Конспект открытого логопедического занятия с использованием икт «магазин одежды» по развитию связной речи детей в средней группе

Как изготовить карточки и картинки одежда для детей

Представленные картинки одежда нужно скачать, распечатать, если есть желание приклеить на картон или другую плотную бумагу. Вырезать карточки и в игровой форме демонстрировать ребенку.

Играть можно как с одним ребенком так в группе детей. При этом задания детям могут быть разные:

1) правильно назвать предметы;

2) рассказать, что с чем можно одевать;

3) какие из вещей относятся к мужской одежде, а какие к женской;

4) что носится зимой, весной, летом, осенью.

Самое главное в общении с ребенком это, несомненно, положительный настрой взрослого, тогда и обучение пройдет легко и с пользой для ребенка.

Развивающие игры для детей бывают очень разные. Дети, играющие в развивающие игры, тренируют собственные мышление, изобретательность, воображение, креативность.

Задание 2. Что такое одежда? Узнаем обобщающее слово «одежда»

Посмотри на картинку. Вот те вещи, которые очень любит носить Таня. Что это? (платье, юбка).

А что любит носить Ваня ты увидишь на следующей картинке. Что это? (шорты, брюки, рубашка)

Чем похожи все эти вещи? (Подскажите малышу вопросом – «Зачем нам нужны платье, брюки, шорты, рубашка, юбка? Да, мы их носим, одеваем. Значит, похожи они тем, что мы их надеваем на себя») Вещи, которые мы носим, надеваем на себя называются одеждой. А зачем нам нужна одежда? Порассуждайте вместе с малышом.

  • Одежда нас защищает от холода. Мы бы замерзли зимой без шубы или пальто.
  • А летом одежда защищает нас  от жары и от солнышка.
  • Еще одежда защищает нас от комаров и мошек, чтобы они не кусали. Сядут они на одежду, а укусить нас не могут.
  • Еще одежда нужна для красоты. Красивая одежда дарит нам хорошее настроение.

Спросите малыша, какая одежда у него есть. Есть ли у него любимая одежда? Какая одежда есть у мамы? А у папы?  У братика или сестрички? Рассмотрите одежду, которая есть дома и назовите детали одежды – манжеты, карманы, пуговица, молния, воротник, рукава, кнопки. Например: «Что это? Манжеты. А на какой еще одежде есть манжеты? А на рукавичках есть манжеты? А на курточке?»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Одежда»

Организация: МДОУ «Сеймский детский сад»

Населенный пункт: Курская область, с. Сейм

1.Упражнять в произношении звука .

2. Учить различать и называть предметы одежды, комментировать свои действия.

3. Формировать умение отвечать на вопросы полными предложениями.

Развивающая среда: Предметы одежды, картинки с их изображением, кукла, картинки «Найди лишний предмет», разрезные картинки одежды.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: Доброе утро, дети! Посмотрите в окно, как там красиво. На улице стало холодно и все надели шапки, шарфы, куртки. Дети наблюдают за происходящим на улице.

Основная часть.

Воспитатель: К нам в гости пришла кукла, ее зовут Оля.

-Как зовут куклу? ( Ответы детей).

-Сегодня Оля варила кашку ослику и обожгла руку. Ей очень больно и она стонет: «О-о-о». Как стонет Оля (Дети повторяют).

-Надо Олечке помочь (Дети зовут доктора, он забинтовывает Оле руку).

Затем воспитатель показывает ослика, он здоровается с Олей. Дети повторяют слова, четко артикулируя звук : Оля, ослик.

Воспитатель показывает, как правильно вытягивать губы в трубочку, округляя губы.

Воспитатель:

Смотрите, она почему-то сильно дрожит. Она замерзла!

-Ребята, как вы думаете, почему она замерзла? (Потому что она пришла к нам без куртки)

-А можно ли гулять в платье сейчас?

-Какое сейчас время года? Осень. Оля не умеет одеваться, и поэтому она замерзла. Давайте мы её научим.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебный платок. Он где-то спрятан, давайте его найдем. (Дети с воспитателем ищут платок.) Воспитатель открывает, а под ним лежит одежда.

-Ребята, что это?

Дети: Одежда.

Дети называют (Колготки, штаны, кофта, шапка, шарф, перчатки, куртка.)

Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»

Перед вами на картинке разная одежда, но есть другие предметы. Накройте эти лишние предметы. Что вы накрыли? Почему?

Дидактическое упражнение «Найди половину одежды»

Вот вам карточки с половинками разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы получилось целое. После выполнения, воспитатель спрашивает детей о том, какая одежда у них получилась.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем кукле Оле, как мы одеваемся.

Дети: Давайте.

Воспитатель: А сейчас немного разомнемся.

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)

Курточку и шапку.

И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Натяну перчатку. (Смена рук.)

Воспитатель: Что нужно надевать первым? (Колготки.) Правильно, молодцы!

– Что наденем потом? (Штаны.)

– А что мы надеваем после штанов? (Кофту.) Хорошо.

– А после кофты наденем шапку? (Да.)

– А после шапки наденем курточку? (Сапожки) Правильно!

– А что мы наденем после сапожек? (Шарф и варежки.) Молодцы.

Воспитатель: Скажите, а вы знайте, как нужно ухаживать за одеждой?

Если она порвалась ее нужно……(зашить)

Если помялась ее нужно……(погладить)

Если испачкалась то ее нужно……..(постирать)

А если оторвется пуговица ее нужно……..(пришить)

Молодцы, ребята, вы все знаете, как называется одежда.

Итог. Рефлексия.

Воспитатель: Дети, чем сегодня занимались на занятии? (Ответы детей)

Воспитатель: Получилось ли нам помочь кукле Оле? (Ответы детей)

Воспитатель: Что получилось особенно хорошо? (Ответы детей)

Воспитатель: Вы довольны, что помогли кукле Оле? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята мы учили куклу Олю одеваться, а теперь она посмотрит, как вы сами умеете одеваться. Воспитатель (берет куклу и выводит детей в раздевалку). Кукла смотрит, как дети одеваются и проговаривают свои действия. На этом наше занятие закончилось, и мы с вами идем гулять.

Список литературы.

  1. А.В. Аджи « Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада» ТЦ «Учитель», Воронеж, 2006 – 52с.

     2. Развитие речи  детей 3-4 лет, Л.Н. Смирнов, С.Н. Овчинников, пособие        для воспитателей и родителей, Москва, Мозаика-Синтез,2009 — 19с.

     3. Академия речи. Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии.

     4. Интернет ресурс

Приложения:

  1. file1.docx.. 141,8 КБ

Опубликовано: 23.11.2021

Одежда картинки для детей

Специально для всех тех, кто изучает тему одежды предлагаю бесплатно скачать подборку моих игр, карточек на тему: «одежда картинки для детей». Ваш ребенок познакомится с основным видами одежды, узнает немножко об обуви и какие бывают виды обуви, кроме того, узнает какую одежду нужно одевать и в какую погоду и конечно же какую одежду одевать в какое время года.

Таким образом, Ваш ребенок расширит свой кругозор, узнает много нового и интересного, разовьет память, внимательность, мелкую моторику пальцев рук и т.д.

Подборка картинок

  • Платье, юбка, штаны и джинсы:
  • Куртка, пальто, кепка и шляпа

  • Рубашка, шорты, футболка и пижама

  • Свитер, фартук, тапочки и варежки
  • Туфли, носки, перчатки и купальник
  • Шарф, ремень, платок, ботинки
  • Костюм, блузка, галстук и жилет
  • Шуба и плащ

Обувь

здесь Вы можете бесплатно скачать плакат с картинками самой различной обуви для детей.

Ваш ребенок узнает, что существуют такие типы обуви, как: босоножки, туфли без задника, туфли на каблуках, балетки, сабо, туфли на шнурках, туфли на высоких каблуках, туфли на танкетке, туфли на платформе, тапочки, туфли, сандали, резиновые сандали, шлёпанцы, мокасины, кроссовки, ботинки, резиновые сапоги, кожаные сапоги, ковбойские сапоги, туристические ботинки, кеды.

  1. Скачать картинки обуви:
  2. Кроме того, здесь Вы можете скачать две игры на тему одежды картинки для детей.
  3. Первая игра — «Одежда картинки для детей.»
  4. Перед Вам четыре времени года — зима, весна, лето и осень, а также различные типы одежды, которые Вы должны будете соотнести с конкретным временем года.
  5. Ира развивает логику, внимательность, мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, расширяет кругозор ребенка.
  6. Одежда: майка, куртка, футболка, плащ, шуба, шорты, штаны, купальные костюмы, шапка, зонтик, перчатки, кроссовки, сапоги, шлёпанцы, портфель, кепка.
  7. И еще одна игра про одежду и обувь.
  8. Здесь нужно выбрать и соединить нужный вариант погоды и одежды, обуви и аксессуаров, которые нужно одеть и использовать в ту или иную погоду.
  9. Здесь представлены такие типы погоды как: облачно, дождливо, снежно, солнечно, туманно, дождь с грозой, ветрено.

Чтобы скачать эту игру — нажмите на картинку ниже. Игра направлена на расширение кругозора ребенка, развитие логического внимания, памяти и мелкой моторики пальцев рук.

Развивайте своих крошек. Удачи на Ваших занятиях)))

Задание 7. Учимся говорить без ошибок – слова «надевать» и «одевать». Играем и запоминаем!

Частая речевая ошибка детей – неправильное употребление слов «одеть» и «надеть». Правило здесь такое: «ОДЕТЬ» мы говорим, если кого-то одеваем (одеваем сына на прогулку, одеваем куклу. мишку, малыша, больного). Одеваем мы всегда во что-то — в пальто, в плащ. А «НАдеть» говорится, когда мы «НА – деваем» НА себя — на руки, на ноги. Поэтому правильно будет говорить «надел брюки (на себя)», но «одела куклу на прогулку». Запоминать это правило не нужно. Нужно просто поиграть с ребенком в речевые игры, и он сам легко и играючи его запомнит и больше не будет ошибаться. Ну и конечно, в бытовом общении нужно следить за правильным употреблением этих слов (пример для сравнения: «Ты уже надел свитер? Молодец!» «Ты уже одел мишку? Отлично! Тогда мишка может с нами пойти гулять»)

Давайте начнем играть!

Прочитайте малышу фрагмент из стихотворения Елены Благининой.

Кого мама одевала? Как она одела дочку?

Игра со словом «одеть».

Предложите ребенку поиграть. Вы будете как будто ОДЕВАТЬ мишку или зайку на прогулку (показывать жестами эти действия), а малышу нужно будет догадаться по Вашим жестам, во что Вы ОДЕВАЕТЕ игрушку. Например, покажите что Вы будто одеваете свитер (свитера нет, только показ жестами) и спросите: «Во что я одеваю Мишку?». Или покажите, что Вы одеваете Мишку в брючки и спросите «А теперь во что я его одела?». Можно показать жестом, как Вы одели Мишку в рубашечку, застегиваете пуговки на рукавах. Потом пусть малыш загадает подобные загадки Вам. В этой игре будет всегда использоваться слово «одеть», и чем чаще – тем лучше! «Во что я одела мишку?» — «Ты одела мишку в куртку?». – «Нет, я его в куртку не одевала. Я одела его во что-то другое, но похожее на куртку. Ну как, отгадаешь?» — «Ты его одела в пальто?» и т.д. Многократное естественное повторение слова в игре запомнится малышу, и он не будет ошибаться.

Лучше запомнить употребление слова «одеть» поможет и этот маленький стишок для малышей.

Игра со словом «надеть».

Когда малыш в первой игре будет всегда правильно называть действие («одеть» куклу, мишку, зайку — во что? одеть в шубу, в пальто, в платье, в шорты), можно перейти ко второй игре – со словом «надеть».

Показывайте, как Вы что-то на себя надеваете, а малыш догадывается, что за действие Вы показали – «Мама, ты пальто надела?» — «Нет, не пальто. А вот что… (загадочным голосом и повторяем жест)». – «Ты шубу надела? – «Нет, не шубу. Я шубу не надевала. Я совсем другую одежду надела на себя (еще раз повторяем жест)» и т.д. Потом меняемся ролями – ребенок показывает, что за предмет одежды он надел на себя (загадывает нам загадку). А мы отгадываем.

Некоторые дети хотят не показывать жестом, а реально начать надевать на себя одежду в этой игре. Пусть надевают! Это ничуть не помешает! А даже внесет интригу. Встаньте спиной к ребенку, закройте глаза (можно завязать глаза платочком) и начните догадываться, что в этот момент времени на себя надевает Ваш малыш: «Ты надеваешь колготки? Нет? Тогда ты надеваешь шорты? Тоже нет. Ммммм. Может быть, ты надеваешь комбинезон?» и т.д. Естественная насыщенность этой игры словом «надеваешь», интерес к игре ребенка приводят к тому, что это слово и ситуация его правильного употребления запоминается очень просто и быстро. И в дальнейшем никаких проблем с правильным употреблением слов «одеть» и «надеть» у ребенка не будет! И не нужны будут скучные повторения этих слов в упражнениях, ведь в жизни всё запоминается естественно, легко и просто!

Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР “Одежда. Образование существительных винительного падежа”.

Чинякина С.Н., учитель-логопед, МБДОУ № 92 “Детский сад компенсирующего

вида”, г. Кемерово.

Коррекционно-образовательные цели. Обогащение словаря по теме

“Одежда”. Коррекция аграмматичной речи.

Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных

винительного падежа единственного числа;

продолжить работу по закреплению образования существительных с

уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование прилагательных с

существительными.

Формирование навыка составления предложений из 3-4 слов.

Материал с сайта www.logoped.ru

Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, зрительного

и слухового внимания и восприятия, общей и мелкой моторики.

Воспитательные цели. Воспитание активности, взаимопомощи,

аккуратности.

Оборудование: мяч, кукла и для неё одежда (куртка, свитер, брюки,

шапка, шарф, перчатки…), предметные картинки, разрезанные (на 4 части) и

предметные картинки как образцы.

Речевой материал. Стихотворение “Осень. Дождь и снег бывают на

дворе…”

Физминутка: “Мы Катю на улицу

собирали,

Дружно, тихо на ковёр

все встали…”

Словарная работа. Новые слова: “одевать”, “надевать”,

“мастерская”, “гардероб”.

Мотивация. Сшить новую одежду для куклы Кати.

I. Организационный момент.

II. Введение в тему

Л. Посмотрите в окно. Какое сейчас время года?

Л. Объясните, почему думаете что осень поздняя…

Л. Что должен сделать человек, чтобы не замерзнуть?

Л. Мы сегодня будем говорить об одежде.

III. Работа по теме

Л. Осень. Холодно.

Дождь и снег бывают на дворе,

Достаём одежду нашей детворе.

1. Образование существительных ед.ч., В.п.,

Дидактическая игра (с мячом) “Что ты надеваешь на улицу?”

Л. -Что ты надеваешь на улицу?

Р. — Я надеваю кофту.

Р. — Я надеваю…

2. Образование существительных в В.п. с уменьшительно-ласкательными суффиксами

и приставкой на-

(Раздаётся плач, стук. Дети прислушиваются…)

Л. К нам пришла кукла Катя, говорит что очень хочет на

прогулку.

(Кукла в майке, плавочках, ботинках и с одной рукавице

й…)

Л. Катя маленькая, не умеет одеваться. Просит нас

помочь.

Дети приглашаются к столу, где разложена

одежда.)

Л. Вспомните, что из одежды нужно надеть сначала на

Катю.

Мы будем надевать на Катю маленькую одежду.

Р. -Я надеваю на Катю штанишки.

Р. -Я надеваю на Катю …

(Кукла благодарит за помощь, уходит гулять.)

3. Физминутка

Мы Катю на улицу все собирали.

Дружно, тихо на ковёр все встали.

Ручками похлопали 1. 2. 3

Ножками потопали 1. 2. 3

Сели, встали, сели…

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнём

И в мастерскую шить пойдём.

Материал с сайта

www.logoped.ru

IV. Развитие мелкой моторики.

Л. Мы с вами пришли в мастерскую. Каждый из вас будет

мастером

и сошьёт для Кати новую одежду.

Л. Возьмите конверты, достаньте картинку.

«Одежда»Нажмите на рисунок, чтобы

увеличить

«Одежда»Нажмите на рисунок, чтобы

увеличить

«Одежда»Нажмите на рисунок, чтобы

увеличить

«Одежда»Нажмите на рисунок, чтобы

увеличить

«Одежда»Нажмите на рисунок, чтобы

увеличить

«Одежда»Нажмите на рисунок, чтобы

увеличить

«Одежда»Нажмите на рисунок, чтобы

увеличить

«Одежда»Нажмите на рисунок, чтобы

увеличить

«Одежда»Нажмите на рисунок, чтобы

увеличить

(Каждому ребёнку нужно из 4 деталей сшить (сложить) новую одежду,

как на предлагаемом образце).

V. Закрепление

1.Составления предложений из 3-4 слов, включая согласование прилагательных

и существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

(Появляется Катя в

испачканной одежде)

Р. -Я сшил Кате зелёные штанишки.

Р. -Я сшил Кате коричневую курточку и т. п.

Л. Катя вас благодарит за новый гардероб.

VI. Итог

Л. Что вы сегодня шили в мастерской?

Л. Как это всё можно назвать одни словом?

Л. Домой Катя наденет новую и чистую одежду.

Особенности отработки шипящих звуков

Чтобы научить ребенка правильно произносить шипящие звуки, нужно сначала поставить свистящие. Если ребенок на четвертом году жизни научился произносить свистящие звуки, то с шипящими не должно быть проблем. Поставить их можно с помощью нескольких простых упражнений.

  • «Непослушный язык». Ребенок высовывает кончик языка изо рта. Затем слегка шлепает по нему пальчиками, при этом произнося: «пя-пя-пя».
  • «Вкусное варенье». Нижняя губа оттягивается книзу так, чтобы были видны зубы. А кончиком языка облизывается верхняя губа, как будто там очень сладко. При этом во время выполнения упражнения нижняя челюсть должна оставаться неподвижной.
  • «Спрячь конфетку». Рот закрыт. Напрячь язык и дотронуться до левой, потом до правой щеки. Как будто за щекой прячется конфетка.

Упражнения повторять не меньше 5 раз.

Обратите внимание! Постановка звуков родной речи для детей очень важна. Она поможет им не только идти на контакт со сверстниками, но и лучше осваивать дошкольную и школьную программу

В силах родителей помочь детям избежать трудностей в будущем и вовремя поставить правильно звуки.

https://youtube.com/watch?v=JmVqNtNj704

Упражнения для навыков общения

Согласно определению, риторика – это ораторское искусство. Поэтому недостаточно просто знать большое количество слов и уметь составлять из них предложения

Важно уметь говорить так, чтобы собеседник хотел слушать

И научить ребенка живому общению на практике оказывается гораздо труднее, чем раскрыть перед ним богатство родного языка. Следует проработать с такие моменты:

  • извинение и ответ на него;
  • комплимент и как на него ответить;
  • неязыковые средства общения (жесты, мимика).

Добиться желаемой цели помогут регулярные занятия

Важно обратить внимание на 3 главных правила:

  1. Побольше практики. Следует репетировать с ребенком телефонные переговоры, публичные выступления, ведение диалога различной тематики и различных жанров.
  2. Проведение уроков должно войти в привычку, регулярность – залог успеха.
  3. Развитие творческого потенциала. Лучше всего предложить ученику самому написать текст, например сказку, короткий рассказ или стихотворение.

Такие уроки помогут развитию гармоничной личности ребенка, сделают его уверенным в себе, коммуникабельным и успешным.

Мы рассмотрели понятие риторики и ее роль в жизни современного человека

Очень важно с детских лет прививать любовь к слову, умение пользоваться им, общаться с ровесниками и взрослыми. Регулярные занятия, в том числе и в домашних условиях, ведут к избавлению от страха публичных выступлений, что поможет в дальнейшей учебной и рабочей деятельности

Занятия с ребенком по развитию дикции в домашних условиях

Самым лучшим и эффективным способом по усвоению навыков говорить четко внятно является игра. Развитие дикции для всех возрастных групп быстрее пойдет в игровых упражнениях и интересных заданиях. Помимо развития артикуляционного аппарата такие занятия благотворно влияют на укрепление взаимоотношений между родителями и ребенком, а так же просто приносят ему радость и удовольствие от общения с родителями.

Игры, развивающие речь ребенка:

«Повторюшка» — тренировка заключается в повторении ребенком отдельных звуков, слогов. Часто занятие проводят в игровой форме. Мама или папа читают стихотворение, малыш повторяет конечные слоги каждой строчки.

«Ферма» — это игра напоминает предыдущую, но звуки необходимо произносить максимально чётко. Родители читают стихотворение про обитателей фермы, а чадо проговаривает звуки, издаваемые животными.

«Отгадай кто» — играть в нее следует после того, как освоили 2 предыдущие. Картинки животных (можно купить в магазине или сделать самостоятельно) поместить в непрозрачный мешочек. Ребенок вытягивает карточку и произносит тот звук, который соответствует животному на картинке. Веселее играть в компании.

«Пантомима» — это альтернативный вариант артикуляционной гимнастике. Ребенку предлагается исключительно при помощи лица показать разнообразные эмоции. Таким способом осуществляется хорошая тренировка мышц речевого аппарата.

«Полицейский» — для игры понадобятся свистки. Дети при команде «нарушитель» или «преступник» начинают дуть в свисток. При вдохе живот раздувается, при выдохе – сжимается. Плечи во время этого процесса остаются на месте.

«Рычащий лев» — игра направлена на отработку произношения определенного звука. Детям предлагается набор слов, четверостиший, скороговорок, отрывков прозаического текста (можно подать как этапы конкурса), где наиболее часто встречается определенный звук. Ребята зачитывают вслух предложенные слова и отрабатывают звук.

Скороговорки

Помимо игр на улучшение дикции прекрасно влияют скороговорки. Каждый человек знает их с детства, но лишь единицы имеют возможность похвастаться умением произносить их правильно, четко и быстро. При регулярной тренировке скороговорки эффективно устраняют речевые дефекты, значительно улучшают качество дикции.

Скороговорка – это особый текст, который представляет собой сочетание слов с труднопроизносимыми звуками. Они направлены на формирование правильного произношения согласных.

Рекомендации по использованию скороговорок в качестве инструмента, как улучшить дикцию речи:

  1. На первом этапе необходимо выбрать не более трех скороговорок, чтобы тренировать произношение определенного звука;
  2. Текст произносится медленно и максимально четко;
  3. Желательно заниматься перед зеркалом;
  4. Проговаривать упражнение надо эмоционально и нараспев.

Помимо игр и скороговорок при работе над дикцией ребенка очень важно уделять внимание голосу и речевому дыханию

Враги красивой речи

Речь – это отражение уровня культуры человека. Под понятием «красивая речь» чаще всего понимается грамотная речь. На сегодняшний день проблема стилистических речевых ошибок у детей очень актуальна.
Засоряют речь и портят общее впечатление о человеке:

Слова – паразиты — «типа», «как бы», «э» и прочие вариации являются речевым мусором. Они затрудняют восприятие излагаемой информации. Возникновение данной проблемы связано с нехваткой словарного запаса и неумением формулировать свои мысли. Профилактикой проблемы является чтение художественной литературы и беседы с ребенком на разнообразные темы

Если слова-паразиты уже поселились в речи юного оратора, важно помочь ему строгим контролем и акцентированием внимания на проблеме;
Нецензурная брань — дети копируют модель поведения взрослых. Часто она далека от идеала

Иногда можно услышать разговор ребенка буквально пышущего разнообразием нецензурных слов. Необходимо внимательно следить, чтобы в семье не использовалась брань. Если ребенок повторил услышанное на улице слово, надо объяснить ему что использование его не подходит для воспитанного человека;
Сленг — использование жаргонных слов частое явление в общении детей. Важно объяснить ребенку, что эти слова не украшают его речь.

Упражнения и игры — Одежда на английском для детей

Соедини слова с картинкой. Это самая очевидная игра, но эффективная.

Угадай кто?

Угадай кто? На картинке дети, одетые в разноцветную одежду, ребенок должен выбрать кого-нибудь и парой слов описать во что он одет, а вы попробуйте угадать.

Кроссворд

Кроссворд. Возможно, написание слова пока не будет даваться ребенку, но заполнить пустые квадратики на первых порах можете и вы, от ребенка в таком случае необходимо будет правильное название предмета одежды.

Раскраски

Раскраски. Если ваш ребенок творческая личность, то ему должны понравится различные варианты раскрасок, с и без подписей, из некоторых вариантов можно будет вырезать игровые карточки. Или, скажем, вы будете на английском описывать вещь, а ребенок должен найти на картинке эту вещь и раскрасить ее в нужный цвет.

Во что я одет?

Во что я одет? Ребенку показывается фотография или картинка в течение определенного времени, после чего картинка убирается, а ребенок описывает, что же из одежды было изображено на картинке.

Парные карточки

Парные карточки. Подготовьте два комплекта карточек с одинаковыми картинками, на одной подпись будет на английском языке, на второй на русском. Когда все станет получаться быстро, картинки можно будет сделать разными, например, синяя кепка одного фасона, и красная кепка другого.

Виселица

Виселица. Наверняка в детстве многие играли в эту игру со своими родителями. Ее можно очень здорово адаптировать для игры с английскими словами. Вот вы разучили с ребенком определенное количество слов, а теперь загадайте слово, напишите первую букву или букву в середине слова, остальные обозначаете прочерками. Пусть ребенок угадывает буквы или слово, но с вашими подсказками, например, эта вещь на тебе. Такая игра поможет лучше запомнить произношение и написание слова.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Ремо Стайл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: