтажа.
- Используйте специальные шиномонтажные комплекты инструментов. Туда входят различные монтировки, уплотнительные жгуты. Они упрощают выполнение шиномонтажных мероприятий.
Читать также: Сварочные инверторы рейтинг надежности цены
Шиномонтаж — необходимое для каждого автомобиля мероприятие. Но вам решать, платить за шиномонтаж далеко не маленькие деньги дважды в год, или собрать собственный станок. С ним шиномонтаж сможете выполнять вы, ваши друзья и знакомые. Либо сможете немного подзаработать, составив конкуренцию шиномонтажным автосервисам.
Пробитое колесо при наличии неотремонтированной вовремя запаски способствует возникновению желания сделать шиномонтаж своими руками. Но для того чтобы это можно было осуществить, необходимо иметь соответствующие инструменты, а главное, навыки. Чтобы сделать в дороге шиномонтаж своими руками, необходимо иметь 2 монтажные лопатки, а также приспособление для отрыва прилипшей покрышки от диска (многие используют для этого небольшой отрезок стального уголка с кувалдой). Но намного удобнее это можно сделать при помощи домкрата и буксировочного троса.
Шиномонтажный станок своими руками
Привет всем любителям самоделок. Владельцам автомобилей знакома ситуация с заменой резины с зимнюю на летнюю или наоборот. В интернете есть много вариантов для данной цели, как станки, так и отдельные приспособления. В этой статье я расскажу как сделать шиномонтажный станок своими руками, который поможет каждому автолюбителю разбортировать или забортировать колеса на своём авто, в независимости бескамерка это или нет. Также данное приспособление сэкономит ваши деньги и прибавит опыта в сварочных работах.
Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео с тестированием данного шиномонтажного станка.
Для того, чтобы сделать шиномонтажный станок, понадобится: * Сварочный аппарат, электроды* Средства индивидуальной защиты: краги, сварочная маска* Профильная труба 40*20* Металлическая щетка* Болты М12 и гайки к ним* Подшипник ротора электродвигателя* Магнитные уголки для сварки* Углошлифовальная машинка и отрезной диск* Камера автомобильная * Строительный уголок* Труба металлическая 60 мм * Металлический уголок 50 мм
Вот и все, что нужно для сборки такой самоделки.
Шаг первый.Первым делом необходимо сделать из трубы стойку, к которой будет крепиться все остальное «хозяйство». Берем металлическую трубу диаметром 60 мм и внизу к ней привариваем два уголка 50 мм на сторону, чтобы внутрь вошел профиль 40*20, располагаем уголки под углом относительно друг друга около 120°. В верхней части уголков сверлим отверстия и привариваем гайки под болты М12, они в дальнейшем будут удерживать профильные трубы.
Для большей прочности привариваем уголок, соединяющий два предыдущих. С другой стороны трубы привариваем еще один уголок 50 мм и просверливаем в нем отверстия под два болта М12 и к самому уголку с внутренней стороны привариваем гайки.
Шаг второй.Теперь делаем основание, которое будет служить подложкой для колеса, на котором будет производиться спуск остаточного давления в колесе. Делаем из профиля 40*20 отрезки для основания. Берем сварочный аппарат, электроды, краги, защитную маску и привариваем детали каркаса. Для того, чтобы понять, как это должно выглядеть , можно воспользоваться фотографией, размеры сваренного основания должны быть чуть больше диаметра колеса.
По краям привариваем профиль под углом 45°, а для прочности устанавливаем перегородку из той же профильной трубы, также для упора колеса крепим к основанию уголок 50 мм.
Шаг третий.Для удобства спуска остаточного давления в колесе делаем рычаг. На трубу привариваем ушки с отверстием под болт М12 в двух местах, снизу и сверху. На трубу диаметром 32 мм привариваем ушки, отступив от начала около 15 см. После чего трубу диаметром 28 мм отрезаем до длины 15 см при помощи углошлифовальном машинки. При работе с УШМ не забываем о защитных очках и перчатках, а также будьте аккуратны и держите инструмент крепко.
Просверливаем в трубе отверстия под болт М12 и скручиваем две готовые части вместе. В самому верху трубы, немного отступив от самого края, просверливаем отверстие под болт, а в ее нижней части привариваем уголок, которым и будем спускать колеса. В верхнее ушко устанавливаем рычаг, сделанный из 28-ой трубы, с предыдущей трубой он соединяется при помощи болта М12. Выглядит вся конструкция рычага так.
Для данных целей отлично подошел подшипник с электродвигателя, правда от какого именно, не известно, была отпилена часть вала ротора с самим подшипником и приварена к трубе, после чего и сам уголок. К другому концу трубы привариваем закругленный наконечник, в данном случае была отпилена ножка кик-стартера мопеда, которая как раз подошла, при необходимости зашлифовываем острые края наждачной бумагой мелкой зернистости.
Шаг пятый.После всех предыдущих действий остается сделать упоры. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем необходимые отрезки профилей 40*20 и устанавливаем в заранее изготовленные посадочные места с болтом для фиксации, для более лучшего крепления просверливаем в профиле отверстие под болт, так он точно никуда не денется.
Похожие материалы:
Как найти профессионалов
Решая, как выбрать шиномонтаж, рекомендовано уделить внимание нескольким моментам:
- Стоимость. Часто даже в одном районе располагается несколько СТО, потому у клиента есть возможность выбирать.
- Внешний вид. Не стоит ради экономии выбирать неизвестную контору, расположенную в ближайшем «павильоне».
- Оснащенность. Все необходимые для работы инструменты и оборудование должно быть в распоряжении мастеров. Аппараты должны быть исправными, надежными. В хороших автомастерских балансировочное устройство монтируют на бетонном основании.
Качественный шиномонтаж в Москве на самом деле не так уж и просто найти. Компания Восток-Авто предлагает Вам воспользоваться услугами специалистов. В нашем распоряжении находится только профессиональное оборудование и высококвалифицированный персонал.
Полезные рекомендации
При выполнении шиномонтажных работ следует учитывать нижеприведенные рекомендации:
- Крайняя часть обводки не должна подвергаться серьезному механическому воздействию. Это связано с тем, что допустив ошибку можно создать для себя в дальнейшем серьезные проблемы с установкой резины. Больше всего трудностей возникает при установке бескамерной резины.
- Солидолом смазываются края для того, чтобы исключить вероятность повреждения резины. Стоит учитывать, что смазывать покрышку следует при каждой ее установке. За счет применения смазывающего вещества вероятность появления разрыва на резине существенно снижается.
- На момент установки рекомендуется использовать мыльный состав или иной другой, обладающий смазывающими свойствами. За счет их применения процесс монтажа существенно упрощается.
- При установке резины на диск нужно следить за тем, чтобы между ними не образовывалось зазора. Это может привести к тому, что колесо начнет спускать или крайняя часть резины повредиться.
- В продаже можно встретить довольно много различных специальных наборов для установки покрышек. Их применение позволяет существенно упростить работу. Специальные наборы представлены уплотнительными жгутами и монтировками различного размера.
В интернете можно встретить самые различные чертежи, по которым изготавливаются шиномонтажные станки. В большинстве случаев при конструировании применяются подручные материалы.
Конструкция самодельного шиномонтажного станка позволяет проводить качественное снятие и установку покрышек практически на любые диски. При этом станок собирается практически с подручных материалов, то есть обойдется в невысокую стоимость. Учитывая тот момент, что стоимость СТО постоянно растет, самодельный станок в гараже будет полезным.
Кто менее занят своей профессиональной деятельностью, у кого есть свободное время, старается делать различные приспособления и устройства для проведения ремонта своими руками. Это, например, съемники, шиномонтажный станок, эстакада или даже картинг своими руками. Для того, чтобы сделать самодельный шиномонтажный станок, потребуется желание, схема и чертежи, и материалы, и инструменты.
Как сделать шиномонтажный станок своими руками?
Удобнее всего, быстрее и надёжнее производить замену покрышек в специализированной шиномонтажной мастерской. Но обратиться туда получается не всегда и на то может быть масса причин, одна из которых – это стоимость замены. Вот поэтому некоторые автомобилисты и пытаются всё сделать самостоятельно. Только для этого потребуется определённое оборудование. О том, как сделать простой шиномонтажный станок у себя в гараже, мы и расскажем далее.
Нужен ли станок для бортировки колес в гараже?
По сути, если взглянуть со стороны, то процедура замены покрышек не покажется таким уж и сложным занятием. Нужно просто снять старую шину и одеть на диск новую. Но как только вы взялись за демонтаж, возникает одна проблема – банально не хватает физической силы.
Можно приобрести специальный дорожный набор, который облегчит задачу. В него входит набор различных монтировок и специальные клинья. Но если покрышка использовалась долго, тогда для её отслоения от края диска нужно приложить недюжинные усилия.
Вот именно в таких случаях разбортовка колеса может потребовать некоторые самодельные приспособления, что будут сконструированы именно под вашу ситуацию. Одно из таких – это шиномонтажный станок.
Особенности конструкции шиномонтажного станка
Устройство шиномонтажного станка очень простое и схожее с конструкцией реечного домкрата. Он состоит из: рамы, вертикального стояка и трубы с рукоятью.
Рама представляет собой две параллельные трубы из прямоугольного профиля. Они соединятся между собой стальным уголком.
Вертикальный стояк крепится к раме и выполняет ряд задач: крепление рычага и площадка, для фиксирования колёсного диска.
Труба с рукоятью будет работать, как рычаг при снятии покрышки.
Важно! Конструируя все перечисленные выше компоненты, нужно запастись качественным металлопрокатом, ведь при выполнении шиномонтажа станок будет претерпевать большие нагрузки
Плюсы самодельной конструкции
Станок для разбортовки автомобильных колес, сконструированный своими руками, имеет много преимуществ:
- Небольшая цена расходных материалов и производства. Запчасти для таких станков вполне дешёвые, а в некоторых ситуациях их можно сделать и из переработанного сырья.
- Всегда можно будет провести замену покрышек в своём гараже, плюс появляется возможность дополнительного заработка.
- В силу своей универсальности он может быть адаптирован под любые колёса, даже от грузовых автомобилей.
- В силу своей компактности приспособление для шиномонтажа может храниться в любом удобном месте.
- В силу простоты деталей и элементов креплений конструкция собирается за несколько часов. Экономия в ремонте автомобилей. Правильное используя такой станок, вы сможете бортировать колёса даже грузовых автомобилей.
Когда вы решили соорудить самодельный шиномонтажный станок своими руками, рекомендуем поискать подходящие схемы и чертежи конструкции в интернете.
- Возьмите две крепкие профильные трубы, расположите их параллельно относительно друг друга на расстоянии не менее 70 сантиметров. Так конструкция будет устойчивее.
- Соедините их между собой уголком или меньшей трубой. Дополнительно можно установить ножки, которые будут регулироваться.
- Далее приварите трубу сечением 20 или 30 миллиметров к перекладине. Предварительно на высоте приблизительно 50 сантиметров приварите фланец.
- Приварите крепёжный элемент к вертикальной части. Им послужит стальная пластина. С её помощью будет установлен рычаг, который потребуется для снятия покрышки с диска колеса. Рычаг будет состоять из двух частей: плеча и лапки.
Советы по бортировке колес
Теперь, когда у вас уже есть станок для шиномонтажа, изготовленный своими руками, вы можете приступать разбортировке колеса. Вам понадобиться также длинная монтировка из дорожного набора. К ней можно приварить ручку.
- Установите колесо на фланец и зафиксируйте хомутом.
- Узким торцом монтировки выведите край резины за наружную часть колёсного диска. Переверните колесо и полностью демонтируйте покрышку.
- Нельзя допустить деформации края обода, так как это затруднит монтаж новой покрышки. Чтобы сохранить бортируемую покрышку и не повредить резину, узкий край монтировки смажьте солидолом.
- Одевая новую резину, используйте мыльную пену.
- Следите, чтобы не было щелей между ободом и одеваемой резиной.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Плюсы самодельной конструкции
Станок для разбортовки автомобильных колес, сконструированный своими руками, имеет много преимуществ:
- Небольшая цена расходных материалов и производства. Запчасти для таких станков вполне дешёвые, а в некоторых ситуациях их можно сделать и из переработанного сырья.
- Всегда можно будет провести замену покрышек в своём гараже, плюс появляется возможность дополнительного заработка.
- В силу своей универсальности он может быть адаптирован под любые колёса, даже от грузовых автомобилей.
- В силу своей компактности приспособление для шиномонтажа может храниться в любом удобном месте.
- В силу простоты деталей и элементов креплений конструкция собирается за несколько часов. Экономия в ремонте автомобилей. Правильное используя такой станок, вы сможете бортировать колёса даже грузовых автомобилей.
Ремонт пробитого колеса без шиномонтажа
Теперь рассмотрим другие варианты ремонта, когда пробило колесо. Что делать, если запаски нет? Для осуществления ремонта собственными силами вам понадобятся некоторые специальные материалы, которые можно легко приобрести в автомагазине, если их нет с собой.
Самым быстрым и дешевым способом является починка при помощи жгута. Обычно ремонтные жгуты входят в набор, состоящий из абразивного шила, специальной иглы и герметизирующего клеевого состав. Рынок переполнен предложениями. Чтобы выбрать тот ремонтный набор, который стопроцентно справиться с проколом, стоит учесть следующие моменты:
- Шило не должно быть сильно ребристым. Его задача — аккуратно раздвинуть края отверстия, поэтому при излишней остроте зубцов оно может повредить нити корда.
- Клей должен обязательно входить в набор. В противном случае между жгутом и проколом может остаться пространство, через которое будет просачиваться воздух.
- Жгут должен быть укреплен, чтобы его легко можно было протолкнуть в прокол.
Как установить? Первое — при помощи шила расширьте отверстие, для этого пару раз вставьте и извлеките его из места прокола. После этого вставьте жгут в игольное ушко и покройте его клеем. Следующий шаг — поместить жгут в прокол. Для этого вставьте иглу в отверстие и выдерните. Рывок должен быть резким, чтобы игла вышла без жгута. После того как удалось поместить жгут в прокол и вытащить иглу, обрежьте конец жгута максимально близко к поверхности шины и накачайте колесо.
Починка при помощи жгута является легкой, но при этом безопасной и недорогой. Отремонтированное таким образом колесо может прослужить достаточно приличное время. В случае если место прокола, в которое установили жгут, начнет пропускать воздух, то можно провести повторную замену жгута или отвезти машину на шиномонтаж.
К явным минусам такого способа можно отнести вероятность повредить корд при неаккуратной работе или неподходящих инструментах. Плюс по сроку службы он значительно проигрывает полноценному ремонту в мастерской. Помните, что жгут — это временное решение, поэтому при первой возможности стоит обратиться к специалистам.
Существует еще один достаточно быстрый вариант ремонта — жидкие герметики. Алгоритм ремонта прост: извлечь предмет, послуживший причиной прокола, залить герметик и прокрутить колесо, чтобы состав равномерно распределился внутри. После этого необходимо накачать колесо и, сильно не разгоняясь, выехать на дорогу
Важно дать время герметику распределиться по полости шины, для этого первые километры лучше ехать с небольшой скоростью.
Ремонт при помощи герметика намного проще, чем установка жгута. Но при этом он еще менее надежный: чем больше отверстие, тем меньше шанс успеха у такого ремонта. Плюс ко всему это может повлиять на балансировку. Хотя, когда пробило колесо на дороге, то что делать? Приходится выбирать из вариантов, которые есть.