Все возможности google forms

Какие бывают направления формы АНО

  1. В форме АНО регистрируются образовательные организации такие как Университеты, институты, центры дополнительного профессионального образования и дополнительного образования, школы, дошкольные учреждения, и т.д. Деятельность таких АНО дополнительно регулируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Для реализации образовательной деятельности необходимо получить лицензию. Образовательным АНО у нас посвящена отдельная статья, поэтому с особенностями такой формы АНО можно ознакомиться здесь.
  2. В форме АНО можно создать научную организацию. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 23.08.1996 N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» научными организациями признаются юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, общественное объединение научных работников, осуществляющие в качестве основной деятельности научную и (или) научно-техническую деятельность. Поэтому беспрепятственно можно зарегистрировать различные научно-исследовательские институты и центры, а также организации развития науки (научная АНО). Основной целью деятельности научной АНО будет оказание услуг в сфере научной деятельности.
  3. В форме АНО можно зарегистрировать центры развития спорта, различные секции и т.д., например, АНО Развития спорта, АНО Центр развития самбо и дзюдо и т.д.
  4. Досуговые центры, центры развития культуры и искусства, центры развития детского творчества, также можно зарегистрировать в форме АНО.
  5. В форме АНО можно зарегистрировать организацию, деятельность которой будет направлена на решение различных социальных проблем: АНО по поддержке материнства и детства, АНО помощи инвалидам, АНО Центр реабилитации и адаптации лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью, АНО Центр содействия трудоустройству граждан, АНО центр помощи гражданам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию.

Данный перечень не исчерпывающий. Существует огромное количество различных форм АНО.

В словаре Синонимы 4

бланк, виброформа, вид, видимость, вывеска, выкройка, гальваностереотип, гальваноформа, геоид, гомоклиналь, документоформа, жанр, имперфект, инфинитив, капсель, кокиль, комплекция, конфигурация, конформация, криотурбация, макроформа, матрица, месневи, металлоформа, микроформа, многочлен, модель, морфология, начертание, образец, одежда, опалубка, оттиск, оформление, пасочница, патрица, прессформа, пресс-форма, проформа, редакция, сложение, стереотип, телосложение, термоформа, тип, униформа, фасон, фигура, фикция, формальность, формочка, фотоформа, характер, штамп

Время у глаголов

Время — это непостоянный признак глагола. Различают настоящее, прошедшее и будущее время только у глаголов в форме изъявительного наклонения:

  • пишу, пишем, пишете;
  • писал, писала, писали;
  • будет писать.

Настоящее время выражается посредством личных окончаний глаголов (-ю, ешь, -ет и пр.) и обозначает действие, которое совершается в этот момент или как постоянное свойство предмета:

  • мальчик рисует;
  • серебро плавится;
  • Земля вращается.

Прошедшее время глагола указывает, что действие уже состоялось. Формы прошедшего времени образуются прибавлением суффикса -л- к основе неопределенной формы и окончаний рода и числа:

  • красить — красил;
  • указать — указала;
  • составить — составило;
  • решить — решили.

Будущее время обозначает, что действие совершится после момента речи о нем. Формы будущего времени бывают простые и сложные. Простое будущее время имеют глаголы совершенного вида с приставкой:

  • написать — напишу;
  • оповестить — оповестим.

Сложное будущее время глаголов несовершенного вида образуется с помощью вспомогательного глагола «быть» в личных формах и неопределенной формы:

  • буду готовиться;
  • будешь стараться;
  • будет улыбаться и т. д.

Личные глаголы

В рус­ском язы­ке обыч­но дей­ствие выпол­ня­ет лицо или пред­мет, обо­зна­чен­ный оду­шев­лён­ным или неоду­шев­лён­ным суще­стви­тель­ным:

  • я (что сде­лаю?) расскажу;
  • ты (что дела­ешь?) учишь;
  • девоч­ка прыгает;
  • дождь идёт

Все эти сло­ва име­ют грам­ма­ти­че­скую кате­го­рию лица. Лицо гла­го­ла выра­жа­ет, кто совер­ша­ет действие.

Глаголы, свя­зан­ные с про­из­во­ди­те­лем дей­ствия и име­ю­щие кате­го­рию лица, обра­зу­ют лич­ные формы.

Слова, обо­зна­ча­ю­щие дей­ствие, изме­ня­ют­ся по лицам и чис­лам в фор­мах насто­я­ще­го и буду­ще­го вре­ме­ни изъ­яви­тель­но­го накло­не­ния. Каждая фор­ма гла­го­ла име­ет харак­тер­ное окон­ча­ние и соче­та­ет­ся с соот­вет­ству­ю­щим лич­ным местоимением.

Убедимся в этом, обра­зо­вав лич­ные фор­мы насто­я­ще­го вре­ме­ни гла­го­ла несо­вер­шен­но­го вида «учить»:

  • 1 лицо я уч у — мы уч им
  • 2 лицо ты уч ишь — вы уч ите
  • 3 лицо он уч ит — они уч ат

Понаблюдаем, какие лич­ные фор­мы име­ет гла­гол совер­шен­но­го вида «рас­ска­зать» в буду­щем времени:

  • 1 лицо я рас­ска­жу — мы рас­скаж ем
  • 2 лицо ты рас­скаж ешь — вы рас­скаж ете
  • 3 лицо он рас­скаж ет — они рас­скаж ут

Итак, боль­шин­ство гла­го­лов рус­ско­го язы­ка обра­зу­ют грам­ма­ти­че­ские фор­мы с харак­тер­ны­ми лич­ны­ми окон­ча­ни­я­ми и соче­та­ют­ся с место­име­ни­я­ми «я», «ты», «вы», «мы», «он», «они». Такие сло­ва име­ют так­же неспря­га­е­мые гла­голь­ные фор­мы при­ча­стий и деепричастий:

  • спо­рить — спо­ря­щий, спро­сив­ший, споря;
  • рас­ска­зать — рас­ска­зав­ший, рас­ска­зан­ный, рассказав.

В дву­со­став­ном пред­ло­же­нии гла­го­лы в лич­ной фор­ме выпол­ня­ют чаще все­го роль ска­зу­е­мо­го и соче­та­ют­ся с под­ле­жа­щим, выра­жен­ным сло­вом в име­ни­тель­ном падеже.

В рус­ском язы­ке этим сло­вам про­ти­во­сто­ят гла­го­лы, кото­рые не име­ют пол­но­го набо­ра спря­га­е­мых и неспря­га­е­мых грам­ма­ти­че­ских форм.

Что значит заочная форма обучения, как устроен учебный процесс?

Заочное обучение – вузовское образование по выбранной программе, которое предполагает самостоятельное изучение 70-85 процентов учебного материала. Содержание учебного плана, квалификационные требования, методы контроля знаний студентов заочной и очной формы обучения равнозначны. Заочное дает возможность получать образование всем, кто не может посещать дневные занятия и способен эффективно самостоятельно организовывать время.

Есть учебный план – это документ, где описывается: сколько дисциплин, каких, в каком объеме должен изучить выпускник специальности, последовательность предметов, форма получения и аттестации знаний (теория, практика, контроль). По часам расписано все, что студент должен пройти за курс.

Учебный план, как и время изучения каждого предмета, одинаковые для очников и заочников. Разница только в аудиторных часах и форме изучения материала. Например, в аудиторной нагрузке очника 720 часов экономической теории: лекции, семинары, практики; у заочника будет 90: лекции и практики на установочной сессии. Но в учебном плане в обоих случаях будет значиться 720 часов, просто 630 часов заочник должен изучать материал самостоятельно по рекомендациям преподавателя.

Процесс обучения на классическом заочном отделении по шагам

  • Установочная сессия

    Базовый теоретический курс и блок инструкций для самостоятельного изучения материала.

    Студент каждый день, в течение 20-25 дней, приходит на занятия в вузе. Проводятся вводные лекции по основным дисциплинам семестра, введению в профессию. Даются рекомендации по организации самостоятельного учебного процесса: литература, ресурсы, методические указания; практика для тренировки и выполнения, задания на контрольные и самостоятельные. Проходит один раз за все время обучения.

  • Самостоятельная работа

    Теория, регулярное выполнение практических заданий  удаленно. Практика – на предприятии (по месту работы).

    Студент учится самостоятельно в удобном режиме по рекомендациям каждого преподавателя, совмещая учебу с работой или другими делами. Есть обязательный перечень работ по каждому предмету, которые нужно регулярно выполнять и отправлять на проверку преподавателю. Это контрольные, рефераты, эссе, тестовые задания. За работы ставятся оценки. Положительные оценки – допуск к экзамену или зачету.

  • Экзаменационная сессия

    Итоговый контроль усвоенных знаний и навыков.

    Таких сессий две в год – зимой и летом. В это время проводятся практические занятия, семинары, лабораторные. Затем зачеты и экзамены. И новый блок лекций и консультаций на следующий период самостоятельного обучения. Сессия длится от 20 дней до месяца.

На период сессии работающие студенты имеют право на учебный отпуск. Первые курсы – до 40 дней, старшие – до 50 дней. Вуз присылает справку-вызов на место работы.

Второй и третий этапы чередуются весь учебный период. Раз в год студенты пишут курсовые работы и защищают во время летней сессии, на последнем курсе – дипломные. Раз в год проходят практику (ознакомительная, производственная, преддипломная). В конце учебы защищают квалификационную работу и сдают государственный экзамен.

Выпускники очной и заочной форм обучения получают одинаковые дипломы: государственного образца в вузах с аккредитованными программами обучения; установленного образца в вузах, где есть лицензия, но нет аккредитации. В дипломе указывается: ступень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура); специальность или квалификация. К диплому выдается приложение, где указаны пройденные предметы с оценками. В приложении может быть указана форма обучения, обычно, по согласованию с выпускником.

Неопределенная форма глагола

Неопределенная форма () является исходной, начальной грамматической формой глагола и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

Глаголы в неопределенной форме заканчиваются буквосочетаниями -ть, -ти и -чь:

Примеры

охранять, ползти, приберечь

Запомним неопределенную форму глагола «прийти» (ср. «зайти», «выйти», «отойти», «обойти» и пр.)

Начальная форма глагола не обозначает времени, не имеет непостоянных признаков лица или числа. Глагол в неопределенной форме имеет только постоянные грамматические признаки:

  • совершенный или несовершенный вид,
  • может быть переходным или непереходным,
  • возвратным или невозвратным.

Синтаксическая функция неопределенной формы глагола шире, чем у других его форм. Инфинитив может выступать в роли всех членов предложения.

Глаголы выражают действие или состояние в грамматических формах вида, переходности, наклонения, времени, лица и числа и пр. Рассмотрим, какие постоянные признаки имеет глагол как самостоятельная часть речи.

Как создать оферту и можно ли ее заключить

Оферта для разных случаев выглядит по-разному, сравните:

  • фото тортов с ценами и подробным описание на странице кондитера в соцсетях;
  • инструкция, как активировать программу для дизайнеров;
  • ценник в магазине;
  • озвучивание стоимости ремонта вашей обуви в мастерской;
  • документ в нижней части маркетплейса.

Все это оферты. Но их объединяет один нюанс: есть конкретный товар или услуга, озвучена или написана стоимость, объяснены условия доставки и оплаты. Оферент предлагает конкретные условия будущего договора. Если будущие отношения сторон подразумевают письменный договор, то и предложение заключить его должно быть письменным.

Условия оферты можно менять. При этом новые условия начнут действовать только на новых клиентов. Старые же должны получать товары или услуги по предложению, с которым согласились. К примеру, вы купили торт в соцсетях за 3 тыс. рублей, оплатили его и ждете доставку. Внезапно к вам приходит кондитер и говорит, что он поднял на своей странице стоимость до 4 тыс. рублей, требует доплату. В этой ситуации предприниматель не прав: он обязан изготовить торт для вас торт по старой цене, а с новых клиентов брать деньги уже по новому ценнику.

Как отказаться от оферты и можно ли его расторгнуть

Согласие (акцепт) должно быть безоговорочным — если вам требуются дополнительные услуги, не входящие в оферту, то договор не состоялся. Всё дальнейшее общение не обязывает ни вас, ни продавца.

Кроме того, акцептом не считается бездействие или молчание. Чаще всего, формула «оферта+акцепт = заключенный договор» считается исполненной в тот момент, когда покупатель или заказчик заплатили — это называется конклюдентным действием. То есть вы показываете, что согласны с предложенными условиями.

Такими действиями также можно считать доставку материалов. К примеру, вы отправили дизайнеру исходные файлы, он начал работу и ждет от вас оплату за свою работу. Проговоренного согласия может и не было, но исполнитель в этом случае прав, если вы отозвались на его сообщение в соцсетях или связались с ним по контактам на персональном сайте.

Зачем создается АНО

Мы с Вами разобрались, что такое Автономная некоммерческая организация. Но зачем же ее создают? Стоит начать с того, что все Некоммерческие организации создаются не с целью получения прибыли. Их цель совсем другая — улучшение жизни человека. 

Марк Твен писал: «Все говорят о плохой погоде, но никто не пытается её изменить».

Подобным образом можно сказать и о социальных проблемах в России: все говорят, что в современном обществе существуют множество социальных проблем, но большинство из них так и остаётся нерешённым, а некоторые только обостряются.

Государство не в силах решить все социальные проблемы общества, и тогда на помощь приходят НКО, в том числе и АНО.

Американский социолог Питер Друкер объяснил различие ролей между государством, бизнесом и обществом, а также выделил особую миссию некоммерческих организаций: «Задача государства — разрабатывать правила и вводить их в действие силой закона, бизнеса — зарабатывать деньги. Задача организаций социального сектора — способствовать здоровью и благополучию человека

Эти организации служат еще одной, не менее важной цели. Они пробуждают чувство гражданской ответственности

Все, что мы можем делать в качестве граждан — это голосовать один раз в несколько лет и регулярно платить налоги. Участвуя в работе организаций социального сектора, можно внести в такое положение вещей определенные коррективы».

Признаки спрягаемых форм

Все глагольные формы, за исключением инфинитива, причастия и деепричастия, относят к спрягаемым, имеющим постоянные и непостоянные признаки/

В список непостоянных признаков входят:

  • наклонение;
  • род;
  • время;
  • лицо;
  • число.

Каждый из обозначенных признаков характеризуется рядом особенностей.

Время

Название «непостоянные» указывает на то, что глагол изменяется по временам, но это касается только форм изъявительного наклонения.

Так, в зависимости от времени, глаголы будут изменяться следующим образом:

  1. Настоящее время.Отражает событие или действие, одновременное с сообщением о нем. Иногда обозначает процесс, который происходил когда-то, либо описывает то, что еще не произошло, при этом сохраняет формальные показатели настоящего времени. Представляю себе, что я уже в отпуске, лежу на пляже.Захожу я вчера домой – и вижу постороннего в кухне.

Род, лицо и число

В список непостоянных признаков глаголов изъявительного наклонения, кроме времени, входит число, род, а также лицо.

Что касается рода, этот грамматический признак присущ не всем глаголам, а лишь формам прошедшего времени или условного наклонения:

  • мужской (читал – читал бы);
  • женский (изучала – изучала бы);
  • средний (светило – светило бы).

Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по лицам:

  • 1-е лицо обозначает, что о действии сообщает говорящий (я мечтаю, мы смеемся);
  • 2-е лицо означает, что процесс осуществляет собеседник (ты читаешь, вы рассказываете);
  • 3-е лицо указывает на факт, что о действии повествует лицо, которое только наблюдает и не участвует в его осуществлении (он, она, оно бежит, они бегут).

Формы глаголов могут быть в единственном и множественном числе.

Наклонение

Категория наклонения в русском языке, означающая объективность, необходимость или возможность действия, в арсенале имеет три формы. По словообразовательным особенностяи каждой из них можно понять, идет речь о реальных событиях, возможных при некоторых обстоятельствах либо желательных для исполнения.

Благодаря множеству форм глагола, используемых в русском языке, письменная и устная речь становится богаче, приобретает эмоциональную окраску, помогает выразить происходящие события не в застывшем виде, а в развитии. Человек, владеющий грамматикой и правильно использующий глагольные формы, является интересным собеседником и оратором.

«Третья форма глагола» или Past Participle, причастие прошедшего времени

Эту форму обычно называют просто «третьей формой глагола», но по-научному она называется формой причастия прошедшего времени или, по-английски, Past Participle.

Причастие прошедшего времени — это что-то среднее между глаголом и прилагательным, часть речи, отвечающая на вопрос «какой? что сделанный?» Я понимаю, что формулировка вопроса «что сделанный?» звучит не очень красиво, тем не менее, она, на мой взгляд, лучше всего отражает суть третьей формы глагола.

У большинства глаголов третья форма образуется в точности, как вторая, с помощью -ed:

Третья форма глагола используется, в основном, не сама по себе, а в составе более сложных конструкций с вспомогательными глаголами. Вместе они образуют, скажем, времена Perfect и некоторые формы пассивного залога:

У неправильных глаголов третья форма образуется особым образом, причем иногда она совпадает со второй (или даже со второй и начальной), а иногда не совпадает. В общем, заучивая неправильные глаголы, нужно учить их сразу в трех формах.

Неспрягаемые формы

По способности образовывать лично-временные формы все глаголы русского языка делятся на спрягаемые и неспрягаемые. Если учесть, что спряжение свойственно только ГЛ изъявительного наклонения, чтобы различить эти две группы, достаточно попробовать определить модальность заданной формы. Выразить побуждение или условие с помощью причастия и деепричастия не получится, поэтому их относят к неспрягаемым. Сюда же условно, для упрощения списка, относят и инфинитив.

Причастие

Причастие объединяет в себе ряд признаков, присущих глаголу (вид, время, возвратность) и прилагательному (склонение, способность образовывать краткие формы и согласовываться с существительным). Причастие отражает свойства среды, предметов или событий по действию: пишущий, едущий, огорчаемый, обрезанный.

Причастие, как и прилагательное, имеет род, падеж, число. Благодаря указанной особенности, эта часть речи согласуется с существительным:

  • напечатанный текст (ед. ч., мужской род);
  • напечатанные тексты (мн. ч.);
  • о напечатанном тексте (предложный падеж).

Деепричастие

Для деепричастия характерен признак, свойственный наречию – неизменяемость, а также вид и возвратность, присущие глаголу.

Задача этой формы глагола – обозначить дополнительное действие, в устной речи его заменяют синонимичныой конструкцией с однородным сказуемым:

Человек шел по дороге, восхищаясь солнечным днем. – Человек шел по дороге и восхищался солнечным днем.

По современному совмещенному соннику

Приснилась какая-либо форма? Вскорости объявятся влиятельные друзья, которые окажут серьезную помощь в реализации задуманного.

Если молодой даме случилось видеть и носить во сне форму, то понравившийся человек проявит в реальности ответные чувства. Но сонник предупреждает: если она не решится принять его любовь, то станет объектом грандиозного скандала, в ходе которого раскроются очень неприличные подробности.

К чему еще снится форма? Если во сне присутствовали люди одетые в довольно необычную форменную одежду, то по независящим от вас обстоятельствам будет разорвана крепкая связь. Иногда сонник сулит крупные семейные разногласия. Видеть грустных друзей, одетых в форму, означает, что с ними произойдут неприятности и неудачи.

Форма во сне – как толковать

Чтобы получить четкую расшифровку, следует в точности определить, что за форма приснилась, а также дать интерпретацию собственным действиям во сне.

незнакомая форма – новые должностные обязанности
старая, рваная – торможение в развитии, усталость
новая, красивая – повышение на работе
парадная – получение награды, праздник
старинная – интересное знакомство, новая дружба, связь
форма морская, моряка – разлука на долгое время
таможенника – вляпаетесь в конфликт против воли
милиции – страсть к порядку, дисциплине
полиции – стремление к власти
гаишника – нервотрепка, неожиданные заботы
охранника – нужно защитить, проявить осторожность
пожарника, спасателя – преданность, готовность прийти на помощь
стюардессы – высокое положение, невероятная удача
альпиниста – желание реализовать безумную идею
повара – организация важного события
школьника – новости, семейная ссора, обучение
врача – потребность в духовном, физическом исцелении
продавца – разберитесь в собственных мотивах, поступках
официантки – суета, мелкие заботы, проблемы
уборщицы – очень большие хлопоты
носить форму – новая взаимная любовь
видеть на родственнике, друге – приятные известия
на незнакомце – отличные перспективы
испачкать – сплетни, оговор
порвать – утрата чести, достоинства
шить – попадете в казенный дом
примерять форму не по размеру – общение с чиновником

Если во сне умудрились поссориться с персонажем в форме, то наяву ожидайте неприятных хлопот и столкновения с представителями власти.

Рубрика: СОННИК | Метки: Одежда во сне |

Определение глагола

Для начала давайте вспомним, что такое глагол.

Глагол — часть речи, которая обозначает действие или состояние как процесс и выражает это значение при помощи категорий вида, залога, наклонения, времени и лица.

Глаголы отвечают на вопросы: «что делать?», «что сделать?», «что делал?», «что сделал?», «что делает?», «что будет делать?».

Примеры глаголов:

  • что делает? сидит;
  • что делал? сидел;
  • что будет делать? сидеть.

Начальная (неопределенная) форма глагола — инфинитив. Глагол в форме инфинитива отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?».

Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида, переходные и непереходные, возвратные и невозвратные.

Вид — это постоянный грамматический признак, который есть у спрягаемых глаголов, инфинитива, деепричастий и причастий. Он показывает, как действие глагола протекает во времени:

  • глаголы совершенного вида отвечают на вопрос «что сделать?» и обозначают завершенное и единовременное действие (прочитал, посидел);
  • глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос «что делать?» и обозначают незавершенное и повторяемое действие (читает, сидит).

Переходность — способность глагола сочетаться с существительными и местоимениями в форме винительного падежа без предлога. Например: читать (что?) книгу.

Непереходные глаголы не способны сочетаться с существительным или местоимением в винительном падеже без предлога. Например, от глагола летать мы не можем задать вопрос «кого?» или «что?».

И наконец, еще один важный постоянный признак глагола — возвратность и невозвратность. В этой статье мы разберем вопросы, которые часто возникают у школьников в 5 и 6 классе: что значит возвратный или невозвратный глагол и в чем их различия.

Нужна униформа или нет?

Точного ответа никто не знает. Все зависит от личных предпочтений человека (что важнее: сэкономить на покупке рабочей одежды или проявлять свою индивидуальность в нарядах?) и от нужд и задач работодателя. В некоторых профессиях выбора, однако, нет — полицейские, медработники и представители других социально-значимых служб должны носить униформу не из-за личных соображений или соображений работодателей, а исходя из общественного запроса — например, запроса на мгновенную узнаваемость представителя профессии

Это же касается отельно-ресторанного бизнеса — потребителю важно находить глазами «ответственных» за сервис

В словаре Словарь иностранных слов

ы, ж.

1. Внешние очертания, наружный вид предмета. Округлая ф. Чашка необычной формы.

2. мн. Очертания человеческого тела, фигуры (обычно женской). Пышные формы.

3. Способ существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением; тип, уст-ройство, способ организации чего-нибудь Различные формы жизни. Ф. государственного устройства.

4. Определенная система художественных средств как способ выражения содержания художествен-ного произведения, а также разновидность, жанр художественного произведения. Единство формы и содержания. Повествовательная ф. Многообразные формы драматургии.

5. В языкознании: материальное выражение грамматического значения. Личные формы глагола.

6. Способ осуществления, проявления какого-нибудь действия, состояния, свойства. Грипп в легкой фор-ме.

7. Приспособление для придания чему-н. определенных очертаний. Ф. для литья. Формовый, формо-вой, формный (спец.) — относящийся к форме, формам. Формовать (спец.) -) обрабатывая или изго-товляя, придавать чему-н. необходимую форму (формовать глиняные изделия); 2) изготовлять ли-тейную форму.

8. Установленный образец чего-нибудь Дать сведения по форме. Оформить — 1) придать чему-н. окончательную, установленную или необходимую форму (оформить протокол); 2) зачислить куда-н. с со-блюдением установленных правил (оформить на работу).

9. Одинаковая по покрою, цвету одежда (у военных, железнодорожников, учащихся и др.). Военная ф.

Офицеры в парадной форме. Форменный — 1) относящийся к форме (форменные бланки, форменная одежда); 2) разг. самый настоящий, не кажущийся (форменное безобразие).||Ср. УНИФОРМА.

10. перен. Видимость, внешняя сторона чего-нибудь, не выражающая сути и даже противоречащая ей.

Удобная ф. для прикрытия темных дел. В форме — в виде чего-нибудь, будучи выражен, оформлен каким-н. образом. Быть в форме — о человеке: в таком состоянии, что может проявить все свои качества (силу, способности, умения и т.п.). По всей форме — как полагается, надлежащим образом.

Возможные структуры органов управления АНО

В уставе АНО обязательно должна быть указана структура органов управления Организации. Изобразим на схеме возможные варианты Управления АНО.

Вариант № 1. Если в АНО 1 (один) учредитель или несколько учредителей 

Вариант № 2. Если в АНО только 2 (два) учредителя.

В соответствии с действующим законодательством АНО может создать один учредитель – физическое или юридическое лицо. Физическое лицо может также выступать и руководителем АНО. Поэтому Вы самостоятельно можете создать АНО, не привлекая сторонних лиц. Данный набор органов управления является минимальным (Вариант №1).

Если АНО создают минимум три учредителя, то структура органов управления может быть следующей: Собрание учредителей и Президент (Председатель, Директор) (Вариант №1). 

Если учредителей только два и один из них будет руководителем АНО, то необходимо сформировать высший коллегиальный орган управления АНО, например, Совет. В совет должны войти минимум 3 лица (Вариант № 2).

Обратите внимание, что второй вариант структуры органов управления более сложный. Несмотря на то, что в АНО формируется высший коллегиальный орган управления, у Учредителя все равно остается исключительная компетенция по ряду вопросов

Например, только учредитель назначает единоличный исполнительный орган (председателя, директора, президента АНО). Единоличным исполнительным органом АНО Вправе быть один из ее учредителей-физических лиц.

Только учредитель АНО определяет условия заключения договора и принимает решение о его заключении и расторжении от имени АНО с Директором Организации.

К исключительной компетенции учредителя в АНО относят определение порядка приема в состав Учредителей Организации и прием новых учредителей в состав АНО. Вопрос о приеме новых учредителей в состав АНО принимается всеми учредителями единогласно.

Также учредители АНО принимают решение о преобразовании АНО в Фонд.

Как Вы видите, есть ряд вопросов, принять решения, по которым могут только учредители АНО и решение данных вопросов не может быть передано Совету.

Ранее было подмечено, что такая структура органов управления более сложная.

Если необходимо внести изменения в АНО — поменять устав, адрес, директора и принять нового учредителя. Если структура органов управления — Собрание учредителей и Директор, то здесь все просто. Нужно подготовить Протокол Собрания учредителей, которое примет решения по всем вопросам.

А вот если в Организации структура — Учредитель, Совет и Директор, то история уже совершенно другая.

В соответствии со статьей 29 ФЗ №7 «О некоммерческих организациях» к компетенции высшего органа управления НКО относится принятие решение об освобождение руководителя от должности и назначении нового руководителя. Но в АНО другая ситуация. Поэтому нужно подготовить Решение единственного учредителя (или протокол Собрания учредителей) о смене руководителя и приеме нового учредителя, а также Протокол Совета о смене устава и адреса АНО.

Выбирайте данную структуру, если у Вас уже был опыт работы с некоммерческими организациями. Если Вы с НКО еще не работали советуем выбрать наиболее простую и понятную структуру органов управления (Вариант №1).

Заключение

Об экспрессивных возможностях русского глагола говорили многие лингвисты и писатели. Еще Н. Греч отметил, что глагол «придает речи жизнь», «присутствием своим животворит отдельные слова».

Современные исследователи утверждают, что в глаголе, образно говоря, течет самая алая, самая артериальная кровь русского языка. Глагол во всем богатстве его семантики, со свойственными ему значениями грамматических форм и возможностями синтаксических связей, при многообразии стилистических приемов образного употребления является неисчерпаемым источником экспрессии.

Глагол — необыкновенная часть речи. В чем же заключается его сила?

Удивительным свойством русского глагола является его способность не только называть действие, но и показывать, как оно протекает во времени. А протекает оно необычайно разнообразно: может совершаться длительное время (прыгать, толкать, кричать, думать, слушать), но может произойти в один момент (прыгнуть, толкнуть, крикнуть, блеснуть), может обозначать начало действия (запеть, закричать, заболеть, загреметь) или, напротив, его конец (допеть, доварить, доделать, дописать, дочитать) и пр.

Важнейшая стилистическая функция глагола в речи – придавать динамизм описаниям. Глагол используется в речи прежде всего для передачи движения, выражающего динамику окружающего мира и духовной жизни человека.

Подведем итог словами К.Г. Паустовского о русском языке:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Ремо Стайл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: