Париж столица моды реферат

Мужская одежда

До 18 века французские мужчины в провинциях носили обычную рубаху, которая сменилась удлиненной широкой блузой из того же холста, что и ее предшественница. Такие блузы модно было надевать поверх куртки.

Если до революции это такой вариант одеяния считался праздничным, то после ее окончания так стали одеваться городские ремесленники и рабочие. Буржуа предпочитали куртке пальто.

Популярные блузы стали носить и пастухи, которые надевали поверх нее шерстяную накидку или плащ из козьих шкур. Нужно сказать, что некоторые художники и сегодня предпочитают этот стиль.

А уже к началу 19 столетия в моду у французских крестьян вошли штаны до колена в сочетании с гетрами или чулками, завязывающихся под коленями. К ним полагались рубаха, жилет, куртка и шейный платок. Затем, ближе к середине столетия, мужская мода разнообразилась узкими длинными штанами.

Потерпел трансформацию и ворот рубахи. Отложные манжеты и воротник, затягивающиеся тесемкой заменяются пуговицами, а верх рубашки стали прикрывать платком.

Жилет был закрытым на двух рядах пуговиц. Вся эта конструкция закреплялась укороченной курткой, иногда удлиненной сзади.

В 18 веке головным убором каждого крестьянина была треуголка, а в конце 19 века ее стали носить пожилые мужчины. Со временем треуголка сменилась шляпой с круглыми полями.

Для изготовления зимнего варианта шляпы использовали фетр, для летнего – солому.

На побережных провинциях крестьяне носили колпак из шести, украшенный помпоном.

Задать вопрос автору

Сабо — национальная обувь проживающих в Бельгии, Голландии и Франции людей (башмаки из дерева); летняя открытая обувь (шлепанцы) на утолщенной подошве.

Фото с сайта www.proboty.ru

Сабо — это вид открытой обуви (шлепанцы или босоножки) с низким задником или без него, с утолщенной деревянной подошвой-платформой. Изначально этот вид обуви представлял собой выдолбленные из цельного куска дерева башмаки. У множества народов такая обувь считается национальной, причем жители разных стран дали изделиям свои названия: во Франции их называют сабо (фр. sabot), в Литве — клумпес, в Голландии — кломпы (нидерл. klomp), в Англии — клоги (англ. clog), в Швеции — траско (швед. träsko).

Сабо изготавливались из различных видов древесины и использовались простым малоимущим населением, в том числе крестьянами, как удобная рабочая удобная обувь, которая помимо всего защищает ноги от механических повреждений и не промокает. Их носили как мужчины, так и женщины. Изначально они не имели ни каблука, ни задника. В XVI-XVII вв. сабо вошли в гардероб французских модниц.

На сегодняшний день сабо или клогами называют не только национальную обувь, но и схожие с ней модели на платформе или массивном каблуке, подошва и каблук изготавливаются из дерева, пробки или схожих по внешнему виду искусственных материалов. В качестве сырья для производства верха изделия используют кожу, замшу, трикотажные материалы, мех и пр. Изделия украшаются разнообразными пряжками, заклепками, цепочками, пуклями, молниями и прочей фурнитурой. Зачастую модели снабжаются стелькой из нескользящего материала. Сегодня сабо носят преимущественно женщины.


Фото с сайта www.utro2.ru

Клоги из резины и полимерных материалов преимущественно используют как обувь для сада или других подобных нужд, так как они легко моются и быстро высыхают.

Один из ярких разновидностей этого вида обуви — кроксы (crocs), изготавливаемые из крослайта, натурального материала на основе вспененной смолы. Они появились в США сравнительно недавно — всего 10 лет назад, но быстро завоевали популярность. Кроксы из крослайта значительно прочнее и легче резиновых, хорошо принимают форму стопы, что позволяет надевать их на босую ногу и не бояться натирания, мозолей. Кломпы, как называют их в Нидерландах — один из национальных символов наряду с сыром и тюльпанами, поэтому весьма популярны как сувенир.

Существует французский народный танец клоггинг, получивший свое название от обуви, в которой исполняется. Во время танца в деревянных башмаках-клогах танцоры выстукивают ритм, звучание существенно отличается от стука обуви для чечетки.

Интересный факт: сабо, которые сделал и носил Поль Гоген, несколько лет назад были куплены американцем за 340 тысяч долларов.

Посмотреть и купить сабо в каталоге компании VZV.su.

Крой и материалы французской одежды

Полотна ткани различались между собой по степени «грубости». Тонкие крестьяне использовали для торжеств, а толстые полотна шли на покрой рабочей и повседневной одежды.

Женский костюм состоял из юбок со сборками, кофт с расширенными рукавами и косынок. Длина юбки, обычно, достигала середины голени.

Все женщины под кофтами носили корсажи. Голову покрывали чепцами с широкими полями. Сверху чепца часто надевали шляпку или платок.

Мужской вариант представлял собой брюки, рубашку и гетры. Было очень модно носить шейный платок, жилет, или укороченную куртку.

В 30-е годы национальный мужской костюм сильно изменился. Брюки из укороченных стали длинными и узкими, а воротники начали делать на пуговицах. В моду вошли жилеты с двумя рядами блестящих застежек

Изначально рубаха слыла атрибутом крестьянской одежды. Спустя время, она стала постоянной одеждой ремесленников и творческих личностей.

Детей одевали почти так же, как и взрослых. Из обуви использовали деревянные башмаки. Ближе к 20 веку платки крестьянок и горожанок Франции превратились из простых в кружевные. Кружево в женском костюме стали применять, как для юбок, так и для кофт.

Нарукавники от локтя до запястья делали ажурными. Под шляпками и чепцами уже тогда можно было увидеть первые заколки и держатели для волос.

Национальный французский костюм сегодня выставляют на различных музейных экспозициях, надевают на праздники и сельские ярмарки. Его ежедневное ношение давно ушло в прошлое, но память о нем бережно хранится во многих французских центрах культуры и музеях.

Более четко элементы традиционного костюма Франции сформировались более уже в 17 столетии. В гардероб пришли длинные рубашки, юбки со сборками, чулки, панталоны, декольте и т.п. Одежда изготавливалась из таких материалов, как шерсть и холст разнообразной выработки. Так продолжалось до конца 18 столетия.

В 19 веке уже начинают использовать ткани фабричного производства. Шитьем занимались обычно сельские портные, в основном за обед, жилье или небольшую плату.

После Великой революции во Франции в национальном костюме начали происходить изменения. Связано это было, в первую очередь, с ростом благосостояния, а также с появлением в продаже новых фабричных тканей — сукна и шелка. Так появились праздничные наряды, конечно же на них влияла городская мода. Формы передника, юбки, головного убора, а также покрой корсажа различались среди провинций. Особенно это было заметно в цветовых элементах. Даже внутри провинции часто различались элементы костюма.

В конце 19 века повсеместно начал появляться городской костюм. Однако, долгое время оставались в обиходе такой элемент, как головной убор, особенно в глухих районах или в районе Альп.

Цвета и оттенки

Среди цветовой гаммы для одежды преобладали в основном спокойные сдержанные оттенки. Среди них — серый, коричневый, белый. Такие цвета были характерны как для мужского, так и женского костюма.

Конечно же, женские предметы гардероба были порой более ярких оттенков. Помимо стандартных цветов юбка могла быть голубой, красной, реже черной. Фартуки также были красных или синих оттенков, а также желтого цвета. Корсаж — фиолетовый, бордовый, коричневый или в полоску.

Ткани и крой

В крестьянской одежде более тонкий холст использовался в основном для праздничной одежды, например, юбок или рубах, а также белья. Грубый же холст предназначался для повседневной одежды.

Если говорить о верхней одежде, то ее шили из более плотных и теплых материалов, например, сукна, добавляя в него хлопчатобумажные или холщовые нити.

После революции на смену привычным материалам пришли фабричные ткани, среди которых был и шелк.

Современный французский стиль в одежде: секреты

Секрет № 1: минус одна деталь

Небезызвестная (в мире моды уже точно) Коко Шанель однажды раскрыла один из своих секретов стиля, который гласит: «прежде, чем выйти из дома, посмотритесь в зеркало и снимите с себя один из предметов одежды или какой-нибудь аксессуар». Как и в изречении о маленьком черном платье, она оказалась права.

Так уж сложилось, что девушки делятся на два типа: одни совсем не носят аксессуаров, другие, напротив, обвешиваются ими так, будто им идти на детскую «Елку» в качестве этой самой елки. И сейчас мы говорим не только про бижутерию и ювелирные изделия, речь идет обо всех аксессуарах, которые дополняют ваш образ: различные шарфики, очки, платочки, сумочки.

Если вы хотите поменять свой нынешний стиль в пользу французского, запомните: здесь неуместны излишества в деталях.

Секрет № 2: лишь один акцент

С наступлением нового сезона всевозможные дизайнеры (которых, кажется, уже больше, чем сантехников) вбрасывают в карусель потребления просто вагон различных модных трендов. Но мы-то с вами знаем, что не стоит слепо следовать всему, что тебе предлагается.

Одной броской детали, на которой будет акцентировано все внимание, вполне достаточно – этого придерживается французский стиль в одежде. Женщины Франции знают, что шикарное и необычайно модное платье нужно сочетать с простенькой сумочкой и скромными туфлями. Такой прием не только подчеркивает красоту платья, но и позволяет вам выглядеть утонченно и естественно

Такой прием не только подчеркивает красоту платья, но и позволяет вам выглядеть утонченно и естественно.

Секрет № 3: юбка + блузка + свитер = беспроигрышное комбо!

Французский стиль имеет одну отличительную черту – следование униформе. В любой французской квартире, в любом французском шкафу настоящей французской модницы вы обязательно отыщите белоснежную блузку, черную юбку-карандаш и джемпер с V-образным вырезом. Эти три вещи выступают в роли строительных блоков любого образа. Компонуя каждый из этих предметов гардероба с другими вещами, можно составить множество великолепных вариантов. А хотите, оденьте все сразу.

Секрет № 4: свой парень

Существует пословица: мальчикам нравятся девочки, похожие на мальчиков. Отражение этой пословицы есть и в одежде во французском стиле. Нет, мы не призываем вас покупать одежду в мужском отделе. Когда мы говорим «как мальчик», мы подразумеваем простые черные брюки, оксфордские рубашечки, приталенные жакеты, шарфы и шляпы.

Секрет № 5: просто добавь шарфик

Когда мы представляем образ парижанки, практически всегда пред глазами предстает стильно одетая хрупкая девушка с повязанным на шее шарфом. А ведь так оно и есть! Шарф – это важный элемент стиля парижских модниц. Его носят с любыми нарядами и в любое время года: закалывают брошью, сочетают сразу два шарфа и завязывают фантазийные узлы.

Секрет № 6: силуэт

Что еще ассоциируется у нас с французским стилем? Платья, конечно же! И непременно те платья, которые создают четкий красивый силуэт. Форма, ткань и покрой – все эти вещи предназначены для того, чтобы подчеркнуть фигуру, не оставив ни малейших сомнений: она безупречна. Причем это не обязательно наряд в обтяжку.

Секрет № 7: правильная длина

Во французском стиле никаких крайностей! Ни ультра-мини, ни супер-макси. Француженки предпочитают среднюю длину платьев и юбок, до колена. И это не просто так, дело в том, что такая длина подойдет любой девушке и для каждого случая. Вот вам формула: прямая строгая юбка до колена + милый блузон + туфельки на устойчивом каблуке + клатч и простой кардиган – это поистине шикарно!

Французский национальный костюм

Национальные наряды славятся своей уникальностью, своеобразием и яркостью. Традиционные наряды были ещё созданы сотни лет назад, и популярны по сей день. Какой же костюм считается национальным у французов?

Немного истории

Первые вещи традиционного наряда появились в середине XVI века, тогда стали модными укорочённые брюки и длинные рубашки. Девушки носили объёмные длинные юбки. Платья отличались пышным декольте. В то время одежду изготавливали из натуральной шерсти и ткани.

В конце XVII начало XVIII века при шитьё костюма начали использовать материалы, производимые ткацкой фабрикой. Изготовлением нарядов занимались специально отобранные крестьянские портные. Им платили за работу жильём, продуктами или обедом.

После великой революции на территории Франции улучшилось материальное состояние и благосостояние граждан. В продажу вошёл шёлк и сукно. Появился городской вариант национальной одежды для сельских граждан.

Элементы женского костюма

Женский традиционный наряд в отличие от мужского отличался своей простотой. Он состоял из объёмной длинной юбки, которую декорировали оборками и плиссировкой. Наверх надевали обтягивающие кофты с пышной грудью. Обязательно образ дополнял передник и большой платок, который крепили на плечи.

Дома, а голову девушки надевают чепчик. Чтобы выйти на улицу вместо чепчика надевали платок или вязаную/меховую шапку. По цвету одежды, можно было понять, какого статуса человек. Крестьянки носили наряды коричневых, белых и серых оттенков. Буржуа выделялись яркими красными, голубыми и фиолетовыми моделями.

Важно! Кроме расцветок костюмы также отличались вышивкой, в каждой провинции был свой рисунок и форма головного убора. Спустя некоторые время к юбке и кофте присоединились приталенные женские туники. Они подвязывались под грудь, подчёркивая её красоту

Потом туники немного видоизменили. Их стали делать длиннее. Женщины стали надевать туники с многослойными пышными юбками. Дополняли образ красавицы зонтами, шарфами или утончёнными шляпками

Они подвязывались под грудь, подчёркивая её красоту. Потом туники немного видоизменили. Их стали делать длиннее. Женщины стали надевать туники с многослойными пышными юбками. Дополняли образ красавицы зонтами, шарфами или утончёнными шляпками

Спустя некоторые время к юбке и кофте присоединились приталенные женские туники. Они подвязывались под грудь, подчёркивая её красоту. Потом туники немного видоизменили. Их стали делать длиннее. Женщины стали надевать туники с многослойными пышными юбками. Дополняли образ красавицы зонтами, шарфами или утончёнными шляпками.

Элементы мужского костюма

В начале XVIII века мужчины носили стандартные рубашки. Позже их заменили на удлинённые модели из такого же материала. Такую одежду мужчины носили навыпуск поверх куртки.

После окончания революции удлинённые модели стали традиционным костюмом простых крестьян. Буржуа вместо жилеток и курток носили удлинённые пальто. В XIX веке в моду вошли укороченные штаны до колена. Их сочетали с гетрами, которые завязывали под коленом. Сверху надевалась рубаха, жилет, курточка. В качестве дополнительного аксессуара служил маленький шейный платок.

Национальная одежда включала в себя жилет с двумя рядами пуговиц. Он надевался поверх рубашки. Верх рубашки всегда прикрывали небольшим платком белого или коричневого оттенка. На голову мужчины надевали головные уборы с круглыми длинными полями.

Цвета и декор

Французские наряды изготавливались в спокойных классических цветах – серый, белый, коричневый. Такую палитру использовали при изготовлении одежды для всех возрастов. Женская модели могут очень яркими, к классическим цветам дополнялись красные и голубые оттенки. Из ярких тканей изготавливали фартуки и корсажи.

На ноги французы надевали башмаки из натурального дерева. Такую обувь носили и девушки и мужчины. Она была сверхпрочной, и носилась в течение длительного периода. В качестве аксессуаров девушки использовали кружева. Они подчёркивали женственность и изящность барышни.

Офицер

Будущий лидер Франции родился в 1890 году и стал третьим ребенком в семье Анри и Жанны де Голль. Своих пятерых детей они воспитывали в духе аристократизма, патриотизма и консерватизма. Отец семейства к тому же был истым католиком и не одобрял Великую французскую революцию. По семейной легенде, один из дальних предков де Голлей, Жеган, участвовал в походе Жанны д’Арк. Позже Шарль вспоминал, что Орлеанская дева снилась ему в детстве и во сне он сражался с ней бок о бок за спасение Франции.

Я считал, что смысл жизни состоит в том, чтобы свершить во имя Франции выдающийся подвиг, и что наступит день, когда мне представится такая возможность

Шарль де Голль

Шарль вырос гордым, строптивым и романтичным юношей с глубокими суждениями о мире, мечтающим служить Родине, — именно так о нем отзывались учителя иезуитского колледжа, где де Голль-старший преподавал философию, а его сын учился с 1901 года. Уже тогда Шарль задумывался о военной карьере и сразу после окончания колледжа в 1909 году поступил в военную академию Сен-Сир — самую престижную во Франции. Будущий офицер учился блестяще: за твердость характера и безукоризненность поведения однокурсники прозвали его «королем в изгнании». Более того, он регулярно составлял отчеты и предложения по улучшению организации французской армии и отправлял их военному командованию.

В 1913 году в чине младшего лейтенанта де Голль поступил на службу в пехотный полк, которым командовал тогда еще никому не известный военачальник Филипп Петен. В Первую мировую войну молодой офицер проявил себя настоящим героем, но встретить победу в строю ему не удалось: в сражении, которое позже назвали Верденской мясорубкой, де Голль был ранен и попал в плен. Командование высоко оценило его заслуги, и из плена он вернулся в звании капитана и с высшими военными наградами — орденом Почетного легиона и Военным крестом.

После войны де Голль стал адъютантом теперь уже маршала Филиппа Петена и начал карьеру военного теоретика. В своей книге «Раздор в стане врага» он анализирует политические причины поражения Германии в Первой мировой войне. Там он высказывает революционные для своего времени идеи о том, что войны выигрываются в тылу, и даже во время боевых действий военные должны подчиняться гражданским властям государства.

Эти взгляды были не слишком популярны в политической и армейской элите Франции, но вместе с тем командование отдавало должное патриотически настроенному и компетентному офицеру. В 1937 году, когда Европа вновь готовилась к большой войне, де Голль — уже в звании полковника — получал самые ответственные задачи, вроде ревизии планов обороны Франции.

В 1940 году, когда Германия атаковала Францию, де Голль — уже в чине генерала — стал командиром танковой бригады

Несмотря на очевидное превосходство вермахта, который буквально сокрушил французскую армию, генерал де Голль был готов сражаться до конца. Но у маршала Петена были иные планы: он уговорил правительство подписать капитуляцию и встал во главе коллаборационистского режима.

Во Франции решение маршала Петена, героя Первой мировой войны и одного из главных символов победы над Германской империей, было воспринято как предательство. Даже подписание акта о капитуляции немцы провели максимально унизительно для французов: Гитлер приказал отыскать в одном из парижских музеев тот самый железнодорожный вагон, в котором в 1918 году представители Германии подписывали мирное соглашение на условиях союзников, и потребовал провести процедуру именно в нем.

Два символа триумфа Франции — победы в Первой мировой — теперь превратились в символы ее унизительного поражения. 22 июня 1940 года французы до сих пор считают одним из самых черных дней в истории своей страны

Поражение было неприемлемо для де Голля, и он решил продолжить свою борьбу с гитлеровской Германией — но уже вдали от Франции, чтобы иметь возможность свободно встречаться и вести переговоры с союзниками по антигитлеровской коалиции.

Какой бывает одежда

Французская одежда покоряет своей скромностью, смутным намеком на униформу. Несмотря на разнообразие модных тенденций, для нее характерно подчеркивание силуэта.

Платья

Классикой жанра по праву считается маленькое черное платье, в которое Коко Шанель одела весь мир, отомстив ему за годы ношения унылой школьной формы. Достоинство такого наряда в том, что вне зависимости от возраста, телосложения, внешности женщины, она будет выглядеть привлекательно. Не случайно принято считать, что девушка, претендующая на стильность, непременно должна иметь такую вещь в своем гардеробе.

Также французский стиль в одежде предполагает прямые платья длиной до середины икры или линии колен. Ни популярный oversize, ни облегающие платья-перчатки, не характерны для Франции, в отличие от безупречно сидящих вариантов с приталенным кардиганом. Для жаркой погоды француженки предпочитают платья с летящим низом, отделанные неброским кружевом.

Юбки

Излюбленной деталью туалета для девушек являются юбки, разнообразие фасонов которых позволяет подобрать оптимальный вариант для деловой встречи, посещения кафе или воскресной прогулки. Недопустимо использование облегающих мини, так как женская одежда из Франции далека от вульгарности. По этой же причине, претендуя на соблюдение французского стиля, надлежит отказаться от вещей со стразами, пайетками и пестрыми рисунками.

Наиболее популярны такие модели, как:

  • Юбка-карандаш, достигающая линии колен и зауженная книзу, которая визуально вытягивает силуэт и стройнит фигуру;
  • Романтичные юбки-тюльпаны, пышная верхняя часть которых помогает скрыть излишнюю худобу бедер и выгодно подчеркнуть талию;
  • Трапециевидные запахивающиеся юбки до середины бедра;
  • Плиссированные юбки-макси с асимметричным краем.

Брюки

Французский стиль в одежде рекомендует классические узкие джинсы для повседневного ношения. В офисе чаще можно встретить классические свободные брюки со стрелкой или облегающие штаны светлых тонов.

Верхняя одежда

Символом современной французской моды по праву можно признать удлиненный плащ с пышным краем, классический приталенный тренчкот, коротенькое твидовое пальто.

Блузки

Блузка в строгом деловом стиле считается базовой вещью французского гардероба. Она должна быть из натуральной материи, строго по фигуре, застегиваться исключительно на пуговицы. Если речь идет о топах и майках, то в тренде хлопковые скромные варианты светлых оттенков без надписей, рисунков и прочих декоров.

Детская одежда

Заслуживает восхищения детская одежда из Франции, так как при взгляде на любую коллекцию, создается впечатление, что каждая вещь создана с любовью. В ее создании используются только натуральные, нежные на ощупь ткани. Категорически исключены хищные оттенки и слишком пестрые рисунки. Как правило, одежда для детей представляет собой уменьшенную копию взрослых вещей. Часто можно встретить прогуливающуюся маму с дочерью в одинаковых плащах. Неизменно детская одежда из Франции, в которой нет привычных для российского текстиля узоров, рюшей, страз, отличается лаконичностью. Ее характерной чертой является простота.

Аксессуары во французском стиле

Без аксессуаров французский образ будет незавершенным. Именно они придают тот самый очаровательный французский шик. Аксессуары выбираются тщательно, а сами они отличаются высоким качеством.

Сумки

Этот аксессуар, как правило, имеет привычный фасон. Сумки могут как незаметно дополнять образ, так и быть главным акцентом. Что касается фасонов, обычно это тоут, шоппер, сэдл, сэтчел.

Головные уборы

Очаровательные береты очень часто украшают головы француженок. Этот аксессуар придает образу невинность, подчеркивает молодость и женственность. Береты часто имеют яркий цвет и служат акцентом.

Также используются всевозможные шляпки. Они создают образ в стиле “французский шик”, что смотрится невероятно женственно.

Шарфы

Шарфики и шали добавляют немного нежности. Как и сумки, эти элементы могут служить как дополнением образа, так и являться акцентом. Они могут носиться как осенью, так и летом.

Солнцезащитные очки

Их носят женщины любого возраста, не только для защиты от солнца, но и просто для завершения образа, даже зимой. Оправа, как правило, толстая, а цвет темный.

Украшения

Обилие украшений в настоящем французском стиле вы вряд ли встретите. Аксессуары используются умеренно, а они сами неброские.

Народный костюм Франции

Изучать культуру различных стран и эпох – это довольно-таки интересное и увлекательное занятие. Известно, что народный костюм может многое рассказать о стране и об обычаях. Кому, как ни нам знать, что во все времена женщины любили наряжаться и оригинально украшать одежду. Поэтому в каждой стране имеется свой народный костюм, который передает дух и традиции своих граждан.

Французский народный костюм

Женский народный костюм Франции состоит из широкой юбки длиной до середины голени, декорированной различными складками и оборками, а также кофты с длинными рукавами застегивающейся у ворота. Обязательный элемент – светлый передник длиной чуть короче юбки. На плечи можно набросить косынку или платок, связав концы спереди. Традиционным головным убором считается чепец, поверх которого можно надеть шляпу или платок.

Крестьянская одежда производилась в основном из серых, коричневых или белых тканей. Французская элита предпочитала носить голубую, красную, сиреневую, а также черную одежду.

История французского народного костюма

Основные черты французского народного костюма сложились еще в XVII веке. В те времена крестьяне носили одежду из холста и шерстяной ткани. Рубахи и кофты шили из сукна с добавлением хлопчатобумажной нити.

После Великой французской революции появились праздничные костюмы, которые различались по типу одежды провинций. Бретонские женщины ввели в моду кружевные наколки, корсажи и приталенные лифы. Отличительной чертой фламандцев была клетчатая шаль с бахромой. У каталонцев в традиционной одежде присутствовали манготы – это ажурные нарукавники от локтя до запястья, также они предпочитали яркие и пестрые расцветки.

Разница во времени

Какова разница во времени с Францией? Все зависит от того, в каком часовом поясе находится турист в данное время. Самое удобное – посмотреть на карту часовых поясов, найти свой город и город во Франции, куда собираетесь отправиться. Благодаря сети интернет, узнать о разнице во времени между странами и городами стало проще простого. Немаловажным фактором в поездке оказывается разница во времени, поскольку многим туристам в силу индивидуальной реакции организма сложно адаптироваться к резкой смене часового пояса.

Разница во времени между Москвой и Парижем составляет -2 часа Разница во времени между Новосибирском и Парижем -5 часов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Ремо Стайл
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: